Jump to content

ЗАПУСК Рейса 508

ЗАПУСК Рейса 508
LANSA Lockheed L-188 Electra, похожий на потерпевший крушение самолет.
Несчастный случай
Дата 24 декабря 1971 г. ( 24 декабря 1971 г. )
Краткое содержание Разбился в результате крушения в воздухе во время грозы.
Сайт Пуэрто-Инка , Перу
Самолет
Тип самолета Локхид L-188А Электра
Оператор Национальные авиалинии С.А.
Регистрация ОБ-Р-941
Начало рейса Международный аэропорт Хорхе Чавеса , Лима, Перу
Остановка в пути Международный аэропорт Капитан Ролден , Пукальпа
Место назначения Международный аэропорт Коронель ФАП Франсиско Секада Виньетта , Икитос, Перу
Оккупанты 92
Пассажиры 86
Экипаж 6
Погибшие 91
Травмы 1
Выжившие 1

Рейс 508 LANSA представлял собой Lockheed L-188A Electra, турбовинтовой самолет выполнявшийся в качестве регулярного внутреннего пассажирского рейса авиакомпании Lineas Aéreas Nacionales Sociedad Anonima (LANSA, перуанская авиакомпания), который разбился во время грозы на пути из Лимы в Пукальпу в Перу 24 декабря 1971 года. погиб 91 человек — все шесть членов экипажа и 85 из 86 пассажиров. [1] Это самая смертоносная молния в истории авиации. [ нужны разъяснения ] [2]

Крушение

[ редактировать ]
Примерная траектория полета ОБ-Р-941

Рейс 508 компании LANSA вылетел из Лиме в международного аэропорта Хорхе Чавеса незадолго до полудня в канун Рождества и направлялся в Икитос , Перу, с запланированной остановкой в ​​Пукальпе . Самолет летел на высоте около 6400 метров (21 000 футов) над средним уровнем моря , когда столкнулся с областью гроз и сильной турбулентности . Некоторые данные свидетельствуют о том, что экипаж решил продолжить полет, несмотря на предстоящую опасную погоду, очевидно, из-за необходимости уложиться в график отпусков. [3] [4] Перуанские следователи назвали причиной крушения «намеренный полет в опасные погодные условия». [3]

Жертвы и единственный выживший

[ редактировать ]

Единственной выжившей была 17-летняя Джулиана Кепке , которая, будучи привязанной к своему сиденью, упала с высоты 3000 м (10 000 футов) в тропический лес Амазонки . [5] Она пережила падение со сломанной ключицей , глубокой раной на правой руке, травмой глаза и сотрясением мозга . Она смогла пройти через густые джунгли Амазонки в течение 10 дней и нашла убежище в хижине. Ее нашли местные лесорубы и увезли на каноэ обратно в цивилизацию. [6] [7] [8] Electra была последним самолетом LANSA; Одиннадцать дней спустя компания лишилась разрешения на деятельность. [9]

Позже выяснилось, что еще 14 пассажиров выжили в катастрофе, но умерли в ожидании помощи. [4]

[ редактировать ]

фильм « Чудеса все еще случаются» (1974). По мотивам этой истории снят [10] История Кепке была также рассказана в документальном фильме « Крылья надежды » (1998) режиссером Вернером Херцогом , который едва избежал полета тем же рейсом, когда его бронирование было отменено из-за изменения маршрута в последнюю минуту. [11] [12] Мемуары Кепке « Когда я упал с небес» были опубликованы немецким издательством Пайпер Малик 10 марта 2011 года. [13] (Английское издание под названием When I Fell From the Sky было опубликовано издательством Titletown Publishing в ноябре 2011 года.)

Катастрофа также фигурирует в первом эпизоде ​​последнего сезона канала Discovery документального фильма «Секреты авиакатастрофы» . Эпизод впервые вышел в эфир в 2011 году и включает интервью с Кепке. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  2. ^ «Самая страшная катастрофа, вызванная ударом молнии – число погибших» . Книги рекордов Гиннесса .
  3. ^ Jump up to: а б «База данных происшествий: Сводка происшествий 12241971®=OB-R-941» . airdisaster.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Статья о Super70» . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 г. Проверено 9 октября 2006 г.
  5. ^ Франц Лидз (22 июня 2021 г.). «Жизнь после грехопадения». Нью-Йорк Таймс . п. Д1.
  6. ^ Кепке, Джулиана (2011). Когда я упал с неба (1-е английское изд.). Грин-Бей, Висконсин: Издательство TitleTown. п. 67. ИСБН  978-0-9837547-0-1 .
  7. ^ «Запись об авиакатастрофе» . planecrashinfo.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 7 апреля 2019 г.
  8. ^ Плейтген, Фредерик (2 июля 2009 г.). «Выжившего до сих пор преследует авиакатастрофа 1971 года» . CNN . CNN.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  9. ^ World Airlines Международные рейсы , с. С31, 18 мая 1972 г.
  10. ^ «Чудеса все еще случаются (запись IMDb)» . IMDB . Проверено 13 апреля 2016 г.
  11. ^ Херцог, Вернер (2001). Херцог о Герцоге . Фабер и Фабер . ISBN  0-571-20708-1 .
  12. ^ «Крылья надежды (запись IMDb)» . IMDB . Проверено 9 октября 2006 г.
  13. ^ «Когда я упал с неба» .
  14. ^ Барретт, Мэтью; Гриффитс, Алан; Макнаб, Дэвид; и др. (2011). Принц, Стивен; Гилберт, Рой (ред.). Секреты авиакатастрофы (теледокументальный фильм) (изд. «Экстремальная погода»). Канал Discovery: MMXI World Media Rights Limited; ВМР Продакшнс; IMG Entertainment.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b9eaf653fa42650d8b0adc127dff671__1721553660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/71/2b9eaf653fa42650d8b0adc127dff671.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LANSA Flight 508 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)