Jump to content

Панинтернэшнл, рейс 112

Координаты : 53 ° 42'10 "N 09 ° 56'33" E  /  53,70278 ° N 9,94250 ° E  / 53,70278; 9,94250

Панинтернэшнл, рейс 112
D-ALAR, задействованный BAC One-Eleven, видели за девять месяцев до аварии.
Несчастный случай
Дата 6 сентября 1971 г.
Краткое содержание Отказ двойного двигателя из-за перегрева двигателя
Сайт Федеральное шоссе 7 недалеко от Гамбурга , Западная Германия
53 ° 42'10 "N 09 ° 56'33" E  /  53,70278 ° N 9,94250 ° E  / 53,70278; 9,94250
Самолет
Тип самолета BAC One-Eleven
Оператор Панинтернэшнл
Регистрация Д-АЛАР
Начало рейса Аэропорт Гамбурга , Гамбург, Западная Германия
Место назначения Аэропорт Малаги , Малага , Испания
Оккупанты 121
Пассажиры 115
Экипаж 6
Погибшие 22
Травмы 99
Выжившие 99

Рейс 112 компании Paninternational - это самолет BAC One-Eleven, эксплуатируемый немецкой авиакомпанией Paninternational , который разбился в Гамбурге 6 сентября 1971 года при попытке приземлиться на автобане из-за отказа обоих двигателей. В результате аварии погибли 22 пассажира и экипаж из 121 находившегося на борту судна.

Речь шла о самолете BAC One-Eleven, зарегистрированном как D-ALAR, который совершил первый полет за год до катастрофы. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 112 Paninternational вылетел из аэропорта Гамбурга в Гамбурге, Западная Германия, в аэропорт Малаги в Малаге , Испания, на борту находились 115 пассажиров и шесть членов экипажа. [ 1 ] Капитаном был Райнхольд Хюльс, бывший военный летчик с налетом более 3000 часов; Второй пилот Элизабет Фриске была первой женщиной-пилотом реактивного самолета в Западной Германии, на тот момент налетевшей на BAC One-Eleven всего 7 часов. [ 2 ] После взлета, когда самолет набрал высоту 300 метров (980 футов), отказали оба двигателя и капитан принял решение совершить вынужденную посадку на шоссе — Bundesautobahn 7 (также часть европейского маршрута E45 ). [ 3 ] - около 4,5 км (2,8 миль; 2,4 мили) от аэропорта Гамбурга. [ 1 ] Во время приземления на проезжей части, ведущей на юг, чтобы избежать интенсивного движения на выезде из Гамбурга, самолет отклонился влево и столкнулся с эстакадой и несколькими бетонными столбами, в результате чего правое крыло, кабина и Т-образное хвостовое оперение оторвались. Остальная часть фюзеляжа развалилась и остановилась, упираясь в дуб, а затем загорелась. [ 1 ] [ 2 ] В результате аварии погиб двадцать один пассажир и один член экипажа. [ 1 ]

Причина крушения

[ редактировать ]

Последующее расследование показало, что один или два из пяти баков системы увеличения тяги водовпрыскового двигателя (использовавшейся при взлете) были случайно заполнены керосином вместо деминерализованной воды . [ 1 ] [ 2 ] Распыление дополнительного реактивного топлива в двигатели привело к их перегреву и выходу из строя вскоре после взлета. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] В 1974 году двое обслуживающих работников Paninternational были приговорены к тюремному заключению. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN BAC One-Eleven 515FB D-ALAR в аэропорту Гамбург-Фульсбюттель (HAM)» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Шпет, Андреас (5 сентября 2021 г.). «Авария на трассе» . Frankfurter Allgemeine Zeitung (на немецком языке).
  3. ^ «Информация Autobahnatlas.de для A7» . www.autobahnatlas-online.de (на немецком языке) . Проверено 29 мая 2010 г.
  4. ^ «Авария на А7: ошибка технического обслуживания с трагическими последствиями» (на немецком языке). Северогерманское радио. 6 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eecf2937f34b03861c8624293eba3078__1724503320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/78/eecf2937f34b03861c8624293eba3078.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paninternational Flight 112 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)