Тейлор Дж-2
J-2 Каб | |
---|---|
![]() | |
Taylor J-2 Cub построен в июне 1937 года в музее Drage Airworld в Вангаратте, Виктория, в марте 1988 года. | |
Роль | Легкий самолет |
Производитель | Тейлор Эйркрафт Пайпер Самолет |
Дизайнер | Уолтер Жамуно Кларенс Гилберт Тейлор |
Первый полет | 1935 |
Произведено | 1936-1938 |
Количество построенных | 1,207 |
Разработано на основе | Тейлор Каб |
Варианты | Пайпер Дж-3 |
Taylor J-2 Cub (позже также известный как Piper J-2 Cub ) — американский двухместный лёгкий самолёт , спроектированный и построенный компанией Taylor Aircraft Company . Компания стала Piper Aircraft Company , а J-2 стал первым из длинной череды родственных проектов Piper Cub.
Разработка
[ редактировать ]
J -2 Cub был развитием более раннего Taylor Cub . В 1935 году компания Taylor Aircraft решила усовершенствовать свою линейку самолетов Cub, которые имели угловатый и строгий вид и изначально имели незастекленную кабину.
Новый J-2 имел закругленные законцовки крыла, такой же «закругленный» киль и руль направления, обрамленные и покрытые тканью отдельно от конструкции фюзеляжа, закрытую кабину и более широкие «воздушные колеса» Goodyear, специальную разновидность самолетов низкого давления. Шина для шасси, впервые изобретенная Элвином Массельманном в патенте США № 1 877 360 напоминала более позднюю шину для тундры в 1929 году, по общему виду и пропорциям . Оснащенный поршневым двигателем Continental A-40-3 мощностью 37 л.с., самолет появился в октябре 1935 г., сертификат типа был выдан 14 февраля 1936 г. С сентября 1936 г. двигатель был заменен на Continental A-40-4 мощностью 40 л.с. Был произведен один подтип - J-2S , который представлял собой поплавковую версию.
В 1935 году Кларенс Гилберт Тейлор покинул компанию, чтобы основать другого производителя самолетов, который впоследствии стал Taylorcraft . Уильям Т. Пайпер купил акции Тейлора в компании. в Калифорнии построила несколько самолетов В 1936 и 1937 годах компания Aircraft Associates , известных как Western Cub .
В 1937 году первоначальная фабрика Piper, отреставрированная бывшая шелковая фабрика в Брэдфорде, штат Пенсильвания , была уничтожена пожаром, и компания переехала в Лок-Хейвен, штат Пенсильвания , а производство возобновилось в мае 1937 года, а в ноябре 1937 года компания была переименована в Piper Aircraft Corporation .
Производство и эксплуатация
[ редактировать ]
Последний из 1207 J-2 был построен в 1938 году, когда началось производство J-3 Cub . Некоторое количество J-2 Cub было экспортировано в Европу, в том числе в Великобританию. На этом типе в основном летали частные пилоты.
В 2009 году в реестре гражданских самолетов США оставалось более 100 самолетов Taylor и Piper J-2.
Варианты
[ редактировать ]- Dudek V-1 Sportplane — самодельный низкоплан, построенный на базе J-2.
Технические характеристики (J-2 Cub)
[ редактировать ]Данные из характеристик американских самолетов. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
- Размах крыльев: 35 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (10,732 м)
- Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
- Площадь крыла: 178,5 кв. футов (16,58 м 2 )
- Пустой вес: 563 фунта (255 кг)
- Полная масса: 970 фунтов (440 кг)
- Запас топлива: 9 галлонов США (7,5 имп галлонов; 34 л)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Continental A-40-3 воздушного охлаждения, мощностью 37 л.с. (28 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 87 миль в час (140 км/ч, 76 узлов)
- Крейсерская скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
- Диапазон: 210 миль (340 км, 180 миль)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
- Скорость набора высоты: 450 футов/мин (2,3 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Авиация , март 1936 г., стр. 82–83.
- Роджер В. Пеперелл и Колин М. Смит, Piper Aircraft и их предшественники , 1987, Air-Britain (Историки), ISBN 0-85130-149-5 , страницы с 18 по 22.
- «Характеристики американских самолетов» . Авиация , март 1936 г., Том. 35, № 3. С. 82–85. Требуется регистрация.