Jump to content

Перелеты по пересеченной местности

Полет по пересеченной местности ( также известный как полет XC) - это тип полета на большие расстояния, который выполняется на самолете с двигателем на ногах на заданное расстояние и при операциях между двумя точками с использованием навигационных методов; и самолет без двигателя ( параплан , дельтаплан или планер ), используя восходящие течения для набора высоты и увеличения времени полета. Кросс-кантри отличается от чисто воздушных работ на небольшой определенной территории, требующей небольшой навигации.

текст
Дельтапланеризм

по пересеченной местности время полета Во многих странах для выдачи различных лицензий пилотов требуется . Например, в штатах EASA ко всем лицензиям пилотов и квалификациям по приборам предъявляются требования к минимальному времени полета по пересеченной местности. [ 1 ]

Официальные определения по странам

[ редактировать ]

Транспорт Канады не дает определения полета по пересеченной местности в Канадских авиационных правилах (CAR). [ 2 ] однако среди пилотов существует общее мнение, что для регистрации «времени пересечения страны» в бортовом журнале пилота пилот должен продемонстрировать определенные навигационные способности в течение зарегистрированного периода времени. Это подтверждается ссылками на:

  • требование подачи плана полета за пределами 25 морских миль от аэродрома вылета для «пересекающихся полетов»,
  • требование иметь при себе аварийный приводной передатчик для «перелетов по пересеченной местности» и
  • положения Требований к коммерческой лицензии для поездок между двумя разными аэропортами. [ 3 ] [ 4 ]

Однако во многих случаях существуют конфликты мнений относительно определения; если бы, например, пилот летел из аэропорта Лэнгли ( CYNJ ) в аэропорт Абботсфорд ( CYXX ), расстояние составило бы всего 12 морских миль . В данном случае название полета «пересеченным», похоже, не соответствует требованию использования «навигационных возможностей», поскольку два аэропорта находятся в пределах видимости друг друга даже с очень малых высот.

Страны Европейского Союза (ЕС)

[ редактировать ]

Официальный журнал Европейского союза для членов Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) дает определение полета по пересеченной местности как «полет между пунктом отправления и пунктом прибытия по заранее запланированному маршруту с использованием стандартных навигационных процедур». " [ 5 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве полет по пересеченной местности определяется как «любой полет, во время которого воздушное судно находится на расстоянии более трех морских миль от аэродрома вылета». [ 6 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Согласно разделу 14 свода федеральных правил (14 CFR), также известного как Федеральные авиационные правила (FAR), часть 61, раздел 1.b.3. [ 7 ] (3) Время пересечения страны означает:

