Jump to content

Пайпер ПТ-1

Тренажер ПТ-1
Роль Учебно-тренировочный моноплан
Производитель Пайпер Самолет
Первый полет 1942
Количество построенных 1

Piper PT-1 американский двухместный моноплан начальной подготовки 1940-х годов, спроектированный и построенный компанией Piper Aircraft в Лок-Хейвене . Тандемный двухместный моноплан с низкорасположенным крылом ПТ-1 был первым самолетом Piper с низкорасположенным крылом. Он имел тканевую обшивку цельнометаллического каркаса фюзеляжа, деревянные лонжероны крыла и хвостовое оперение. ПТ-1 имел убирающееся хвостовое шасси и был оснащен двигателем Franklin 6AC-2980D мощностью 130 л.с. (97 кВт) . Больше самолетов построено не было. Была разработана четырехместная версия Piper PWA-6 , которая также не пошла в производство.

Технические характеристики (ПТ-1)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1947 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 22 фута 8 дюймов (6,9 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 2 дюйма (10,72 м)
  • Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Пустой вес: 1325 фунтов (601 кг)
  • Полная масса: 2000 фунтов (907 кг)
  • Силовая установка: 1 × Franklin 6AC-298 6-цил. Горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 130 л.с. (97 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов) плюс
  • Крейсерская скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов) плюс
  • Посадочная скорость: менее 50 миль в час (43 узла; 80 км/ч)
  • Диапазон: 700 миль (1100 км, 610 миль)
  • Практический потолок: 12 400 футов (3800 м)
  • Скорость набора высоты: от 750 футов/мин (3,8 м/с) до 1000 футов/мин (300 м/мин)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co., стр. 278c–279c.

Библиография

[ редактировать ]
  • Олиар, Жиль (сентябрь – октябрь 2001 г.). « «Неизвестный Пайпер»: Возрождение ПТ-1». Любитель воздуха . № 95. С. 12–13. ISSN   0143-5450 .
  • Пеперелл, Роджер В.; Смит, Колин М. (1987). Piper Aircraft и их предшественники . Лондон: Air-Britain (Историки). стр. 47–50. ISBN  0-85130-149-5 .
  • «Тренер Пайпер ПТ» . Летающий . Том. 33, нет. 1. Июль 1943. С. 110, 119 . Проверено 20 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0904f694f92ad44c632f9216b3a94546__1637271600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/46/0904f694f92ad44c632f9216b3a94546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PT-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)