Jump to content

Журнал пилота

Журнал пилота самолета
Типичный макет страницы в бортжурнале пилота самолета

Журнал пилота представляет собой запись . налета пилота Он содержит все полеты, совершенные пилотом, включая время полета, количество посадок и типы выполненных заходов на посадку по приборам . Пилоты также регистрируют время, проведенное на тренажере , поскольку оно учитывается при обучении. [ 1 ] : FCL.630.H [ 2 ]

В большинстве стран пилоты обязаны вести бортовой журнал в соответствии с авиационными правилами своего правительства . Основная цель — показать, что определенные требования для сертификата или рейтинга, а также для валютных целей были выполнены.

Зарегистрированное время — это время блока , которое включает в себя время, потраченное на руление , а не только время в воздухе.

Требования к регистрации полетов по странам

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии журналы пилотов должны храниться в течение семи лет после последней записи. [ 3 ] [ 4 ]

Евросоюз

[ редактировать ]

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) предоставляет образец формата бортового журнала, в котором должны регистрироваться все полеты. [ 1 ] : FCL.050 Информация, подлежащая регистрации, включает в себя место и время вылета и прибытия, регистрацию воздушного судна, марку, модель и вариант воздушного судна, имя командира пилота, был ли полет с одним или несколькими пилотами, а также для одного пилота. полетов независимо от того, был ли самолет одномоторным или многомоторным. время в симуляторе полета Также регистрируется (FSTD).

В дополнение к требованиям Part-FCL.050 для выдачи лицензии транспортного пилота авиакомпании (ATPL) также необходимо указать, был ли рейс пересечением страны. [ 1 ] : FCL.510.A

Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландии электронные журналы не принимаются для выдачи ATPL. Все записи PICUS (командир под наблюдением) должны быть подписаны командиром пилота, включая номер лицензии КВС; [ 5 ] электронные подписи не принимаются. [ 6 ] Время, записанное как PICUS, но не подписанное, не может быть использовано вообще. [ 6 ] Все время обучения должно быть подписано инструктором. [ 5 ]

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве личные журналы должны храниться не менее 2 лет после даты последней записи. [ 7 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Журнал пилота самолета

В Соединенных Штатах пилот обязан регистрировать все время полета, которое используется для удовлетворения минимальных требований для получения сертификата, рейтинга, проверки полета или проверки навыков работы с приборами, а также для валюты. [ 8 ] Это означает, что пилоту не нужно записывать каждый свой полет.

Федеральное управление гражданской авиации не требует, чтобы зарегистрированные полеты регистрировались в официальном журнале или формате, при условии CFR §61.51, параграф b. соблюдения условий раздела 14 [ 8 ] Для этого требуется информация о полете, такая как дата, общее время, места взлета и посадки, а также информация о командире пилота и т. д.

Поскольку ФАУ не требует официального бортового журнала или официального формата, пилотам доступны многие форматы. Некоторые пилоты даже используют цифровые методы, например запись этой информации в электронную таблицу или использование специально разработанного приложения .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «EASA Part-FCL» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  2. ^ «Приборный рейтинг для самолетов» . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации Великобритании . Проверено 21 ноября 2023 г. до 20 часов может быть наземным временем по приборам в FNPT I или до 35 часов в FFS или FNPT II. В FNPT I можно провести максимум 10 часов FNPT II или наземного времени по приборам FFS.
  3. ^ «Свидетельство частного пилота» . Управление безопасности гражданской авиации Австралии. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г. Вам необходимо хранить свой бортовой журнал в течение как минимум семи лет после последней записи и убедиться, что в течение этого времени он не будет изменен.
  4. ^ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 1998 г. – РЕГ 61.355 Хранение личных бортовых журналов» . classic.austlii.edu.au . Проверено 29 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «PLAM.024 Запись времени полета и формат, приемлемый для Ирландского авиационного управления» (PDF) . Ирландское авиационное управление . Проверено 5 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы — Бортжурнал — EU PART-FCL и национальные лицензии Ирландии» . Ирландское авиационное управление . Проверено 5 октября 2021 г.
  7. ^ «Приказ по аэронавигации 2016 г., ЧАСТЬ 9 Документы и записи, раздел 235 Изготовление документов и записей» . Проверено 5 декабря 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б e-CFR: Раздел 14: Аэронавтика и космос, ЧАСТЬ 61 — Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы, подраздел A — Общие сведения , получено 26 октября 2017 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 228306c3fd7ec4ecd9cccf7788b4069b__1710489480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/9b/228306c3fd7ec4ecd9cccf7788b4069b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilot logbook - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)