Jump to content

Авиако, рейс 118

Координаты : 43 ° 19'49 "с.ш. 8 ° 21'30,7" з.д.  /  43,33028 ° с.ш. 8,358528 ° з.д.  / 43,33028; -8,358528

Авиако, рейс 118
EC-BIC, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 13 августа 1973 г.
Краткое содержание Ошибка пилота, приведшая к столкновению управляемого полета с землей.
Сайт Монтрове , Испания
43 ° 19'49 "с.ш. 8 ° 21'30,7" з.д.  /  43,33028 ° с.ш. 8,358528 ° з.д.  / 43,33028; -8,358528
Всего погибших 86
Самолет
Тип самолета Sud Aviation SE 210 Каравелла
Название самолета Эмилио Арриета
Оператор Авиако
Регистрация EC-BIC
Начало рейса Аэропорт Мадрид-Барахас , Мадрид, Испания
Место назначения Аэропорт Альведро , Ла-Корунья , Испания
Пассажиры 79
Экипаж 6
Погибшие 85
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 1

Рейс 118 Aviaco - это самолет Sud Aviation SE 210 Caravelle, которым управлял Aviaco , который разбился в деревне Монтрове, Испания , 13 августа 1973 года при попытке приземлиться в аэропорту Альведро в сильном тумане. [ 1 ] Самолет врезался в заброшенный фермерский дом примерно в 2 км (1,2 мили; 1,1 мили) от аэропорта. Все 85 человек, находившиеся на борту, погибли в результате крушения и последующего пожара. Также погиб один человек в селе. [ 2 ]

Рейс 118 был сезонным ежедневным рейсом из Мадрида в Ла-Корунья, излюбленным туристами. [ 3 ] В местных новостях сообщалось, что AO118 был специальным «рейсом для отдыха», выполняемым авиакомпанией Aviaco в летний сезон, чтобы обеспечить легкий доступ к многочисленным прибрежным курортам Галисии. [ 3 ]

Самолет вылетел из Мадрида в обычном порядке в 9:14 по центральноевропейскому летнему времени. После поездки без происшествий командир связался с диспетчерской вышкой аэропорта Ла-Корунья в 10:14 и был проинформирован о плохой видимости в этом районе в это время. Несмотря на то, что ему посоветовали оставаться наготове в ожидании скорого улучшения погодных условий, в 10:23 экипаж начал первый заход на посадку, чтобы проверить фактическую видимость. Маневр был сорван, и самолет вернулся на высоту 2000 метров.

После второго неудачного захода на посадку в 11:20 вышка предупредила рейс 118, что туман поднимается и горизонтальная видимость увеличилась примерно до 1500 метров, а вертикальная видимость приблизилась к 300 метрам. В 11:39 экипаж сообщил, что начал новый заход на посадку, и это последнее сообщение, полученное диспетчерской вышкой аэропорта. Вскоре после этого самолет врезался в эвкалипты, ударился о землю и столкнулся с заброшенным фермерским домом, после чего загорелся.

В результате столкновения и пожара сразу же погибли 84 из 85 пассажиров самолета. Единственный выживший, которого доставили в больницу в Ла-Корунье, скончался через несколько часов в результате полученных серьезных травм. Кроме того, сообщалось, что один человек на земле был убит.

Официальной причиной катастрофы стало нарушение пилотом правил воздушной безопасности, приземлившееся в условиях плохой видимости. Этот факт считался еще более серьезным, учитывая, что в аэропорту Сантьяго-де-Компостела в момент катастрофы видимость была хорошей, а расстояние до аэропорта было всего 45 км. [ 4 ]

  1. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 октября 2009 г.
  2. ^ «В авиакатастрофе в Ла-Корунье ​​никто не выжил » . ABC (Испания) (на испанском языке). Мадрид, Испания. 14 августа 1973 г. с. 11.
  3. ^ Jump up to: а б «Крушение самолета в Испании» (PDF) . Растон Дейли Лидер . Растон, Луизиана. УПИ. 13 августа 1973 г. с. 1. Стенограмма .
  4. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Sud Aviation SE-210 Caravelle 10R EC-BIC в аэропорту Ла-Корунья (LCG)» . Aviation-safety.net . Проверено 19 мая 2020 г.



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edf94170f846e58f96fdedee2542a648__1712529660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/48/edf94170f846e58f96fdedee2542a648.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviaco Flight 118 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)