Jump to content

Bell 429 GlobalRanger

Bell 429 GlobalRanger
Bell 429 из рейса 5 Мерси
Роль Многоцелевой многоцелевой вертолет
Национальное происхождение США/Канада/Южная Корея [1]
Производитель Белл Вертолет
Первый полет 27 февраля 2007 г. [2]
Введение 2009
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Канадская береговая охрана
Королевский флот Австралии
Шведская полиция
Полиция штата Делавэр
Произведено 2007 – настоящее время
Количество построенных 325 (июль 2018 г.) [3]
Разработано на основе Белл 427

Bell 429 GlobalRanger — легкий двухмоторный вертолет, разработанный Bell Helicopter и Korea Aerospace Industries . Первый полет прототипа состоялся 27 февраля 2007 года. [4] Сертификат типа самолет получил 1 июля 2009 года. [5] Bell 429 способен выполнять полеты по ППП с одним пилотом и выполнять полеты по категории А на взлетно-посадочной полосе. [6]

Разработка

[ редактировать ]

Стимулом к ​​разработке Bell 429 послужила прежде всего отрасль служб неотложной медицинской помощи (EMS). Первоначально Bell 427 предназначался для этого рынка, но небольшой размер кабины Bell 427 не позволял вместить носилки для пациентов. [7] и системы не поддерживали сертификацию правил полетов по приборам (IFR). Первоначальной концепцией Bell 429 была удлиненная модель 427. [8] (представленный как Bell 427s3i на выставке вертолетов HAI в 2004 году), но это все равно не дало того, что искали Bell и ее консультанты по работе с клиентами. [9]

Bell отказалась от планера 427 и перешла к концептуальному планеру MAPL (Modular Affordable Product Line). [8] в то время это все еще находилось в концептуальной разработке. В 429 используется совершенно новая модульная концепция планера и усовершенствованная конструкция лопастей несущего винта из программы MAPL, но сохраняется двигатель и система привода несущего винта, производные от 427. [10] Базовая модель включает стеклянную кабину и сертифицирована для работы по ППП с одним пилотом. Bell сотрудничала с Korea Aerospace Industries и японской Mitsui Bussan Aerospace. В разработке вертолета [11]

Bell 429 на авиасалоне в Сингапуре 2010 г.

К февралю 2006 года компания Bell испытала большинство критически важных компонентов технологии MAPL на испытательном самолете 427. Первые завершенные 429 самолетов поднялись в воздух 27 февраля 2007 года. [2] Первоначально сертификация была запланирована на конец 2007 года, но задержки в графике программы, в первую очередь вызванные нехваткой деталей и материалов, характерной для всех производителей авиации в тот период, заставили производителя растянуть график разработки. [4] В октябре 2007 года была установлена ​​внешняя конфигурация. В феврале 2008 года компания Bell провела летные испытания трех самолетов 429, налет которых составил 600 часов. [12] Его высотные испытания проводились в Колорадо, а высокотемпературные испытания — в Аризоне. [13]

Вертолет получил сертификат типа от Transport Canada Civil Aviation (TCCA) 1 июля 2009 года. [5] и от Федерального управления гражданской авиации (FAA) к 7 июля 2009 г. [14] Сертификация EASA была объявлена ​​на выставке Helitech 24 сентября 2009 года. [15] TCCA и власти некоторых других стран позже одобрили увеличение веса самолета. [16] Однако FAA и EASA не согласились с освобождением от веса, которое позволило 429-му эксплуатироваться в составе канадской береговой охраны. [17]

По состоянию на июнь 2009 года Bell 429 получил более 301 письма о намерениях. [18] Стартовым заказчиком стала корпорация Air Methods , крупнейший поставщик медицинской эвакуации в США, которая взяла на себя один вертолет. 7 июля 2009 года этот самолет (серийный номер 57006) был доставлен компаниям Air Methods (владелец) и MercyOne (оператор) на завод Bell в Мирабель, Квебек . [19] [20]

