Рейс 802 World Airways
![]() World Airways DC-8 Корабль-близнец погибшего самолета | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 8 сентября 1973 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности |
Сайт | Кинг Коув, Аляска 55 ° 11'21 ″ с.ш. 162 ° 15'52 ″ з.д. / 55,1893 ° с.ш. 162,2645 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Дуглас DC-8-63CF |
Оператор | Мировые авиалинии |
Позывной | МИР 802 |
Регистрация | N802WA |
Начало рейса | Авиабаза Трэвис , Калифорния |
1-я остановка | Аэропорт Колд Бэй , Аляска |
Последняя остановка | Авиабаза Йокота , Япония. |
Место назначения | Авиабаза Кларк , Филиппины |
Оккупанты | 6 |
Пассажиры | 3 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 6 |
Выжившие | 0 |
8 сентября 1973 года самолет Douglas DC-8 управлял разбился , которым рейс 802 World Airways, на возвышенности при подлете к аэропорту Колд-Бэй , на Аляске в результате чего погибли все шесть человек на борту. [ 1 ]
Официальное расследование происшествия пришло к выводу, что вероятной причиной было несоблюдение капитаном опубликованных процедур захода на посадку по приборам в аэропорту назначения.
История полета
[ редактировать ]Рейс 802 был контрактным грузовым рейсом для Командования военных воздушных перевозок США с авиабазы Трэвис , Калифорния, на авиабазу Кларк , Филиппины; Колд-Бэй был первой запланированной остановкой. Летный экипаж состоял из капитана Джона А. Вейнингера (52 года), первого помощника капитана Грегга В. Эванса (27 лет) и бортинженера Роберта В. Броклсби (46 лет), а на борту находились также три пассажира, не являющихся коммерческими организациями, в том числе два сотрудника компании. .
Самолет, выполнявший рейс 802, представлял собой четырехмоторный реактивный лайнер Douglas DC-8-63CF , регистрационный номер N802WA. [ 2 ] который поступил на вооружение двумя годами ранее, в 1971 году. Записи о техническом обслуживании самолета не выявили каких-либо серьезных проблем. [ 3 ]
Окончательный спуск и крушение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2016 г. ) |
После беспрецедентного полета из Трэвиса самолет в облаке снизился в направлении аэропорта Колд-Бэй , значительно отклонившись от курса и оказавшись в зоне плохого радионавигационного приема, пока в 05:42 AKDT не столкнулся с горой Даттон на высоте 3500 футов (1100 м). м). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Найден разбившийся самолет, экипаж погиб» . Чикаго Трибьюн . 10 сентября 1973 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ «Реестр ФАУ (N802WA)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ Jump up to: а б Отчет о авиакатастрофе, World Airways, Inc., DC-8-63F, N802WA, Кинг-Коув, Аляска, 8 сентября 1973 г. (PDF) (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте. 8 мая 1974 г. NTSB-AAR-74-6 . Проверено 11 ноября 2016 г. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла .