Jump to content

1977 г., крушение вертолета в Энсино.

Координаты : 34 ° 10'01 ″ с.ш. 118 ° 29'00 ″ з.д.  /  34,16694 ° с.ш. 118,48333 ° з.д.  / 34,16694; -118,48333

1977 г., крушение вертолета в Энсино.
Bell 206B, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 1 августа 1977 г. ( 1977-08-01 )
Краткое содержание Ошибка пилота
Сайт Энсино, Лос-Анджелес , США
34 ° 10'01 ″ с.ш. 118 ° 29'00 ″ з.д.  /  34,16694 ° с.ш. 118,48333 ° з.д.  / 34,16694; -118,48333
Самолет
Тип самолета Белл 206
Оператор НБК ИНК
Регистрация Н4ТВ
Начало рейса Бербанк, Калифорния
Пассажиры 1
Экипаж 1
Погибшие 2
Выжившие 0

1 августа 1977 года у новостного вертолета Bell 206 , пилотируемого американским пилотом Фрэнсисом Гэри Пауэрсом, закончилось топливо, и он врезался в поле недалеко от Энсино , Лос-Анджелес , Калифорния, убив Пауэрса и единственного пассажира самолета, оператора Джорджа Спирса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Bell 206 JetRanger выполнял в соответствии с Федеральными авиационными правилами, некоммерческий рейс часть 91, и вылетел из аэропорта Голливуд Бербанк в Бербанке утром 1 августа 1977 года, чтобы обеспечить воздушное освещение и запись видео после лесного пожара в Санта-Барбаре , в 86 морских милях ( 160 км; 100 миль) на запад. Примерно в 12:25 по тихоокеанскому времени Пауэрс связался с KNBC и заявил, что завершил сбор отснятого материала, возвращается в Бербанк и считает, что у него достаточно топлива для обратного пути. Несколько минут спустя Пауэрс связался по радио с диспетчерской вышкой аэропорта Ван-Найс с просьбой разрешить приземление там из-за низкого уровня топлива; Разрешение было получено, но самолет не прилетел. [ 4 ]

Вертолет теперь находился на высоте 800 футов (240 м) над уровнем земли (AGL) и у него почти закончилось топливо. Понимая, что ему не удастся добраться до аэропорта, Пауэрс начал искать место для приземления в густонаселенном районе. В 12:35 Пауэрс направил самолет в сторону зоны отдыха плотины Сепульведа и приготовился автоматически развернуться на открытую площадку. Bell 206 имеет превосходные характеристики авторотации. [ 5 ] но предполагается, что, спускаясь, Пауэрс увидел группу подростков, играющих на бейсбольном поле, и сделал резкий маневр, чтобы избежать их. Последней радиопередачей Пауэрса было: «Телевизор только что потерял четверку». Примерно на высоте 50 футов (15 м) над землей рулевой винт отвалился, и Пауэрс катапультировался из вертолета. В 12:36 самолет упал на землю примерно в 50 ярдах (45 м) от того места, где играли мальчики, проделал в земле траншею длиной двадцать футов (6 м) и перевернулся вверх дном. Пауэрс и Спирс были убиты, но никто на земле не пострадал. [ 6 ]

Вертолет, попавший в аварию, представлял собой Bell 206B JetRanger с серийным номером 433, построенный в 1969 году. [ 7 ]

Он был оснащен одним двигателем Allison модели 250-C20B турбовальным мощностью 420 лошадиных сил на валу . Дата выдачи сертификата самолета была 19 сентября 1974 года, и он был модифицирован за счет добавления внешней видеокамеры с обзором на 360 градусов и оборудования для видеозаписи. Зарегистрированный как N4TV, его обычно называли « Телекоптер ». [ 8 ]

Пилотом вертолета был 47-летний Фрэнсис Гэри Пауэрс , который начал летать на JetRanger, когда присоединился к KNBC в ноябре 1976 года. Самый известный благодаря пилотированию неудачной разведывательной миссии над Советским Союзом в 1960 году, Пауэрс имел действующую лицензию коммерческого пилота и был Общий налет приборов составил 7193 часа, в том числе 381 на Bell 206. [ 8 ]

Последствия и расследование

[ редактировать ]

Вертолет стоимостью полмиллиона долларов был полностью разрушен во время крушения. Когда приехали пожарные, в целях безопасности они сняли дымящуюся батарею вертолета с фюзеляжа. Обломки были перевезены в авиационную компанию Wayne Airframe Aviation в Ван-Найсе. Внутри вертолета были обнаружены видеомагнитофон и четыре видеокассеты. Следователи надеялись, что записи могут дать ключ к разгадке причины крушения, но, по всей видимости, во время инцидента диктофон не работал. Самолет не был оборудован самописцем полетных данных (FDR) или кабинным диктофоном (CVR). [ 4 ]

В ходе расследования Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) не было обнаружено никаких доказательств отказа или неисправности самолета или какой-либо из его систем до крушения. Дальнейшее обследование двигателя выявило примерно пять жидких унций топлива для реактивных двигателей во всей топливной системе, а также то, что двигатель загорелся из -за нехватки топлива. В окончательном отчете NTSB вероятными причинами перечислены неправильные решения в полете и неправильное управление топливом командиром пилота, что привело к исчерпанию топлива. Также отмечалась неправильная работа органов управления полетом при выключенном авторотации. [ 8 ]

вертолета Согласно одному из отчетов, Пауэрс сообщил, что указатель уровня топлива неисправен. Неправильно работающий указатель уровня топлива показывал бы пустой, если в топливном баке было достаточно топлива на 30 минут полета. Утверждалось, что датчик был отремонтирован и работал правильно без уведомления Пауэрса. Это возможное объяснение того, почему у такого опытного пилота, как Пауэрс, могло закончиться топливо. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крушение вертолета убило Пауэрса» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 1977 г. с. 1.
  2. ^ «У бывшего пилота U2, возможно, закончился бензин в результате смертельной аварии» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). телеграфные услуги. 2 августа 1977 г. с. 3А.
  3. ^ «Бывший летчик-шпион Гэри Пауэрс погиб в авиакатастрофе» . Милуоки Сентинел . УПИ. 2 августа 1977 г. с. 1, часть 1. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б «Крушение вертолета Фрэнсиса Гэри Пауэрса» . check-six.com . Чек-шесть. 2002 . Проверено 27 декабря 2015 г.
  5. ^ «Самолет – Bell 206B-3 JetRanger» . heliflightofmichigan.com . Вертолет . Проверено 29 декабря 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Шпионский обмен полномочиями в пользу Авеля в 1962 году» . garypowers.org . Мировая пресса. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  7. ^ «Реестр ФАУ» . faa.gov . Архивировано из оригинала 6 марта 2017 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Идентификация NTSB: LAX77FA060» . ntsb.gov . Проверено 25 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2517c1d269798abeb3e93b16f214ca53__1708007400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/53/2517c1d269798abeb3e93b16f214ca53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1977 Encino helicopter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)