Кабина Белла 429

Bell 429 имеет четырехлопастную несущую систему с мягкими в плоскости гибкими балками. Лопасти несущего винта изготовлены из композитных материалов и имеют стреловидные кончики для снижения шума. Хвостовой винт состоит из двух двухлопастных винтов, установленных через неравные промежутки (в форме буквы X) для снижения шума. [4] Общий объем кабины составляет 204 куб. футов (5,78 м ). 3 ) с объемом 130 куб футов (3,7 м 3 ) пассажирский салон и 74 куб. футов (2,1 м 3 ) багажное отделение, [7] с ровным полом для загрузки пациентов. Комплект задних раскладывающихся дверей под хвостовой балкой является дополнительным для облегчения загрузки пациентов во время операций скорой помощи.

Модель 429 имеет стеклянную кабину с трехосным автопилотом (дополнительный комплект четвертой оси) и директором полета в стандартной комплектации. [21] Стандартное шасси — полозья. Убирающееся колесное шасси является дополнительным и увеличивает крейсерскую скорость на пять узлов. [5] Вертолет относится к категории А по ППП с одним пилотом. Он способен работать при одном неработающем двигателе. Главная трансмиссия рассчитана на 5000 часов между капитальными ремонтами, а редуктор рулевого винта — на 3200 часов. [7]

Операционная история

[ редактировать ]

К июлю 2018 года 325 самолетов наработали 330 000 часов для полицейских сил, авиационных медицинских групп и военных в 42 странах, включая Австралию, Францию, Индонезию, Кувейт, Оман, Швейцарию, Словакию, Швецию, Турцию, Таиланд, США и США. Соединенное Королевство. [3]

Операторы

[ редактировать ]
Колокол Королевского военно-морского флота Австралии 429

Военные и правительственные операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
 Австралия
 Канада
 Индонезия
 Ямайка
 Новая Зеландия
Звонок 429 полиции Новой Зеландии
 Мой собственный
 Филиппины
Звонок 429 словацкой полиции [37]
 Словакия
 Швеция
 Таиланд
 Турция
 Великобритания
Bell 429 с убирающимся колесным шасси.
 Соединенные Штаты
 Тунис

Технические характеристики (Белл 429)

[ редактировать ]
Кабина медицинской эвакуации Bell 429

Данные из брошюры Bell 429, [52] Технические характеристики Bell Helicopter 429, [53] Страница обзора полета Bell 429, [54] Неделя авиации [7]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 7 пассажиров (шесть в салоне, один рядом с пилотом) [7] / полезная нагрузка 2755 фунтов (1250 кг)
  • Длина: 41 фут 8 дюймов (12,70 м)
  • Высота: 13 футов 3 дюйма (4,04 м)
  • Объем кабины: 204 куб футов (5,78 м ) 3 )
  • Пустой вес: 4245 фунтов (1925 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7000 фунтов (3175 кг)
  • Запас топлива: 215 галлонов США (179 имп галлонов; 814 л), можно использовать с 40 галлонами США (33 имп галлонов; 151 л) вспомогательного топлива
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PW207D1 (или PW207D2 с установленным подогревателем топлива) турбовальных двигателя , максимальная продолжительная мощность 625 л.с. (466 кВт) каждый.
730 л.с. (544 кВт) на взлете [7]
  • Диаметр несущего винта: 36 футов (11 м)
  • Площадь несущего винта: 1018 кв. футов (94,6 м ). 2 )
  • Секция клинка: - Наррамор [55]

