Несмотря на то, что он основан на конструкции более ранних Cubs , добавление электрической системы, закрылков (3 выреза) и значительно более мощного двигателя (150 л.с.) сделало его совершенно другим опытом полета. Хотя «стандартный» Super Cub был оснащен двигателем Lycoming мощностью 150 л.с. (112 кВт), нередко можно увидеть, что они оснащены двигателем O-320-B2B мощностью 160 л.с. или даже Lycoming O мощностью 180 л.с. (134 кВт). Силовая установка -360. с высокой подъемной силой Крыло и мощный двигатель сделали Super Cub главным кандидатом на переоборудование в гидросамолет или лыжный самолет . Кроме того, выпускался ПА-18А (сельскохозяйственный вариант) для нанесения как сухих химикатов, так и жидких распылителей.
Super Cub сохранил базовую конструкцию « тряпки и трубок » (ткань, натянутая на стальную трубчатую раму), как у более раннего J-3 Cub.
Piper PA-18-150 Super Cub Гидросамолет Piper Cub использовался для мониторинга погоды и обслуживания приборов на Аляске в 1950 году. Супер Каб ПА-18-150 на поплавках
Первые настоящие «Супер» Кабы имели закрылки, сдвоенные топливные баки и двигатель О-235 Lycoming мощностью около 108 л.с. (115 л.с. только на взлете). Однако был доступен вариант Continental мощностью 90 л.с. без закрылков и без дополнительного второго крыльевого бака. Их пустой вес в среднем составлял 800–1000 фунтов при полной массе 1500 фунтов. Эти Cubs взлетали на высоте около 400 футов (при полной массе) и приземлялись на высоте около 300 футов с использованием закрылков. Super Cub известен своей способностью взлетать и приземляться на очень коротких дистанциях. Первые Super Cubs должны были предлагаться с уникальным четырехколесным тандемным основным шасси, предназначенным для приземления и взлета с пересеченной местности, но его заменили обычным шасси . [ 2 ] [ 3 ] Кабс с двигателем O-290 Lycoming (135 л.с.) последовал за ним и должен был взлететь примерно через 200 футов (61 м). Посадочная дистанция осталась прежней и составила около 400 футов (120 м) или 300 футов (91 м) с использованием закрылков. При использовании Lycoming O-320 мощностью 150–160 л.с. допустимая полная масса Cub увеличилась до 1750 фунтов, сохранив при этом возможность взлета всего на 200 футов (61 м).
PA-18 приобрел очень преданных поклонников в сообществе любителей полетов, и для него было разработано множество модификаций, вплоть до того, что довольно редко можно найти оригинальный, полностью стандартный Super Cub. Модификации включают расширенные багажные отсеки (проходящие дальше в фюзеляж или даже двухуровневые багажные отсеки в верхней и нижней части задней части фюзеляжа), внешние багажные отсеки, топливные отсеки, стеллажи для пиломатериалов для перевозки строительных материалов на неулучшенные взлетно-посадочные полосы с кустами. Также были удалены коллекторные баки, увеличенные крыльевые топливные баки на 24 или даже 30 галлонов, удлиненное основное шасси для лучшего дорожного просвета винта, усиленные пружины хвостового колеса, добавление небольшого третьего пассажирского сиденья в багажном отделении и облегченные генераторы и стартеры. . Также различные места крепления аккумулятора (для перемещения веса вперед и уменьшения веса хвостового оперения для сокращения взлетной дистанции), различные формы вертикального стабилизатора для увеличения площади поверхности, удлиненные закрылки, различные конструкции законцовок крыла, вихревые генераторы на передней кромке крыльев. , перемещение электрической панели от корня правого крыла к приборной панели для снижения опасности возгорания во время аварии и даже добавление гребного винта с постоянной скоростью.
Прежде всего, наиболее распространенной модификацией является добавление «втулочных колес» (которые, как говорят, являются прямыми потомками Шины «воздушного колеса» Элвина Массельмана 1920-х годов, использованные на оригинальном Piper J-3), большие, мягкие, баллонные шины низкого давления, предназначенные для поглощения ударов камней и валунов и не проваливающиеся в песок или другие мягкие поверхности, идеально подходят для посадки за пределами взлетно-посадочной полосы.
Припаркованный Супер Каб Прототип и серийный вариант с поршневым двигателем Continental C-90-8F мощностью 95 л.с., иногда известным как PA-18-95. [ 4 ]
Специальный вариант, построенный в 1952 и 1953 годах для Гражданского воздушного патруля в качестве учебно-тренировочного самолета с рупорными рулями высоты и возможностью установки парашютов для сидений. [ 4 ]
ПА-18-125 Супер Каб
Вариант на замену PA-18-95 с закрылками и рупорными рулями высоты, поршневым двигателем Lycoming O-290-D мощностью 125 л.с. и деревянным или металлическим винтом регулируемого шага. [ 4 ]
Экспериментальный вариант с двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. , построенным в 1980 году компанией Piper. [ 4 ] Остальные самолеты были модернизированы в соответствии с Дополнительным сертификатом типа. [ 5 ]
ПА-18А
Предназначен для серийных сельскохозяйственных самолетов, включая варианты опрыскивателей и опрыскивателей, имеющих немного другой профиль задней части фюзеляжа, позволяющий устанавливать бункер-бак на заднем сиденье. [ 4 ]
ПА-18С
Обозначение серийных самолетов с поплавками. [ 4 ]
ПА-18АС
Обозначение небольшого количества сельскохозяйственных самолетов, оснащенных поплавками. [ 4 ]
ПА-19 Супер Каб
Первоначальное обозначение военного варианта ПА-18, всего было построено три машины, и вся последующая военная продукция обозначалась как ПА-18. [ 4 ]
Аэромод Лоадстар Модель 100
Модификация биплана Super Cub с двигателем О-290-D мощностью 135 л.с. (101 кВт), разработанная для улучшения возможностей работы на высотных аэродромах. [ 6 ]
Военное обозначение PA-18 Super Cub для армии США, оснащенного поршневым двигателем Continental C90-8F мощностью 95 л.с. (71 кВт), поставлено 838 штук, по крайней мере 156 из которых были поставлены в другие страны в рамках MDAP. [ 7 ]
Военное обозначение Super Cub 125, оснащенного поршневым двигателем Avco Lycoming 0-290-II мощностью 125 л.с. (92 кВт), поставлено 150 экземпляров. [ 8 ]
L-21B Супер Каб
Военное обозначение Super Cub 135, оснащенного поршневым двигателем Avco Lycoming 0-290-D2 мощностью 135 л.с. (101 кВт), 584 было поставлено многим другим странам в соответствии с MDAP, переименованным в U-7A в 1962 году. [ 8 ]
ТЛ-21А
Некоторое количество L-21A было переоборудовано в учебные самолеты.
^ На хвостовом тягаче дополнительным тандемным основным шасси Whitaker было трудно управлять на асфальтированной поверхности, тогда как две большие баллонные шины обеспечивали маневренность, сравнимую со стандартными шинами, но при этом обеспечивали проходимость, необходимую на мягких поверхностях.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 67740bd1235c7d156328c74ed625fda9__1725898680 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/a9/67740bd1235c7d156328c74ed625fda9.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Piper PA-18 Super Cub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)