Jump to content

Рейс 625 Американских авиалиний

Координаты : 18 ° 20'28 "с.ш. 64 ° 57'39" з.д.  /  18,34111 ° с.ш. 64,96083 ° з.д.  / 18,34111; -64,96083
Рейс 625 Американских авиалиний
Место крушения
Несчастный случай
Дата 27 апреля 1976 г.
Краткое содержание Выход за пределы взлетно-посадочной полосы из-за ошибки пилота
Сайт Аэропорт Гарри С. Трумэна , Сент-Томас , Виргинские острова США
18 ° 20'28 "с.ш. 64 ° 57'39" з.д.  /  18,34111 ° с.ш. 64,96083 ° з.д.  / 18,34111; -64,96083
Всего погибших 37
Всего травм 39
Самолет
Тип самолета Боинг 727-23 [ а ]
Оператор Американские авиалинии
Регистрация Н1963
Начало рейса Аэропорт TF Green , Провиденс , Род-Айленд
Остановка в пути Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , Нью-Йорк , Нью-Йорк
Место назначения Аэропорт Гарри С. Трумэна , Сент-Томас, Виргинские острова США
Оккупанты 88
Пассажиры 81
Экипаж 7
Погибшие 37
Травмы 38
Выжившие 51
Наземные потери
Травмы на земле 1
Фото обломков

Рейс 625 American Airlines , Боинг 727-100 , разбился в Сент-Томасе , Виргинские острова США , 27 апреля 1976 года во время внутреннего регулярного пассажирского рейса, вылетавшего из аэропорта TF Green в Род-Айленде и заканчивавшегося в Сент-Томасе, штат Вирджиния, США. Острова с промежуточной остановкой в ​​международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди . В результате аварии погибли 37 из 88 пассажиров, находившихся на борту. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
N1963, самолет участвовал

регистрационный номер Боинг 727-23 авиакомпании American Airlines, N1963 , [ 2 ] вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 9 при посадке в аэропорту Гарри С. Трумэна . Самолет врезался в антенну системы посадки по приборам , врезался в сетчатое ограждение и пролетел еще 1040 футов (320 м), пока не остановился у заправочной станции. Самолет был уничтожен.

Аэропорт на острове Сент-Томас пользовался дурной славой среди пилотов своей короткой (4658 футов (1420 м)) взлетно-посадочной полосой . Фактически Боинг 727 был самым тяжелым типом самолета, разрешенным к его использованию, да и то разрешено было только в одном направлении.

В конечном итоге NTSB объяснил катастрофу ошибкой пилота при заходе на посадку. Максимальное положение закрылков 40 градусов никогда не применялось, а это означало, что скорость самолета была на 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) выше, чем V REF, когда он пересекал порог взлетно-посадочной полосы. Это, в сочетании с тем фактом, что самолет «плыл» из-за сильного ветра в этом районе, означало, что в точке приземления он уже находился на высоте 2300 футов (700 м) по взлетно-посадочной полосе. Пилоты не затормозили и через три секунды после приземления дали полный газ, пытаясь уйти на второй круг . Однако им не удалось достичь взлетной скорости, поскольку двигатели Боинга 727 работают медленно: для включения требуется около 6,6 секунды. Согласно отчету, после пяти секунд ожидания подачи мощности и после того, как до взлетно-посадочной полосы осталось всего 700 футов (210 м), пилот запаниковал и применил полные тормоза. Кроме того, пилот забыл включить реверс тяги двигателя непосредственно перед ударом.

В конечном итоге самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в ​​Shell заправочную станцию , в результате чего погибли 37 (35 пассажиров и 2 бортпроводника) из 88 находившихся на борту. Еще тридцать восемь пассажиров и членов экипажа получили ранения, а один человек на земле получил серьезные ранения. Вероятная причина заключалась в действиях капитана и его суждении о том, что он не знал, что, когда он приземлился на высоте 2300 футов (700 м) по взлетно-посадочной полосе длиной 4658 футов (1420 м), ему не хватило расстояния для ухода на второй круг . [ 3 ]

В результате крушения American Airlines прекратила все полеты на самолетах на остров Сент-Томас, перелетев вместо этого на остров Санта-Крус (взлетно-посадочная полоса которого в то время имела длину 7600 футов). Затем пассажиры American Airlines были доставлены на Сент-Томас на самолетах Convair 440 винтовых из Санта-Крус, причем эти рейсы выполняла дочерняя компания American Inter-Island Airlines, находящаяся в полной собственности. [ 4 ] Самолеты Convair 440 принадлежали American Airlines, эксплуатировались и обслуживались по контракту с компанией Antilles Air Boats, оператором гидросамолетов на Виргинских островах США . [ 5 ] Полеты на реактивных самолетах American возобновились, когда на Сент-Томасе была построена новая взлетно-посадочная полоса длиной 7000 футов (2100 м).

Фотография места крушения через несколько дней после происшествия.
[ редактировать ]

Рейс 625 American Airlines был специально упомянут в фильме «Человек дождя» . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Модель 100 имеет вертикально продолговатый воздухозаборник к центральному двигателю (спинной воздухозаборник); Впускное отверстие модели 200 имеет круглую форму. Кроме того, Модель 200 на 20 футов длиннее, чем Модель 100: 10 футов спереди и 10 футов позади крыла.
  1. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 727-95 N1963 в аэропорту Сент-Томас-Гарри С. Трумэн (STT)» . Aviation-safety.net . Проверено 8 февраля 2020 г.
  2. ^ «Реестр ФАУ (N1963)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ «Отчет об авиационном происшествии: American Airlines, Inc., Боинг 727-95, N1963, Сент-Томас, Виргинские острова, 27 апреля 1976 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 16 декабря 1976 г. НЦБ-ААР-77-01. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2016 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
  4. ^ http://www.airliners.net , фотографии американского самолета Inter-Island Convair 440 в аэропорту Сент-Томас (расширенный поиск)
  5. ^ «Конвайр CV-440/Американский Интер-Айленд» . Антильские острова-воздушные лодки . Проверено 17 июля 2020 г.
  6. ^ Кирога, Родриго (2012). «Глава 7». Борхес и память: встречи с человеческим мозгом . МТИ Пресс . стр. 101–102. ISBN  9780262304955 .
  • Управление гражданской авиации Соединенного Королевства, CAP479 Сводка мировых авиационных происшествий, том 2, ISBN   0-903083-44-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4067d01d7a8e7ddae852510bd2c8cef5__1703688240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/f5/4067d01d7a8e7ddae852510bd2c8cef5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Airlines Flight 625 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)