  1. За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (b)(3)(ii) – (b)(3)(vi) настоящего раздела, время, приобретенное во время полета:
    1. Проводится лицом, имеющим свидетельство пилота;
    2. Проводится в самолете;
    3. Это включает в себя приземление в пункте, отличном от пункта отправления; и
    4. Это предполагает использование счисления пути, пилотажа, электронных навигационных средств, радиосредств или других навигационных систем для навигации к точке приземления.
  2. В целях удовлетворения требований к летному опыту (за исключением квалификации по категории винтокрылого аппарата), для получения сертификата частного пилота (за исключением квалификации для категории парашютиста), свидетельства коммерческого пилота или квалификации по приборам, а также с целью тренировок в рекреационном режиме. привилегии пилота (за исключением винтокрылых машин) согласно гл. 61.101(c), время, полученное во время полета--
    1. Проводится на соответствующем воздушном судне;
    2. Сюда входит точка приземления, которая находилась на расстоянии по меньшей мере более 50 морских миль от первоначальной точки отправления по прямой; и
    3. Это предполагает использование счисления пути, пилотажа, электронных навигационных средств, радиосредств или других навигационных систем для навигации к точке приземления.
  3. В целях удовлетворения требований к летному опыту для получения сертификата спортивного пилота (за исключением права парашютиста) время, приобретенное во время полета, выполняемого на соответствующем воздушном судне, которое:
    1. Включает точку приземления, расположенную на расстоянии по меньшей мере прямой линии более 25 морских миль от первоначальной точки отправления; и
    2. Включает, где это применимо, использование точного счисления; лоцманская проводка; электронные навигационные средства; радиосредства; или другие навигационные системы для навигации к точке приземления.
  4. В целях удовлетворения требований к летному опыту для получения сертификата спортивного пилота с привилегиями использования парашюта или сертификата частного пилота с квалификацией категории парашюта, время, приобретенное во время полета, выполняемого на соответствующем воздушном судне, которое -
    1. Включает точку приземления, расположенную на расстоянии по меньшей мере более 15 морских миль от первоначальной точки отправления; и
    2. Включает, где это применимо, использование точного счисления; лоцманская проводка; электронные навигационные средства; радиосредства; или другие навигационные системы для навигации к точке приземления.
  5. В целях выполнения требований к летному опыту для любого сертификата пилота с квалификацией категории винтокрылого аппарата или квалификацией вертолета по приборам, а также с целью осуществления привилегий пилота-любителя на винтокрылом аппарате в соответствии с разд. 61.101(c), время, полученное во время полета--
    1. Проводится на соответствующем воздушном судне;
    2. Это включает в себя точку приземления, которая находилась на расстоянии по меньшей мере более 25 морских миль от первоначальной точки отправления по прямой; и
    3. Это предполагает использование счисления пути, пилотажа, электронных навигационных средств, радиосредств или других навигационных систем для навигации к точке приземления.
  6. В целях выполнения требований к летному опыту для получения свидетельства транспортного пилота авиакомпании (кроме категории винтокрылого аппарата) время, приобретенное во время полета:
    1. Проводится на соответствующем воздушном судне;
    2. Это по крайней мере расстояние по прямой, превышающее 50 морских миль от первоначального пункта отправления; и
    3. Это предполагает использование средств счисления пути, лоцманской проводки, электронных навигационных средств, радиосредств или других навигационных систем.
  7. Для военного пилота, имеющего право на получение свидетельства коммерческого пилота (кроме категории винтокрылой машины) в соответствии с гл. 61.73 настоящей части время, приобретенное во время полета, —
    1. Проводится на соответствующем воздушном судне;
    2. Это по крайней мере расстояние по прямой, превышающее 50 морских миль от первоначального пункта отправления; и
    3. Это предполагает использование средств счисления пути, лоцманской проводки, электронных навигационных средств, радиосредств или других навигационных систем.
  1. ^ «EASA Part-FCL» (PDF) . Проверено 11 мая 2023 г.
  2. ^ «Часть I – Подчасть 1 – Интерпретация – Часть I – Общие положения – Канадские авиационные правила (CAR) – Правила – Авиационная безопасность – Воздушные перевозки – Транспорт Канады» . Tc.gc.ca. ​Проверено 1 марта 2014 г.
  3. ^ [1] Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Часть IV – Стандарт 421 – Разрешения, лицензии и рейтинги летных экипажей – Канадские авиационные правила (CAR) – Правила – Авиационная безопасность – Воздушные перевозки – Транспорт Канады» . Tc.gc.ca. ​Проверено 1 марта 2014 г.
  5. ^ «Официальный журнал Европейского Союза – Регламент – РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ (ЕС) № 1178/2011 от 3 ноября 2011 г. – устанавливающий технические требования и административные процедуры, относящиеся к экипажам гражданской авиации в соответствии с Регламентом (ЕС) № 216/2008 Европейского Союза. Парламент и Совет – ПРИЛОЖЕНИЕ I – ПОДЧАСТЬ A – FCL.010 Определения, стр. 8» . eur-lex.europa.eu . Проверено 2 августа 2015 г.
  6. ^ «Приказ по аэронавигации 2009 г., Приложение 7, Часть B, Раздел 1» . Проверено 18 октября 2023 г.
  7. ^ «Часть 61 ФАП 61.1 действует с 15.07.2013» . Rgl.faa.gov . Проверено 1 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c391caa5dde6c3f46654f6a3e8cbbff__1697623860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/ff/8c391caa5dde6c3f46654f6a3e8cbbff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-country flying - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)