Jump to content

Рейс 171 Индийских авиалиний

Рейс 171 Индийских авиалиний
Caravelle Индийских авиалиний, родственный корабль погибшего самолета.
Несчастный случай
Дата 12 октября 1976 г.
Краткое содержание Пожар в полете из-за неконтролируемого отказа двигателя.
Сайт Аэропорт Бомбей-Сантакруз , Бомбей , Индия
Самолет
Тип самолета Суд Авиация Каравелла
Оператор Индийские авиалинии
Регистрация ВТ-ДВН
Начало рейса Аэропорт Бомбей-Сантакруз (ныне международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа)
Место назначения Аэропорт Мадраса (ныне международный аэропорт Ченнаи)
Пассажиры 89
Экипаж 6
Погибшие 95
Выжившие 0

Рейс 171 Indian Airlines представлял собой самолет Caravelle, который разбился при попытке аварийной посадки в аэропорту Бомбея (ныне международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи Махараджа) 12 октября 1976 года из-за неконтролируемого отказа двигателя , в результате чего погибли все 95 человек на борту. Усталость металла диска компрессора высокого давления 10-й ступени двигателя № 2 привела к его разрушению. [ 1 ] образовавшиеся осколки повредили топливопроводы, в результате чего топливо попало в двигатель и воспламенилось, вызвав неконтролируемый пожар, который в конечном итоге затронул поверхности управления, что привело к потере управления.

Крушение

[ редактировать ]

Рейс 171 был регулярным внутренним пассажирским рейсом из Бомбея (ныне Мумбаи) в Мадрас (ныне Ченнаи). Первоначально предполагалось, что этот полет осуществит самолет Boeing, но у него возникла неисправность двигателя, и его заменили на Sud Aviation Caravelle . [ 2 ] Вскоре после взлета с взлетно-посадочной полосы 27 у рейса 171 отказал двигатель № 2. Экипаж рейса 171 немедленно повернул обратно, чтобы попытаться совершить аварийную посадку на взлетно-посадочной полосе 09 аэропорта Бомбея. Шасси опущено примерно на 1000 ярдов (3000 футов; 910 м) от конца взлетно-посадочной полосы и на высоте 300 футов (91 м). ), самолет потерял управление и рухнул на землю. Все находившиеся на борту рейса 171 погибли в результате катастрофы. [ 1 ] [ 3 ]

Усталостная трещина в диске компрессора десятой ступени привела к выходу из строя силовой установки, за которым последовал разрыв корпуса компрессора и перерезание топливопроводов, охватывающих конструкцию. Это вызвало сильный пожар в моторном отсеке во время полета. Считается, что пожар уничтожил запас гидравлической жидкости «Каравеллы» , и это стало причиной того, что самолет вышел из-под контроля. [ 4 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Индийская актриса Рани Чандра погибла в результате катастрофы, в то время как актер Джитендра планировал сесть на авиалайнер, но отменил рейс. Актер рассказал, что, поскольку это был Карва Чаут , его жена попросила его отложить поездку, но Джитендра все равно решил отправиться в аэропорт. Достигнув аэропорта, он понял, что рейс задерживается, и решил вернуться домой, чтобы помочь жене прервать пост. Впоследствии жена не разрешила ему вернуться в аэропорт, а через несколько часов он прочитал, что самолет загорелся в воздухе. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Sud Aviation SE-210 Caravelle VI-N VT-DWN Аэропорт Бомбей-Сантакруз (BOM)» . Aviation-safety.net . Проверено 30 июня 2019 г.
  2. ^ В результате крушения самолета в Бомбее погибло 95 человек. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Авиакатастрофа в Индии унесла жизни 95 человек» . «Санкт-Петербург Таймс» . Ассошиэйтед Пресс. 12 октября 1976 года . Получено 30 июня 2019 г. - из Новостей Google.
  4. ^ Геро, Дэвид (1996). Авиационные катастрофы, второе издание . Патрик Стивенс Лимитед. п. 139.
  5. ^ «Раничандра» . ru.msidb.org . Энциклопедия малаяламской музыки и кино . Проверено 24 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ab558cec87778e37063875ecf248a27__1718384580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/27/8ab558cec87778e37063875ecf248a27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Airlines Flight 171 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)