Jump to content

Тейлор Дж-2

J-2 Каб
Taylor J-2 Cub построен в июне 1937 года в музее Drage Airworld в Вангаратте, Виктория, в марте 1988 года.
Роль Легкий самолет
Производитель Тейлор Эйркрафт
Пайпер Самолет
Дизайнер Уолтер Жамуно
Кларенс Гилберт Тейлор
Первый полет 1935
Произведено 1936-1938
Количество построенных 1,207
Разработано на основе Тейлор Каб
Варианты Пайпер Дж-3

Taylor J-2 Cub (позже также известный как Piper J-2 Cub ) — американский двухместный лёгкий самолёт , спроектированный и построенный компанией Taylor Aircraft Company . Компания стала Piper Aircraft Company , а J-2 стал первым из длинной череды родственных проектов Piper Cub.

Разработка

[ редактировать ]
J-2 Cub постройки 1936 года в аэропорту Гуэлф, Канада, 2016 год.

J -2 Cub был развитием более раннего Taylor Cub . В 1935 году компания Taylor Aircraft решила усовершенствовать свою линейку самолетов Cub, которые имели угловатый и строгий вид и изначально имели незастекленную кабину.

Новый J-2 имел закругленные законцовки крыла, такой же «закругленный» киль и руль направления, обрамленные и покрытые тканью отдельно от конструкции фюзеляжа, закрытую кабину и более широкие «воздушные колеса» Goodyear, специальную разновидность самолетов низкого давления. Шина для шасси, впервые изобретенная Элвином Массельманном в патенте США № 1 877 360 напоминала более позднюю шину для тундры в 1929 году, по общему виду и пропорциям . Оснащенный поршневым двигателем Continental A-40-3 мощностью 37 л.с., самолет появился в октябре 1935 г., сертификат типа был выдан 14 февраля 1936 г. С сентября 1936 г. двигатель был заменен на Continental A-40-4 мощностью 40 л.с. Был произведен один подтип - J-2S , который представлял собой поплавковую версию.

В 1935 году Кларенс Гилберт Тейлор покинул компанию, чтобы основать другого производителя самолетов, который впоследствии стал Taylorcraft . Уильям Т. Пайпер купил акции Тейлора в компании. в Калифорнии построила несколько самолетов В 1936 и 1937 годах компания Aircraft Associates , известных как Western Cub .

В 1937 году первоначальная фабрика Piper, отреставрированная бывшая шелковая фабрика в Брэдфорде, штат Пенсильвания , была уничтожена пожаром, и компания переехала в Лок-Хейвен, штат Пенсильвания , а производство возобновилось в мае 1937 года, а в ноябре 1937 года компания была переименована в Piper Aircraft Corporation .

Производство и эксплуатация

[ редактировать ]
Piper J-2 Cub постройки 1938 года на аэродроме Фэр-Оукс, Англия, 1965 год.

Последний из 1207 J-2 был построен в 1938 году, когда началось производство J-3 Cub . Некоторое количество J-2 Cub было экспортировано в Европу, в том числе в Великобританию. На этом типе в основном летали частные пилоты.

В 2009 году в реестре гражданских самолетов США оставалось более 100 самолетов Taylor и Piper J-2.

Варианты

[ редактировать ]
  • Dudek V-1 Sportplane — самодельный низкоплан, построенный на базе J-2.

Технические характеристики (J-2 Cub)

[ редактировать ]

Данные из характеристик американских самолетов. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 22 фута 5 дюймов (6,83 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 2 + 1 2 дюйма (10,732 м)
  • Высота: 6 футов 8 дюймов (2,03 м)
  • Площадь крыла: 178,5 кв. футов (16,58 м 2 )
  • Пустой вес: 563 фунта (255 кг)
  • Полная масса: 970 фунтов (440 кг)
  • Запас топлива: 9 галлонов США (7,5 имп галлонов; 34 л)
  • Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Continental A-40-3 воздушного охлаждения, мощностью 37 л.с. (28 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 87 миль в час (140 км/ч, 76 узлов)
  • Крейсерская скорость: 70 миль в час (110 км/ч, 61 узел)
  • Диапазон: 210 миль (340 км, 180 миль)
  • Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
  • Скорость набора высоты: 450 футов/мин (2,3 м/с).
  1. ^ Авиация , март 1936 г., стр. 82–83.
  • Роджер В. Пеперелл и Колин М. Смит, Piper Aircraft и их предшественники , 1987, Air-Britain (Историки), ISBN   0-85130-149-5 , страницы с 18 по 22.
  • «Характеристики американских самолетов» . Авиация , март 1936 г., Том. 35, № 3. С. 82–85. Требуется регистрация.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50e3c1fbeca0b54b575597f5940c3b94__1641069480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/94/50e3c1fbeca0b54b575597f5940c3b94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taylor J-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)