Перелеты по пересеченной местности
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2007 г. ) |
Полет по пересеченной местности ( также известный как полет XC) - это тип полета на большие расстояния, который выполняется на самолете с двигателем на ногах на заданное расстояние и при операциях между двумя точками с использованием навигационных методов; и самолет без двигателя ( параплан , дельтаплан или планер ), используя восходящие течения для набора высоты и увеличения времени полета. Кросс-кантри отличается от чисто воздушных работ на небольшой определенной территории, требующей небольшой навигации.

по пересеченной местности время полета Во многих странах для выдачи различных лицензий пилотов требуется . Например, в штатах EASA ко всем лицензиям пилотов и квалификациям по приборам предъявляются требования к минимальному времени полета по пересеченной местности. [ 1 ]
Официальные определения по странам
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Транспорт Канады не дает определения полета по пересеченной местности в Канадских авиационных правилах (CAR). [ 2 ] однако среди пилотов существует общее мнение, что для регистрации «времени пересечения страны» в бортовом журнале пилота пилот должен продемонстрировать определенные навигационные способности в течение зарегистрированного периода времени. Это подтверждается ссылками на:
- требование подачи плана полета за пределами 25 морских миль от аэродрома вылета для «пересекающихся полетов»,
- требование иметь при себе аварийный приводной передатчик для «перелетов по пересеченной местности» и
- положения Требований к коммерческой лицензии для поездок между двумя разными аэропортами. [ 3 ] [ 4 ]
Однако во многих случаях существуют конфликты мнений относительно определения; если бы, например, пилот летел из аэропорта Лэнгли ( CYNJ ) в аэропорт Абботсфорд ( CYXX ), расстояние составило бы всего 12 морских миль . В данном случае название полета «пересеченным», похоже, не соответствует требованию использования «навигационных возможностей», поскольку два аэропорта находятся в пределах видимости друг друга даже с очень малых высот.
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2023 г. ) |
Европа
[ редактировать ]Страны Европейского Союза (ЕС)
[ редактировать ]Официальный журнал Европейского союза для членов Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) дает определение полета по пересеченной местности как «полет между пунктом отправления и пунктом прибытия по заранее запланированному маршруту с использованием стандартных навигационных процедур». " [ 5 ]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве полет по пересеченной местности определяется как «любой полет, во время которого воздушное судно находится на расстоянии более трех морских миль от аэродрома вылета». [ 6 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Май 2023 г. ) |
Согласно разделу 14 свода федеральных правил (14 CFR), также известного как Федеральные авиационные правила (FAR), часть 61, раздел 1.b.3. [ 7 ] (3) Время пересечения страны означает:
- За исключением случаев, предусмотренных в пунктах (b)(3)(ii) – (b)(3)(vi) настоящего раздела, время, приобретенное во время полета:
- Проводится лицом, имеющим свидетельство пилота;
- Проводится в самолете;
- Это включает в себя приземление в пункте, отличном от пункта отправления; и
- Это предполагает использование счисления пути, пилотажа, электронных навигационных средств, радиосредств или других навигационных систем для навигации к точке приземления.
- В целях удовлетворения требований к летному опыту (за исключением квалификации по категории винтокрылого аппарата), для получения сертификата частного пилота (за исключением квалификации для категории парашютиста), свидетельства коммерческого пилота или квалификации по приборам, а также с целью тренировок в рекреационном режиме. привилегии пилота (за исключением винтокрылых машин) согласно гл. 61.101(c), время, полученное во время полета--
- Проводится на соответствующем воздушном судне;
- Сюда входит точка приземления, которая находилась на расстоянии по меньшей мере более 50 морских миль от первоначальной точки отправления по прямой; и
- Это предполагает использование счисления пути, пилотажа, электронных навигационных средств, радиосредств или других навигационных систем для навигации к точке приземления.
- В целях удовлетворения требований к летному опыту для получения сертификата спортивного пилота (за исключением права парашютиста) время, приобретенное во время полета, выполняемого на соответствующем воздушном судне, которое:
- Включает точку приземления, расположенную на расстоянии по меньшей мере прямой линии более 25 морских миль от первоначальной точки отправления; и
- Включает, где это применимо, использование точного счисления; лоцманская проводка; электронные навигационные средства; радиосредства; или другие навигационные системы для навигации к точке приземления.
- В целях удовлетворения требований к летному опыту для получения сертификата спортивного пилота с привилегиями использования парашюта или сертификата частного пилота с квалификацией категории парашюта, время, приобретенное во время полета, выполняемого на соответствующем воздушном судне, которое -
- Включает точку приземления, расположенную на расстоянии по меньшей мере более 15 морских миль от первоначальной точки отправления; и
- Включает, где это применимо, использование точного счисления; лоцманская проводка; электронные навигационные средства; радиосредства; или другие навигационные системы для навигации к точке приземления.
- В целях выполнения требований к летному опыту для любого сертификата пилота с квалификацией категории винтокрылого аппарата или квалификацией вертолета по приборам, а также с целью осуществления привилегий пилота-любителя на винтокрылом аппарате в соответствии с разд. 61.101(c), время, полученное во время полета--
- Проводится на соответствующем воздушном судне;
- Это включает в себя точку приземления, которая находилась на расстоянии по меньшей мере более 25 морских миль от первоначальной точки отправления по прямой; и
- Это предполагает использование счисления пути, пилотажа, электронных навигационных средств, радиосредств или других навигационных систем для навигации к точке приземления.
- В целях выполнения требований к летному опыту для получения свидетельства транспортного пилота авиакомпании (кроме категории винтокрылого аппарата) время, приобретенное во время полета:
- Проводится на соответствующем воздушном судне;
- Это по крайней мере расстояние по прямой, превышающее 50 морских миль от первоначального пункта отправления; и
- Это предполагает использование средств счисления пути, лоцманской проводки, электронных навигационных средств, радиосредств или других навигационных систем.
- Для военного пилота, имеющего право на получение свидетельства коммерческого пилота (кроме категории винтокрылой машины) в соответствии с гл. 61.73 настоящей части время, приобретенное во время полета, —
- Проводится на соответствующем воздушном судне;
- Это по крайней мере расстояние по прямой, превышающее 50 морских миль от первоначального пункта отправления; и
- Это предполагает использование средств счисления пути, лоцманской проводки, электронных навигационных средств, радиосредств или других навигационных систем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EASA Part-FCL» (PDF) . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Часть I – Подчасть 1 – Интерпретация – Часть I – Общие положения – Канадские авиационные правила (CAR) – Правила – Авиационная безопасность – Воздушные перевозки – Транспорт Канады» . Tc.gc.ca. Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Часть IV – Стандарт 421 – Разрешения, лицензии и рейтинги летных экипажей – Канадские авиационные правила (CAR) – Правила – Авиационная безопасность – Воздушные перевозки – Транспорт Канады» . Tc.gc.ca. Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ «Официальный журнал Европейского Союза – Регламент – РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ (ЕС) № 1178/2011 от 3 ноября 2011 г. – устанавливающий технические требования и административные процедуры, относящиеся к экипажам гражданской авиации в соответствии с Регламентом (ЕС) № 216/2008 Европейского Союза. Парламент и Совет – ПРИЛОЖЕНИЕ I – ПОДЧАСТЬ A – FCL.010 Определения, стр. 8» . eur-lex.europa.eu . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Приказ по аэронавигации 2009 г., Приложение 7, Часть B, Раздел 1» . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Часть 61 ФАП 61.1 действует с 15.07.2013» . Rgl.faa.gov . Проверено 1 марта 2014 г.