Jump to content

Рейс 440 Индийских авиалиний

Рейс 440 Индийских авиалиний
Боинг 737-200 Indian Airlines, похожий на тот, что попал в аварию.
Несчастный случай
Дата 31 мая 1973 г. ( 31 мая 1973 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Нью-Дели, Индия
Самолет
Тип самолета Боинг 737-2А8
Название самолета Сорт
Оператор Индийские авиалинии
Регистрация ВТ-ЕАМ
Начало рейса Аэропорт Мадраса , Ченнаи , Тамил Наду, Индия
Место назначения Международный аэропорт Палам , Нью-Дели, Индия
Пассажиры 58
Экипаж 7
Погибшие 48
Выжившие 17

Рейс 440 Indian Airlines — рейс 31 мая 1973 года, который разбился при подлете к аэропорту Палам (ныне международный аэропорт имени Индиры Ганди ), в результате чего погибли 48 из 65 пассажиров и членов экипажа на борту.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 440 был регулярным внутренним пассажирским рейсом из Мадраса (ныне Ченнаи), штат Тамил Наду , в Нью-Дели. Боинг 737 по имени Саранга Для полета использовался . Когда рейс 440 приближался к международному аэропорту Палам в условиях сильной пыли и ливня, самолет задел провода высокого напряжения во время захода на посадку по NDB при видимости ниже минимальной. Самолет разбился и загорелся. [ 1 ] В результате катастрофы погибли 48 из 65 пассажиров и членов экипажа рейса 440. [ 2 ] Спасатели сообщили, что выжившие находились в передней части самолета. [ 3 ] хотя один выживший сообщил, что сидел в заднем ряду. [ 4 ]

Среди выживших были трое американцев и двое японцев. Среди погибших четверо американцев, трое британцев и одна женщина из Йемена. Среди выживших были член парламента Бхан Сингх Бхаура и В. К. Мадхаван Кутти , выдающийся журналист и писатель. [ 3 ] Среди погибших были министр металлургической и сталелитейной промышленности Индии Мохан Кумарамангалам , член парламента Лок Сабха и Коммунистической партии Индии политик К. Баладхандаютам , а также бывший член парламента Раджья Сабха и Индийского национального конгресса политик Деваки Гопидас и индийский бизнесмен Рагхунатха Редди. Какани.

Следователи установили, что крушение рейса 440 Indian Airlines произошло из-за того, что экипаж снизился ниже минимальной высоты принятия решения. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 471 Japan Air Lines , еще одна авиационная катастрофа, произошедшая в международном аэропорту Палам менее чем за год до рейса 440 Indian Airlines.
  1. ^ «Авиакатастрофа ASN Boeing 737-2A8 VT-EAM в международном аэропорту Дели-Индира Ганди (DEL)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 31 мая 2016 г.
  2. ^ «Авиакатастрофа в Нью-Дели» . Лоди Ньюс-Сентинел . Юнайтед Пресс Интернешнл . 1 июня 1973 г. с. 8 . Проверено 28 октября 2014 г. - через Новости Google .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Индийское место крушения исследовано экипажами» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс . 1 июня 1973 г. с. 11 . Проверено 28 ноября 2014 г. - через Новости Google .
  4. ^ Горветт, Зария (12 июля 2017 г.). «Чего нельзя делать при катастрофе» . Новости Би-би-си . Проверено 4 октября 2018 г.
  5. ^ «База данных происшествий AirDisaster.Com» . www.airdisaster.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 30 мая 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b6ab687f08af26104eeab67fd26eac__1717141560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/ac/30b6ab687f08af26104eeab67fd26eac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Airlines Flight 440 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)