Журнал пилота


Журнал пилота представляет собой запись . налета пилота Он содержит все полеты, совершенные пилотом, включая время полета, количество посадок и типы выполненных заходов на посадку по приборам . Пилоты также регистрируют время, проведенное на тренажере , поскольку оно учитывается при обучении. [ 1 ] : FCL.630.H [ 2 ]
В большинстве стран пилоты обязаны вести бортовой журнал в соответствии с авиационными правилами своего правительства . Основная цель — показать, что определенные требования для сертификата или рейтинга, а также для валютных целей были выполнены.
Зарегистрированное время — это время блока , которое включает в себя время, потраченное на руление , а не только время в воздухе.
Требования к регистрации полетов по странам
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]В Австралии журналы пилотов должны храниться в течение семи лет после последней записи. [ 3 ] [ 4 ]
Евросоюз
[ редактировать ]Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) предоставляет образец формата бортового журнала, в котором должны регистрироваться все полеты. [ 1 ] : FCL.050 Информация, подлежащая регистрации, включает в себя место и время вылета и прибытия, регистрацию воздушного судна, марку, модель и вариант воздушного судна, имя командира пилота, был ли полет с одним или несколькими пилотами, а также для одного пилота. полетов независимо от того, был ли самолет одномоторным или многомоторным. время в симуляторе полета Также регистрируется (FSTD).
В дополнение к требованиям Part-FCL.050 для выдачи лицензии транспортного пилота авиакомпании (ATPL) также необходимо указать, был ли рейс пересечением страны. [ 1 ] : FCL.510.A
Ирландия
[ редактировать ]В Ирландии электронные журналы не принимаются для выдачи ATPL. Все записи PICUS (командир под наблюдением) должны быть подписаны командиром пилота, включая номер лицензии КВС; [ 5 ] электронные подписи не принимаются. [ 6 ] Время, записанное как PICUS, но не подписанное, не может быть использовано вообще. [ 6 ] Все время обучения должно быть подписано инструктором. [ 5 ]
Великобритания
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве личные журналы должны храниться не менее 2 лет после даты последней записи. [ 7 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
В Соединенных Штатах пилот обязан регистрировать все время полета, которое используется для удовлетворения минимальных требований для получения сертификата, рейтинга, проверки полета или проверки навыков работы с приборами, а также для валюты. [ 8 ] Это означает, что пилоту не нужно записывать каждый свой полет.
Федеральное управление гражданской авиации не требует, чтобы зарегистрированные полеты регистрировались в официальном журнале или формате, при условии CFR §61.51, параграф b. соблюдения условий раздела 14 [ 8 ] Для этого требуется информация о полете, такая как дата, общее время, места взлета и посадки, а также информация о командире пилота и т. д.
Поскольку ФАУ не требует официального бортового журнала или официального формата, пилотам доступны многие форматы. Некоторые пилоты даже используют цифровые методы, например запись этой информации в электронную таблицу или использование специально разработанного приложения .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «EASA Part-FCL» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Приборный рейтинг для самолетов» . www.caa.co.uk. Управление гражданской авиации Великобритании . Проверено 21 ноября 2023 г.
до 20 часов может быть наземным временем по приборам в FNPT I или до 35 часов в FFS или FNPT II. В FNPT I можно провести максимум 10 часов FNPT II или наземного времени по приборам FFS.
- ^ «Свидетельство частного пилота» . Управление безопасности гражданской авиации Австралии. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 29 октября 2021 г.
Вам необходимо хранить свой бортовой журнал в течение как минимум семи лет после последней записи и убедиться, что в течение этого времени он не будет изменен.
- ^ «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 1998 г. – РЕГ 61.355 Хранение личных бортовых журналов» . classic.austlii.edu.au . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «PLAM.024 Запись времени полета и формат, приемлемый для Ирландского авиационного управления» (PDF) . Ирландское авиационное управление . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы — Бортжурнал — EU PART-FCL и национальные лицензии Ирландии» . Ирландское авиационное управление . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Приказ по аэронавигации 2016 г., ЧАСТЬ 9 Документы и записи, раздел 235 Изготовление документов и записей» . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б e-CFR: Раздел 14: Аэронавтика и космос, ЧАСТЬ 61 — Сертификация: пилоты, летные инструкторы и наземные инструкторы, подраздел A — Общие сведения , получено 26 октября 2017 г.