Jump to content

Рейс Аэрофлота 1969 г.

Рейс Аэрофлота 1969 г.
Ан-10, похожий на погибший самолет
Несчастный случай
Дата 31 марта 1971 г. ( 31.03.1971 )
Краткое содержание Механическая неисправность
Сайт 13 km south-west of Voroshilovgrad Airport
Самолет
Тип самолета Антонов Ан-10
Оператор Аэрофлот
Регистрация CCCP-11145
Начало рейса Международный аэропорт Курумоч
Место назначения Международный аэропорт Луганск
Оккупанты 65
Пассажиры 57
Экипаж 8
Погибшие 65
Выжившие 0

Рейс 1969 Аэрофлота — пассажирский рейс Ан-10 , который разбился при подлете к Луганску 31 марта 1971 года, в результате чего погибли все 65 человек, находившиеся на борту. Расследование показало, что правое крыло самолета "Антонов" конструктивно вышло из строя при подлете к международному аэропорту Луганска.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 1969 года был регулярным внутренним рейсом из Курумоча в Луганск. В 11:13 по местному времени Ан-10 вылетел из международного аэропорта Курумоч и поднялся на крейсерскую высоту 7800 метров (25600 футов). После прохождения путевой точки в Ростове экипаж получил указание от диспетчерской службы снизиться на высоту 5700 метров (18700 футов). Вскоре после этого экипаж получил отчет о погодных условиях в аэропорту назначения: сплошные облака с базой 600 метров (2000 футов), видимость 10 километров (6,2 мили; 5,4 морских миль), ветер 50 градусов со скоростью 8 метров в секунду (16 узлов). ; 29 км/ч; 18 миль в час) с порывами до 12 метров в секунду (23 узла; 43 км/ч; 27 миль в час). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 12:58:46 экипаж сообщил о высоте 1200 метров (3900 футов) и получил разрешение продолжить снижение до 600 метров (2000 футов). Последняя передача экипажа была в 12:58:50, когда они сообщили, что продолжают снижение. Прежде чем Ан-10 достиг высоты 600 метров, примерно 13 квадратных метров (140 квадратных футов) правого крыла, включая элерон , отделились от остальной части самолета, перерезав при этом гидравлические линии. Часть оторвавшейся секции крыла ударилась о правый горизонтальный стабилизатор, повредив его конструкцию и оторвав часть его и руля высоты . Самолет сразу же отклонился вправо и также вошел в крутой берег справа. Когда «Антонов» рухнул на землю, в обоих правых двигателях потерялось давление масла, в результате чего их винты перешли на малый шаг, что заставило их оба вращаться с очень высокими оборотами. В 12:59:30 самолет врезался в землю под углом 60 градусов и креном вправо 50 градусов, в результате чего погибли все 69 человек на борту. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ан-10 имел серийный номер 8400701 и был зарегистрирован в Аэрофлоте под номером CCCP-11145. Постройка авиалайнера была завершена 31 декабря 1958 года, и на момент крушения он налетал 14 337 часов и 9 081 цикл взлета и посадки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Следователи обнаружили, что клепаный шов правого крыла шириной в девять ребер разошелся в полете из-за чрезмерных срезающих нагрузок . Следователи сосредоточились на двух сценариях, которые могли привести к аварии. Во-первых, крыло сломалось из-за избыточного давления. Было высказано предположение, что если вентиляционное отверстие противообледенительной системы стравливания воздуха будет заблокировано скопившимся льдом, слишком большое давление может привести к разрыву заклепочного шва. Статические испытания с частично или полностью заблокированными выпускными отверстиями показали, что повышение давления было незначительным, главным образом из-за того, что конструкция системы предусматривала множество других путей для выхода отбираемого воздуха. Второе описание основывалось на слабости соединения из-за дефекта и/или усталостных трещин вблизи заклепочного шва. Были проведены испытания аналогичных конструкций в лабораторных условиях, однако ослабления панели крыла не обнаружено. Следователям не удалось найти первопричину отказа панели крыла, и официальная причина катастрофы так и не была установлена. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Катастрофа Ан-10 Приволжского УГА под Ворошиловградом» . airdisaster.ru (на русском языке) . Проверено 4 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Описание аварии, среда, 31 марта 1971 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 4 июля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Описание аварии 31 марта 1971 года» . planecrashinfo.com . Проверено 4 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 935af038e4d0cacb1639b332bc5d30d0__1722325200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/d0/935af038e4d0cacb1639b332bc5d30d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeroflot Flight 1969 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)