1977 г., крушение вертолета в Энсино.
![]() Bell 206B, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 1 августа 1977 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота |
Сайт | Энсино, Лос-Анджелес , США 34 ° 10'01 ″ с.ш. 118 ° 29'00 ″ з.д. / 34,16694 ° с.ш. 118,48333 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Белл 206 |
Оператор | НБК ИНК |
Регистрация | Н4ТВ |
Начало рейса | Бербанк, Калифорния |
Пассажиры | 1 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 2 |
Выжившие | 0 |
1 августа 1977 года у новостного вертолета Bell 206 , пилотируемого американским пилотом Фрэнсисом Гэри Пауэрсом, закончилось топливо, и он врезался в поле недалеко от Энсино , Лос-Анджелес , Калифорния, убив Пауэрса и единственного пассажира самолета, оператора Джорджа Спирса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Bell 206 JetRanger выполнял в соответствии с Федеральными авиационными правилами, некоммерческий рейс часть 91, и вылетел из аэропорта Голливуд Бербанк в Бербанке утром 1 августа 1977 года, чтобы обеспечить воздушное освещение и запись видео после лесного пожара в Санта-Барбаре , в 86 морских милях ( 160 км; 100 миль) на запад. Примерно в 12:25 по тихоокеанскому времени Пауэрс связался с KNBC и заявил, что завершил сбор отснятого материала, возвращается в Бербанк и считает, что у него достаточно топлива для обратного пути. Несколько минут спустя Пауэрс связался по радио с диспетчерской вышкой аэропорта Ван-Найс с просьбой разрешить приземление там из-за низкого уровня топлива; Разрешение было получено, но самолет не прилетел. [ 4 ]
Вертолет теперь находился на высоте 800 футов (240 м) над уровнем земли (AGL) и у него почти закончилось топливо. Понимая, что ему не удастся добраться до аэропорта, Пауэрс начал искать место для приземления в густонаселенном районе. В 12:35 Пауэрс направил самолет в сторону зоны отдыха плотины Сепульведа и приготовился автоматически развернуться на открытую площадку. Bell 206 имеет превосходные характеристики авторотации. [ 5 ] но предполагается, что, спускаясь, Пауэрс увидел группу подростков, играющих на бейсбольном поле, и сделал резкий маневр, чтобы избежать их. Последней радиопередачей Пауэрса было: «Телевизор только что потерял четверку». Примерно на высоте 50 футов (15 м) над землей рулевой винт отвалился, и Пауэрс катапультировался из вертолета. В 12:36 самолет упал на землю примерно в 50 ярдах (45 м) от того места, где играли мальчики, проделал в земле траншею длиной двадцать футов (6 м) и перевернулся вверх дном. Пауэрс и Спирс были убиты, но никто на земле не пострадал. [ 6 ]
Самолет
[ редактировать ]Вертолет, попавший в аварию, представлял собой Bell 206B JetRanger с серийным номером 433, построенный в 1969 году. [ 7 ]
Он был оснащен одним двигателем Allison модели 250-C20B турбовальным мощностью 420 лошадиных сил на валу . Дата выдачи сертификата самолета была 19 сентября 1974 года, и он был модифицирован за счет добавления внешней видеокамеры с обзором на 360 градусов и оборудования для видеозаписи. Зарегистрированный как N4TV, его обычно называли « Телекоптер ». [ 8 ]
Экипаж
[ редактировать ]Пилотом вертолета был 47-летний Фрэнсис Гэри Пауэрс , который начал летать на JetRanger, когда присоединился к KNBC в ноябре 1976 года. Самый известный благодаря пилотированию неудачной разведывательной миссии над Советским Союзом в 1960 году, Пауэрс имел действующую лицензию коммерческого пилота и был Общий налет приборов составил 7193 часа, в том числе 381 на Bell 206. [ 8 ]
Последствия и расследование
[ редактировать ]Вертолет стоимостью полмиллиона долларов был полностью разрушен во время крушения. Когда приехали пожарные, в целях безопасности они сняли дымящуюся батарею вертолета с фюзеляжа. Обломки были перевезены в авиационную компанию Wayne Airframe Aviation в Ван-Найсе. Внутри вертолета были обнаружены видеомагнитофон и четыре видеокассеты. Следователи надеялись, что записи могут дать ключ к разгадке причины крушения, но, по всей видимости, во время инцидента диктофон не работал. Самолет не был оборудован самописцем полетных данных (FDR) или кабинным диктофоном (CVR). [ 4 ]
В ходе расследования Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) не было обнаружено никаких доказательств отказа или неисправности самолета или какой-либо из его систем до крушения. Дальнейшее обследование двигателя выявило примерно пять жидких унций топлива для реактивных двигателей во всей топливной системе, а также то, что двигатель загорелся из -за нехватки топлива. В окончательном отчете NTSB вероятными причинами перечислены неправильные решения в полете и неправильное управление топливом командиром пилота, что привело к исчерпанию топлива. Также отмечалась неправильная работа органов управления полетом при выключенном авторотации. [ 8 ]
вертолета Согласно одному из отчетов, Пауэрс сообщил, что указатель уровня топлива неисправен. Неправильно работающий указатель уровня топлива показывал бы пустой, если в топливном баке было достаточно топлива на 30 минут полета. Утверждалось, что датчик был отремонтирован и работал правильно без уведомления Пауэрса. Это возможное объяснение того, почему у такого опытного пилота, как Пауэрс, могло закончиться топливо. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крушение вертолета убило Пауэрса» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 1977 г. с. 1.
- ^ «У бывшего пилота U2, возможно, закончился бензин в результате смертельной аварии» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). телеграфные услуги. 2 августа 1977 г. с. 3А.
- ^ «Бывший летчик-шпион Гэри Пауэрс погиб в авиакатастрофе» . Милуоки Сентинел . УПИ. 2 августа 1977 г. с. 1, часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Крушение вертолета Фрэнсиса Гэри Пауэрса» . check-six.com . Чек-шесть. 2002 . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Самолет – Bell 206B-3 JetRanger» . heliflightofmichigan.com . Вертолет . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Шпионский обмен полномочиями в пользу Авеля в 1962 году» . garypowers.org . Мировая пресса. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Реестр ФАУ» . faa.gov . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Идентификация NTSB: LAX77FA060» . ntsb.gov . Проверено 25 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиационные происшествия и происшествия в 1977 г.
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1977 г.
- Авиационные происшествия и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- События августа 1977 года в США.
- 1977 год в Калифорнии
- Катастрофы в Лос-Анджелесе
- Энсино, Лос-Анджелес
- Аварии и происшествия с Bell 206