Буш летит

Полеты Буша относятся к операциям самолетов, выполняемым в кустах . Полеты Буша включают в себя операции на пересеченной местности, где часто нет подготовленных взлетно-посадочных полос или взлетно-посадочных полос, что часто требует оснащения самолетов необычно большими шинами, поплавками, лыжами или любым другим оборудованием, необходимым для работы на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Это единственный реальный способ доставки людей и грузов в более труднодоступные и отдаленные места.
Этимология
[ редактировать ]Этот термин «кустарник» использовался с 19 века для описания отдаленной дикой местности за пределами полян и поселений, поэтому полеты в кустах обозначают полеты, выполняемые в таких отдаленных регионах. [ 1 ] В частности, в Австралии под словом «буш» подразумеваются территории, которые в других странах можно было бы назвать лесом или дикой природой.
Цель
[ редактировать ]

Полеты Буша — основной, а иногда и единственный способ добраться через Северную Канаду . [ 2 ] Западная Канада , Аляска , [ 3 ] Австралийская глубинка [ 2 ] и во многих других частях света.
История
[ редактировать ]В Канаде первое реальное использование полетов в кустах было для разведки и разработки. [ 4 ] в то время как на Аляске основной целью был транспорт. [ 4 ] Позже полеты в кустах стали важны во время спасательных операций. Пилоты Буша необходимы в спасательных операциях и важны по многим различным причинам.
Канада
[ редактировать ]После перемирия 1918 года с Германией Эллвуд Уилсон, канадский лесник, работавший в компании Laurentide в Квебеке , понял, что самолеты можно использовать для обнаружения лесных пожаров и составления карт лесных массивов. [ 5 ] В начале 1919 года, после того как Вильсон обнаружил, что ВМС США передают Канаде несколько военных летающих лодок Curtiss HS-2L , он попросил одолжить две. [ 5 ] Затем он нанял капитана Стюарта Грэма управлять самолетами. [ 5 ] Грэм и его инженер Вальтер Каре затем вылетели на первом HS-2L в Лак-а-ла-Тортю 4 июня 1919 года и прибыли 8 июня 1919 года. [ 6 ] Полет преодолел 645 миль , это был самый длинный перелет по пересеченной местности, выполненный в Канаде на тот момент. [ 6 ] Затем он доставил другой HS-2L в Лак-а-ла-Тортю. [ 6 ]
Первые полеты на этом самолете произошли, когда летом 1919 года в долине реки Сен-Морис началось пожарное патрулирование и аэрофотосъемка . [ 6 ] Грэм и Каре продолжили эту службу еще два сезона. [ 6 ] но это стало настолько дорого, что компания Laurentide взяла на себя ответственность за операцию. [ 6 ] В ответ она была разделена на отдельную компанию под названием Laurentide Air Services Ltd., президентом которой стал Уилсон. [ нужна ссылка ] и бывший инструктор Королевской военно-морской воздушной службы и штурмовик Уильям Рой Максвелл в качестве вице-президента. [ 6 ] Это были первые полеты в Восточной Канаде . [ нужна ссылка ]
В Западной Канаде , после того как Уилфрид Мэй был уволен из Королевской военно-морской авиации и переехал в Эдмонтон , монреальский бизнесмен предложил городу Эдмонтону Curtiss JN-4 после того, как добился успеха в сфере городской недвижимости . [ 7 ] Мэр Джо Кларк и городской совет приняли подарок, что побудило Мэй попросить арендовать самолет. [ 7 ] Городской совет и Мэй договорились о цене в 25 канадских долларов . [ 7 ] Мэй и его брат Корт Мэй завершили необходимую документацию и собрали необходимый капитал для создания May Airplanes Ltd. Джордж Горман, пилот, и Питер Дербишир, механик, присоединились к первым коммерческим операциям в Канаде. [ 7 ]
Затем Мэй попросила издателя Edmonton Journal отправить копии газеты Ветаскивину . [ 8 ] 70 километров (43 мили) к югу от Эдмонтона. Он согласился, и на следующий день Горман и Дербишир доставили газеты вместе с двумя мешками рекламных проспектов по железнодорожной линии в город, объявляя по пути об оказании услуг населению. [ 8 ]
Полет Буша в Канаде отмечен Канадским центром наследия самолетов-бушпланов в Су-Сент-Мари, Онтарио, а также двумя Национального совета по кинематографии Канады документальными фильмами «Пилот Буша: размышления о канадском мифе» (1980). [ 9 ] и «Пилот Буша» - «В дикую голубую даль» (2000). [ 10 ]
Аляска
[ редактировать ]Карл Первым пилотом Аляски был Бен Эйлсон , Северной Дакоты фермерский мальчик из скандинавского происхождения, летавший во время Первой мировой войны . [ 4 ] После войны он переехал на Аляску в качестве учителя математики и естественных наук в Фэрбенксе . [ 4 ] Однако вскоре он убедил нескольких горожан помочь ему приобрести Curtiss JN-4 , доставляющий пассажиров в близлежащие населенные пункты. [ 4 ] Затем он попросил у почтового оператора контракт на авиапочту . Почтовое отделение приняло предложение, и в 1924 году Эйлсон получил автомобиль de Havilland 4 , который будет использоваться для восьми рейсов почты в МакГрат , находящийся на расстоянии 280 миль (450 км). [ 4 ] до того, как его контракт был расторгнут после третьей аварии. [ 11 ]
Ноэль Вин совершил первый успешный полет в Ливенгуд, Аляска , 19 августа 1924 года. Этот полет продемонстрировал, что поездка для поддержки горнодобывающих работ может быть совершена менее чем за час, тогда как зимой поездка на собачьих упряжках занимает несколько дней. Тем первым летом Вена совершила 34 полета в поддержку примерно 250 человек, находившихся в лагере, обеспечивая припасы и услуги. [ 11 ] : 104–107 [ 12 ]
Женщина по имени Селия М. Хантер стала одной из первых, кто работал стюардессой на рейсах в Ном и Коцебу в 1947 году. Это были первые туристические поездки, совершавшиеся с помощью полетов в буше Аляски. [ 13 ]
Самолет б.у.
