Jump to content

Рейс 45 компании Flying Tiger Line

Рейс 45 компании Flying Tiger Line
DC-8-63F компании Flying Tigers, похожий на тот, что попал в аварию.
Несчастный случай
Дата 27 июля 1970 г. ( 1970-07-27 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности в условиях плохой видимости
Сайт База ВВС Наха , Окинава , гражданская администрация США. острова Рюкю.
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-8-63F
Оператор Линия летающего тигра
Регистрация N785FT
Начало рейса Международный аэропорт Лос-Анджелеса , Вестчестер, Лос-Анджелес, Калифорния , США
Остановка в пути Международный аэропорт Сан-Франциско , округ Сан-Матео, Калифорния , США
1-я остановка Международный аэропорт Сиэтл-Такома , СиТак, Вашингтон , США
2-я остановка Аэропорт Колд-Бэй , Колд-Бэй, Аляска , США
3-я остановка Аэропорт Ханэда , Ота, Токио , Япония
4-я остановка База ВВС Наха , Окинава
5-я остановка Аэропорт Кай Так , Британский Гонконг
Последняя остановка База ВВС Камрань Бэй , Кханьхоа , Южный Вьетнам
Место назначения Авиабаза Дананг , Дананг , Южный Вьетнам
Оккупанты 4
Экипаж 4
Погибшие 4
Выжившие 0

Рейс 45 Flying Tiger Line — регулярный грузовой рейс авиакомпании Flying Tiger Line из Лос-Анджелеса на авиабазу Дананг в Южном Вьетнаме с промежуточными остановками в Сан-Франциско, Сиэтле, Колд-Бэй, Токио, Нахе, Гонконге и Камрани. [ 1 ] 27 июля 1970 года самолет Douglas DC-8-63F с регистрационным номером N785FT разбился на конечном заходе на посадку при попытке сделать четвертую остановку в аэропорту Наха (тогда авиабаза Наха) на Окинаве, находившемся под управлением США. в то время.

В инциденте участвовал самолет Douglas DC 8-63F с регистрационным номером N785FT и серийным номером 46009, оснащенный четырьмя двигателями Pratt & Whitney JT3D-7 . Самолет был доставлен в компанию Flying Tiger Line 19 ноября 1968 года. На момент инцидента общий налет самолета составил 6047,2 часа. [ 2 ] Самолет вылетел из международного аэропорта Лос-Анджелеса в 20:53 25 июля и после трех плановых остановок прибыл в аэропорт Ханэда в 22:44 26 июля. Самолет и экипаж остались на ночь в Токио, а затем вылетели 9 июля: 29 утра на авиабазе Наха. [ 1 ] [ 3 ]

Самолет совершал последний заход на посадку на взлетно-посадочную полосу 18 авиабазы ​​Наха с использованием точного радиолокационного захода на посадку около 11:35, когда скорость снижения самолета увеличилась, и впоследствии он разбился на расстоянии 2000 футов от взлетно-посадочной полосы. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Все четыре члена экипажа погибли. [ 1 ]

Рейс 45 компании Flying Tiger Line летел из Токио в Наху по ППП и разбился на конечном этапе захода на посадку, когда он пролетал над дождевой тучей низкого уровня. [ 1 ] [ 3 ]

Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте, пришло к выводу, что самолет столкнулся с тропическим штормом во время захода на посадку, при этом видимость не достигала 1 мили, а после того, как облака рассеялись, видимость увеличилась в 10–100 раз, что ослепило пилотные экипажи и затруднило заход на посадку. трудный. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 1971. стр. 1–3. - Копия в Аэронавтическом университете Эмбри-Риддла.
  2. ^ ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 1971. с. 25.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Авиакатастрофа самолета ASN McDonnell Douglas DC-8-63AF N785FT, авиабаза Окинава-Наха (AHA)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 марта 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мияги, Масако (1998). Исследуйте крупных аварий ( признаки на японском языке , стр. ISBN) .  978-406257209-5 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 944ae86fb7eb51d63c0802b051809b0d__1717411980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/0d/944ae86fb7eb51d63c0802b051809b0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flying Tiger Line Flight 45 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)