Рейс 63 внутренних авиалиний Тоа
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Январь 2017 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() Самолет, попавший в аварию в апреле 1971 года. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 3 июля 1971 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота, приведшая к CFIT |
Сайт | Ёкоцудаке, Хоккайдо, Япония. 41 ° 56'00 "N 140 ° 47'00" E / 41,93333 ° N 140,7833 ° E |
Самолет | |
Тип самолета | НАМК ЯС-11А-217 |
Название самолета | Бандай-го |
Оператор | Тоа Внутренние авиалинии |
Регистрация | JA8764 |
Начало рейса | Окадама аэропорт |
Место назначения | Хакодате аэропорт |
Пассажиры | 64 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 68 |
Выжившие | 0 |
Рейс 63 компании Toa Domestic Airlines , регистрационный номер JA8764, представлял собой NAMC YS-11A-217, следовавший из аэропорта Окадама в Саппоро , Япония , в аэропорт Хакодатэ . 3 июля 1971 года самолет вылетел из аэропорта Саппоро Окадама регулярным рейсом в 08:30. Прибыв в воздушное пространство Хакодатэ, самолет снижался ниже 1800 метров и в 09:05 врезался в южную стену Ёкотсудаке (гора Ёкоцу). Все находившиеся на борту 64 пассажира и четыре члена экипажа погибли на месте. Причиной крушения была определена ошибка пилота, возникшая из-за сильного ветра, сбившего самолет с курса, что привело к CFIT.
Комиссия по расследованию авиационных происшествий (AAIC) была создана вскоре после крушения. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сато, Ясуо. «Деятельность японской комиссии по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий» (PDF) . Обзор железных дорог и транспорта Японии (33).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- База данных воздушных катастроф [узурпировал]
- Видео места крушения на YouTube из Associated Press. архива