Производительность

  • Крейсерская скорость: 150 узлов (170 миль в час, 280 км/ч)
  • Никогда не превышайте скорость : 155 узлов (178 миль в час, 287 км/ч). [7]
  • Дальность: 390 миль (450 миль, 720 км)
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Потолок зависания IGE: 14 130 футов (4 307 м)
  • Потолок зависания ОГЭ: 11 280 футов (3 438 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Bell 429 Globalranger Место происхождения, страны происхождения» .
  2. ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень Bell 429. Архивировано 18 ноября 2008 г. в Wayback Machine . Белл, март 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Bell 429 отмечает более 330 000 часов работы» (пресс-релиз). Белл. 16 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Bell Flies 429, Stretches Programme». Архивировано 16 января 2016 г. в Wayback Machine . Ротор и крыло , апрель 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Bell 429 прошел сертификацию». Архивировано 11 июля 2009 г. в Wayback Machine . Вертолет Белл, 1 июля 2009 г.
  6. ^ Поиск сертификата типа Transport Canada. Архивировано 15 апреля 2009 г. на Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Легкий твин, большая кабина», Aviation Week & Space Technology 170 , 26 (29 июня 2009 г.), стр. 42.
  8. ^ Jump up to: а б Крофт, Джон. «Bell Canada: композиты – это не серая зона» . Flight International , 12 июня 2009 г.
  9. ^ AW&ST: «... но кабина была недостаточно большой, чтобы привлечь операторов, особенно сотрудников службы неотложной медицинской помощи».
  10. ^ Тримбл, Стивен (22 октября 2012 г.). «429 GlobalRanger преподает Bell новые уроки дизайна» . Вашингтон, округ Колумбия: Flightglobal . Проверено 11 марта 2016 г.
  11. ^ "Галерея самолетов FLUG REVUE: Bell Helicopter 429" . www.flug-revue.rotor.com . Архивировано из оригинала 12 марта 2005 года . Проверено 13 января 2022 г.
  12. ^ «Bell обеспечивает обновление программы 429». Архивировано 27 февраля 2008 г. в Wayback Machine . Вертолет Белл, 22 февраля 2008 г.
  13. ^ «Textron Inc. Bell компании Textron завершает важную веху в разработке 429» . www.investor.textron.com . Проверено 15 сентября 2016 г.
  14. ^ «FAA, TC Certify Bell 429» . Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine . Ротор и крыло, 7 июля 2009 г.
  15. ^ «Helitech 2009: Bell 429 получил сертификацию EASA» [ постоянная мертвая ссылка ] . Роторхуб, 24 сентября 2009 г.
  16. ^ «Белл все еще добивается освобождения от веса FAA для 429» . Журнал «Ротор и крыло» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
  17. ^ Стивенс, Эрни. « Документы показывают, что ФАУ разозлилось из-за освобождения Белла от уплаты веса. Архивировано 8 июня 2014 г. в Wayback Machine ». Rotor & Wing , 3 июня 2014 г. Доступ: 8 июня 2014 г. Архивировано 8 июня 2014 г.
  18. ^ Крофт, Джон. «Bell: неизбежна сертификация роторной ракеты Bell 429» . Flight Daily News , 15 июня 2009 г.
  19. ^ Сертифицирована новая модель . [ постоянная мертвая ссылка ] . Монреальская газета , 8 июля 2009 г.
  20. ^ Bell представляет 429 своему первому клиенту. Архивировано 2 сентября 2009 г. в Wayback Machine . Сайт Textron , 16 июля 2009 г.
  21. ^ «Bell 429 вертолета Bell | Путешественник на бизнес-джете» . bjtonline.com . Февраль 2010 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Звонок 429 в органах власти провинций Аргентины» . helis.com. 2023 . Проверено 18 ноября 2023 г.
  23. ^ «Полиция провинции Энтре-Риос» . helis.com. 2023 . Проверено 18 ноября 2023 г.
  24. ^ «ВВС мира 2018» . Flightglobal Insight. 2018 . Проверено 4 августа 2018 г.
  25. ^ «Raytheon предоставит Bell 429 для временной подготовки экипажей RAN» . Австралийская авиация . 19 сентября 2011 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  26. ^ «Канадская береговая охрана приняла новый легкий вертолет в Шируотере, Новая Шотландия» . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  27. ^ «Белл 429 выбран для береговой охраны Канады» . вертикальный маг.com . Проверено 1 июля 2014 г.
