Аэро Боэро AB-95
АБ-95 | |
---|---|
![]() Aero Boero 95 в музее Моронов (Аргентина) | |
Общая информация | |
Тип | Легкий многоцелевой самолет |
Национальное происхождение | Аргентина |
Производитель | Аэро Боэро С.А. |
Основной пользователь | Аэроклубы |
История | |
Изготовлено | 1961–1969 |
Дата введения | 1961 |
Первый полет | 12 марта 1959 г. |
Варианты | Аэро Боэро AB-115 |
Aero Boero AB-95 — небольшой аргентинский гражданский самолет общего назначения, совершивший первый полет 12 марта 1959 года. [ 1 ] Он был построен компанией Aero Boero SA кордовской . АВ-95 представляет собой обычный моноплан с высокорасположенным крылом металлической конструкции с полотняной обшивкой. Имеет фиксированную ходовую часть. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- АВ-95 – базовая серийная версия. [ 1 ] Континенталь С-90-12F мощностью 95 л.с.
- AB-95A de Lujo мощностью 75 кВт (100 л.с.) . Continental O-200-A - двигатель [ 1 ]
- АВ-95А Фумигадор – кукурузоуборочная машина с двигателем О-200А, [ 1 ] и бак для химикатов емкостью 55 имп галлонов (250 литров).
- АВ-95Б - версия 1963 г. с двигателем мощностью 112 кВт (150 л.с.).
- АВ-115БС - вариант санитарной авиации с носилками (построено 25 штук). [ 2 ]
- AB-95-115 мощностью 86 кВт (115 л.с.) Textron Lycoming O-235 - двигатель , более обтекаемый двигатель и обтекатели основных колес (построено 45 штук). Впоследствии это было развито в AB-115 . [ 2 ]
Технические характеристики (АБ-95)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1965-66 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один, пилот
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 6,90 м (22 фута 8 дюймов)
- Размах крыльев: 10,42 м (34 фута 2 дюйма)
- Высота: 2,10 м (6 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 16,36 м 2 (176,1 кв. футов)
- Соотношение сторон : 6,5:1
- Профиль крыла : NACA 23012.
- Вес пустого: 422 кг (930 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 700 кг (1543 фунта)
- Запас топлива: 110 л (29 галлонов США; 24 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Continental C90-8F 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения мощностью 71 кВт (95 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт фиксированного шага Sensenich, диаметр 1,88 м (6 футов 2 дюйма).
Производительность
- Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль в час, 111 узлов)
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов) (экономичный круиз)
- Скорость сваливания: 48 км/ч (30 миль в час, 26 узлов), закрылки опущены.
- Дальность: 960 км (600 миль, 520 миль)
- Практический потолок: 5200 м (17100 футов)
- Скорость набора высоты: 5,1 м/с (1000 футов/мин)
- Взлетная дистанция до 15 м (50 футов): 150 м (490 футов)
- Посадочная дистанция с 15 м (50 футов): 150 м (490 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Aero Boero AB-95 .
- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор 1965, стр.3
- ^ Jump up to: а б Фроули 1997, стр.10.
- Библиография
- Фроули, Джерард. Международный справочник гражданских самолетов . Aerospace Publications Pty Ltd, 1997 г. ISBN 1-875671-26-9
- Тейлор, Джон В.Р. «Все самолеты мира Джейн», 1965–66 . Лондон: Самсон Лоу, Марстон, 1965.
- Монди, Дэвид, Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов , стр. 9. Нью-Йорк: Crescent Books, 1981.