[ редактировать ]Полеты в кустах включают в себя действия на пересеченной местности, что требует самолетов для кустарников оснащения тундровыми шинами , поплавками или лыжами . [ 2 ] Самолет кустового типа должен иметь хорошие возможности короткого взлета и посадки . Типичный кустовой самолет обычно имеет высоко расположенные крылья в верхней части фюзеляжа, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет от препятствий. [ 14 ] Обычно они имеют обычное шасси с хвостовым волочением, поскольку они обеспечивают меньшее сопротивление и вес, чем трехопорное шасси , и больше подходят для неровных поверхностей. [ 14 ] Больший угол наклона хвостового тягача вверх дает гребному винту больший дорожный просвет, что позволяет ему избежать удара о землю, который может привести к повреждению. Большинство типов могут быть оснащены колесами, лыжами или поплавками для работы на сухом грунте, снегу, льду и защищенных водных путях. Некоторые часто встречающиеся самолеты-бушпланы включают:
- Амфибия Grumman G-21 Goose , сочетание корпуса летающей лодки и колесного шасси придавало ей значительную универсальность. [ 15 ]
- De Havilland Canada DHC-2 Beaver, спроектированный и построенный в Канаде в 1946 году, широко используется по всей Канаде и на Аляске. [ 15 ]
- De Havilland Canada DHC-3 Otter (также из Канады) широко использовался на территории Канады и Аляски. Самолет, начавший свою эксплуатацию в 1952 году, был дополнен более поздней двухмоторной версией Twin Otter , которая до сих пор широко используется. [ 15 ]
- Cessna 185 Skywagon — популярный легкий самолет, широко используемый в буше. [ 15 ]
- Piper PA-18 Super Cub — двухместный самолет, разработанный в 1949 году и оснащенный множеством двигателей разной мощности. Самолет способен перевозить одного пассажира.
- Quest Kodiak представляет собой высокоплан, негерметичный, одномоторный турбовинтовой двигатель с фиксированным трехопорным шасси. Разработанный в 1999 году, пассажирские сиденья установлены на гусеничном ходу и являются съемными, он имеет дверцы доступа для пилотов, а кормовая раскладывающаяся дверь с автоматическими ступенями позволяет осуществлять погрузку груза или посадку восьми пассажиров. и пригоден для операций короткого взлета и посадки с неулучшенных аэродромов.
См. также
[ редактировать ]Известные пилоты кустов
[ редактировать ]- Джимми Энджел
- Расс Бейкер
- Артур Мэсси Берри
- Расти Блейки
- Эрнест Джозеф Боффа
- Уилфред Ли Бринтнелл
- Перл Ласка Чемберлен
- Эрл Фредерик Крэбб
- Панч Дикинс
- Карл Бен Эйлсон
- Джон Эмилиус Фокье
- Мартин Хартвелл
- Том Лэмб
- Нейт Якобсен
- Хью Минога
- Берил Маркхэм
- Воп Мэй
- Грант МакКоначи
- Рассел Меррилл
- Уэлланд Фиппс
- Ф.Е.Поттс
- Боб Рив
- Дональд Шелдон
- Макс Уорд
- Ноэль Вена
Похожие статьи
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Полет Буша» . Канадская энциклопедия . Фонд истории Канады . Проверено 4 августа 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Полет Буша» . Комиссия по столетию полетов США. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ «Аляска» . Мировой Атлас . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Редакторы Time-Life, 1983, с. 34
- ^ Перейти обратно: а б с Редакторы Time-Life, 1983, с. 20
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Редакторы Time-Life, 1983, с. 21
- ^ Перейти обратно: а б с д Фостер 1983, с. 22
- ^ Перейти обратно: а б Фостер 1983, с. 23
- ^ Охайон, Альберт (23 сентября 2011 г.). «Пилот Буша: история Канады оживает» . Блог NFB.ca. Монреаль: Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Булианна, Бруно (режиссер) (2000). «Пилот Буша - В дикую голубую даль» (версия с английскими субтитрами) . Документальный фильм . Национальный совет по кинематографии Канады . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харки, Ира (1991). Пионер Буша Пилот . Бантамские книги. п. 77. ИСБН 0553289195 .
- ^ Рирден, Джим (2009). Первые пилоты Буша на Аляске, 1923-30 гг . Миссула: Издательство Pictorial Histories Publishing Company, Inc., с. 30. ISBN 9781575101477 .
- ^ «Селия Хантер, 1919–2001 | Фонд охраны Аляски» . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лучшие кустовые самолеты: Flying Cessna, Piper, Beech, DeHavilland, самолеты и самолеты» . Буш-самолеты.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Самолет Аляски Буша | Полет на Аляске - Суперсайт Аляски на открытом воздухе» . www.alaskaoutdoorssupersite.com . Проверено 12 ноября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Пилоты Буша . Александрия, Вирджиния: Книги Time-Life. 1983. ISBN 0-8094-3309-5 .
- Фостер, Дж. А. (1990). Пилоты Буша . McClelland & Stewart Inc. Торонто: ISBN 0-7710-3245-5 .
- Годселл, Филип Х. (1955). Пилоты «Пурпурных сумерек» . Райсерон Пресс.