Jump to content

Найден ФБА-2

ФБА-2
Найден самолет FBA-2C1 BushHawk.
Роль Моноплан с кабиной
Национальное происхождение Канада
Производитель Найденный самолет
Дизайнер СР найден
Первый полет 11 августа 1960 г.
Статус Производство завершено
Количество построенных 68
Разработано на основе Найден ФБА-1
Варианты Найдено столетие

Found FBA-2 канадский четырех-пятиместный моноплан 1960-х годов , производившийся компанией Found Aircraft .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Found FBA-2 представляет собой цельнометаллическое развитие первой конструкции компании Found FBA-1 . Прототип совершил первый полет 11 августа 1960 года. Это моноплан с высокорасположенным крылом и фиксированным трехопорным шасси. Серийной версией должен был быть Found FBA-2B , но самолет производился с обычным шасси с хвостовым колесом как Found FBA-2C . Первый серийный FBA-2C совершил первый полет 9 мая 1962 года. Он оснащен двигателем Avco Lycoming O-540-A1D, имел немного более длинную кабину и увеличенные двери кабины, чем прототип. Первоначально поплавковое или лыжное шасси можно было приобрести у третьих лиц, а позже стало заводской опцией. Производство закончилось в 1965 году, чтобы сконцентрироваться на создании более нового и крупного Centennial 100 . Всего было построено тридцать четыре. [ 1 ]

Буш Хок-XP

[ редактировать ]

В 1996 году конструкция была приобретена компанией Found Aircraft Development, которая разработала улучшенную модель FBA-2C2 Bush Hawk-XP. Эта модель была сертифицирована Транспортной службой Канады в марте 1999 г. и Федеральным управлением гражданской авиации в марте 2000 г. Эта версия производилась в период с 2000 по 2007 г., после чего она была заменена новой версией того же базового планера, получившей обозначение Expedition E350 и Экспедиция E350XC. [ 1 ]

Экспедиция Е350

[ редактировать ]
Экспедиция Е350

E350 — это эволюционное развитие базовой модели FBA-2, ориентированное на рынок персонального использования. Expedition E350 получил FAA сертификат типа в декабре 2008 года. Самолет может быть оборудован четырьмя или пятью сиденьями, а его полный запас топлива превышает 900 фунтов. Он имеет запас хода 700 миль (1296 км) при крейсерской скорости 156 узлов (289 км/ч) и оснащен силовой установкой Lycoming IO-580 мощностью 315 л.с. (235 кВт). E350 имеет прочное шасси для полетов с неподготовленных поверхностей и имеет характеристики взлета и посадки. [ 2 ] [ 3 ]

Pacific Aerospace приобрела программу E-350 в начале 2016 года у Found Aircraft. В сентябре 2016 года инструменты E-350 Expedition были отправлены на завод в Гамильтоне, Новая Зеландия . Компания Pacific Aerospace планировала возобновить производство пятиместного типа в первой половине 2017 года, но этот срок не был достигнут. Также планируется производить Е-350 на совместном предприятии в Китае с Beijing General Aviation Company . Совместное предприятие будет называться Beijing Pan-Pacific Aerospace Technology . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
ФБА-2
Прототип, один построен.
ФБА-2С
Начальный серийный вариант, построено 26 экземпляров.
FBA-2C1 Буш Хок 300
Улучшенный вариант с двигателем Lycoming IO-540L мощностью 300 л.с., построен один.
FBA-2C1 Буш Хок XP
Серийный вариант Bush Hawk 300, построен 31 экземпляр.
FBA-2C2 Буш Хок 300XP
Незначительные изменения, построено 6.
ФБА-2С3 Экспедиция Е350
Трехопорное шасси впервые поднялось в воздух в 2006 году, построено 3 штуки.
FBA-2C4 Экспедиция E350XC
Хвостовое колесо, одно построенное.
ФБА-2Д
Предлагаемый вариант с двигателем Lycoming мощностью 290 л.с., не производился.

Технические характеристики (ФБА-2С)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1965-66 гг. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 26 футов 5 дюймов (8,05 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Площадь крыла: 180 кв. футов (17 м 2 )
  • Пустой вес: 1550 фунтов (703 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 2950 фунтов (1338 кг)
  • Запас топлива: 56 имп галлонов (67 галлонов США; 250 л)
  • Силовая установка: 1 шестицилиндровый двигатель Avco Lycoming O-540-A1D с воздушным охлаждением оппозитный , мощностью 250 л.с. (190 кВт).
  • Гребные винты: 2-лопастные Hartzell с постоянной скоростью вращения, диаметром 7 футов 4 дюйма (2,24 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 147 миль в час (237 км/ч, 128 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 129 миль в час (208 км/ч, 112 узлов) на высоте 5000 футов (1500 м) (экономичный круиз, мощность 60%)
  • Скорость сваливания: 48 миль в час (77 км/ч, 42 узла) (выключено, закрылки 35 градусов)
  • Диапазон: 610 миль (980 км, 530 миль)
  • Практический потолок: 16 000 футов (4 900 м)
  • Скорость набора высоты: 1100 футов/мин (5,6 м/с).
  1. ^ Jump up to: а б Нашел компанию «Разработка самолетов». «Найденный самолет – краткая история» . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
  2. ^ Экспедиционный самолет. «Экспедиционный самолет» . Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 1 января 2009 г.
  3. ^ Грейди, Мэри (декабрь 2008 г.). «Канадская экспедиция E350 получила одобрение FAA» . Проверено 31 декабря 2008 г.
  4. ^ Сарсфилд, Кейт. «Китайское предприятие Pacific Aerospace готово к открытию 21 октября» . Полет Глобал . Проверено 15 октября 2016 г.
  5. ^ Найлз, Расс (13 ноября 2016 г.). «Найдена экспедиция для возобновления производства» . AVweb . Проверено 14 ноября 2016 г.
  6. ^ Pacific Aerospace (1 ноября 2016 г.). «Pacific Aerospace: Pacific Aerospace построит экспедицию E-350» . www.aerospace.co.nz . Проверено 21 февраля 2019 г.
  7. ^ Тейлор 1965, стр. 23–24.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02bb0132595eef073ee0511339ae7c42__1610779620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/42/02bb0132595eef073ee0511339ae7c42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Found FBA-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)