Jump to content

Пайпер PA-11 Детеныш Специальный

PA-11 Детеныш Специальный
Общая информация
Тип Легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Пайпер Самолет
Статус Производство завершено
Основной пользователь Частные владельцы
Количество построенных 1,541 [ 1 ]
История
Изготовлено 1947-1949
Дата введения 1947
Первый полет август 1946 г.
Разработано на основе Пайпер Дж-3 Каб
Варианты Пайпер ПА-18 Супер Каб

Piper PA-11 Cub Special — это более поздний вариант J-3 Cub, выпускаемый Piper Aircraft .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
ПА-11 десантный

ПА-11 — моноплан с высокорасположенным подчалочным салоном и хвостовым шасси . Закрытая кабина имеет два тандемных сиденья. Ранние PA-11 имели двигатель Continental A65-8 , а более поздние имели вариант Continental C90-8 . [ 2 ]

двигателя PA-11 был основан на более раннем J-3, но с полностью закрытым капотом (как на более раннем J-5 ), лобовое стекло было наклонено под меньшим углом, а топливный бак располагался в корневой части левого крыла . [ 2 ] Оба сиденья были немного сдвинуты назад, и одиночный полет обычно осуществлялся с переднего сиденья.

Прототип и две последующие предсерийные модели были построены с использованием модифицированного фюзеляжа и крыльев J-3. Прототип впервые поднялся в воздух в августе 1946 года, а позже, в 1946 году, последовали два предсерийных самолета. [ 2 ]

Производство первого серийного самолета было завершено в Лок-Хейвене в марте 1947 года, а производство продолжалось в Лок-Хейвене до сентября 1949 года. Вторая производственная линия была открыта в Понка-Сити в период с сентября 1947 года по январь 1948 года. [ 2 ]

На первых PA-11 нижняя половина фюзеляжа была окрашена в синий металлик, а остальная часть - в желтый цвет Lock Haven. Все более поздние ПА-11 были желтыми с простой коричневой полосой.

PA-11 также лег в основу следующей эволюции серии Cub, PA-18 Super Cub, которая имеет много общих характеристик.

Модификации

[ редактировать ]
ПА-11С с поплавком в Сиэтле-Рентоне в 1973 году.

Небольшое количество ПА-11 было модифицировано для использования трехопорного шасси . [ 3 ]

PA-11 был одним из первых самолетов, которые Пайпер использовала для экспериментов с конфигурацией носового колеса (также известного как трехколесное шасси ). Хотя его первоначальная конструкция представляла собой хвостовое волокно, была создана модификация для установки носового колеса. [ нужна ссылка ]

Носовое колесо крепится к двум задним опорам двигателя с помощью стальных трубок Y-образной формы, прикрепленных к стальной трубке с валом, свободно скользящим вместе с колесом. Кабели проходят под днищем непосредственно от креплений на педалях руля направления к валу носового колеса. Это давало возможность управлять поворотом вала носового колеса с помощью педалей руля направления. Амортизационная система состояла из шести круглых тросов, иногда четырех для более мягкого приземления, расположенных по обе стороны от вала носового колеса до проушин на верхней трубе и нижнего вала, соединенного с колесом. [ нужна ссылка ]

Чтобы самолет правильно балансировал с носовым колесом, основное шасси было перевернуто так, чтобы центр баланса сместился вперед. Пилот сидел на переднем сиденье для дополнительной устойчивости. [ нужна ссылка ]

Ряд Cub Specials были переоборудованы для полетов с использованием поплавков. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
PA-11 Cub Special на аэродроме Шелле под Парижем, июнь 1967 года.
ПА-11
Двухместный легкий самолет с поршневым двигателем Continental A65-8 мощностью 65 л.с. (48 кВт) или поршневым двигателем Continental C90-8 мощностью 95 л.с. (71 кВт).
ПА-11С
Вариант гидросамолета с двумя поплавками ЭДО 1400 .
Л-18Б
Военное обозначение США PA-11 Cub Special с поршневым двигателем Continental C90-8F мощностью 95 л.с. (71 кВт), 105 штук построено и доставлено в Турцию в рамках Программы военной помощи . [ нужна ссылка ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Израиль
 Турция

Технические характеристики (ПА-11 с двигателем Continental мощностью 90 л.с.)

[ редактировать ]

Данные Piper Aircraft и их предшественников [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 1 пассажир и полезная нагрузка 470 фунтов (213 кг).
  • Длина: 22 фута 4 дюйма (6,8 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 2 дюйма (10,7 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Площадь крыла: 178,5 кв. футов (16,58 м 2 ) [ 4 ]
  • Пустой вес: 750 фунтов (340 кг)
  • Полная масса: 1220 фунтов (553 кг)
  • Запас топлива: 12 галлонов США (10,0 имп галлонов; 45 л) [ 4 ]
  • Силовая установка: × 1 Continental C90-8 , 90 л.с. (67 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт Sensenich с фиксированным шагом, диаметром 6 футов 0 дюймов (1,83 м). [ 4 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 112 миль в час (181 км/ч, 97 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль в час (162 км/ч, 87 узлов)
  • Скорость сваливания: 40 миль в час (65 км/ч, 35 узлов)
  • Дальность: 350 миль (567 км, 300 миль)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4880 м)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Симпсон 2005, с. 230.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Пеперелл 1987, с. 55.
  3. ^ Перейти обратно: а б Пеперелл 1987, с. 57.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бриджмен 1948 , с. 310с

Библиография

[ редактировать ]
  • Бриджмен, Леонард (1948). Джейн «Все самолеты мира», 1948 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Пеперелл, Роджер. Самолеты Piper и их предшественники . Танбридж-Уэллс, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd, 1987. ISBN   0-85130-149-5 .
  • Симпсон, Род. Справочник авиации общего назначения . Лестер, Великобритания: Midland Publishing, 2005. ISBN   978-1-85780-222-1 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Piper PA-11 Cub Special, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: babd61dba08dcfd721c5a167abd9e3d3__1726012560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d3/babd61dba08dcfd721c5a167abd9e3d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piper PA-11 Cub Special - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)