  28. ^ Джонсон, Оливер (5 января 2018 г.). «Лучше, быстрее, сильнее: новый вертолетный парк канадской береговой охраны» . Журнал «Вертикаль» . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  29. ^ «Bell-429 GlobalRanger, новейший парк вертолетов воздушной полиции» . airspace-review.com . 10 сентября 2018 г. . Проверено 11 декабря 2020 г.
  30. ^ «Ямайские военные представляют Bell 429» . Flightglobal.com . Проверено 15 августа 2018 г.
  31. ^ Санчес, Алехандро (23 ноября 2018 г.). «Ямайка получает вертолеты и MPA для национального наблюдения» . IHS Jane’s 360 . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 26 ноября 2018 г.
  32. ^ «Полиция представляет новые вертолеты Eagle для подразделения воздушной поддержки» . Полиция Новой Зеландии (пресс-релиз). 12 июля 2019 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  33. ^ «Джейн от IHS Markit» . janes.ihs.com . Проверено 28 марта 2017 г.
  34. ^ Бинни, Джереми (27 марта 2017 г.). «Оман получил вертолет Bell 429» . IHS Jane’s 360 . Лондон . Проверено 28 марта 2017 г.
  35. ^ Пулта, Бенджамин (16 апреля 2018 г.). «Бато обкатывает новый вертолет ПНП» . Филиппинское информационное агентство . Правительство Филиппин . Проверено 13 марта 2021 г.
  36. ^ Третья Анна Перальта-Малонзо (20 ноября 2020 г.). «ПНП приобретает еще 3 вертолета» . СанСтар . Проверено 13 марта 2021 г.
  37. ^ как, Petit Press. «Двое пожарных не выжили при падении полицейского вертолета в Прешове» . domov.sme.sk (на словацком языке) . Проверено 10 мая 2017 г.
  38. ^ "Bell Helicopter выразил сожаление после крушения"
  39. ^ «Bell 429 отработал более 330 000 часов» . Bell Textron Inc. (Пресс-релиз). 16 июля 2018 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  40. ^ «Bell Helicopter объявляет о поставке семи самолетов Bell 429 шведской национальной полиции» . Bell Textron Inc. (Пресс-релиз). 18 мая 2016 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  41. ^ Гордон, Сьюзен (8 августа 2012 г.). «Bell 429 получил одобрение увеличенного веса в Таиланде» . Текстрон . Форт-Уэрт, Техас. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  42. ^ «Вертолет Bell принял участие в юбилейном мероприятии Управления логистики Королевской полиции Таиланда» . Вертолет Белл . Сентябрь 2016. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  43. ^ «Королевская полиция Таиланда» . Хелис.com . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.
  44. ^ «Сайфалар - Альбом Bell 429» . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 г. Проверено 27 июня 2014 г.
  45. ^ «Новый вертолет: санитарная авиация Уилтшира» . Архивировано из оригинала 8 июня 2015 г. Проверено 17 июня 2015 г.
  46. ^ «Полиция штата пополнила парк двумя вертолетами» . wdel.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  47. ^ «Вертолет Bell доставляет модель 429 в полицейское управление округа Фэрфакс» . aero-news.net . Проверено 2 февраля 2013 г.
  48. ^ «Авиационное подразделение Департамента полиции Нью-Йорка» . www.policehelicopterpilot.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  49. ^ «Департамент общественной безопасности Аризоны подписывает договор купли-продажи Bell 429» (пресс-релиз). Даллас, Техас : Вертолет Bell. 7 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. Проверено 8 марта 2017 г.
  50. ^ «Министерство здравоохранения Пуэрто-Рико выбирает Bell 429 для медицинских операций» (пресс-релиз). Вертолет Белл. 12 января 2017 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 г. Проверено 13 января 2017 г.
  51. ^ «Список 429 человек в Тунисе» . helis.com . Проверено 10 ноября 2019 г.
  52. ^ Брошюра Bell 429. Архивировано 19 апреля 2009 г. в Wayback Machine . Вертолет Белл.
  53. Технические характеристики Bell 429. Архивировано 22 марта 2007 г. в Wayback Machine . Белл Вертолет
  54. Страница Bell 429. Архивировано 17 июля 2009 г. в Wayback Machine . Флюг Ревю.
  55. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 133580b116ee378e839ddbfc00f52929__1700400060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/29/133580b116ee378e839ddbfc00f52929.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell 429 GlobalRanger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)