Рейс 708 компании Pan Am
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
![]() Боинг 727-21 компании Pan Am, аналогичный тому, что использовался. Этот самолет будет участвовать в взрыве рейса 203 авиакомпании Avianca. | |
возникновение | |
---|---|
Дата | 15 ноября 1966 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности ; причина неизвестна |
Сайт | Рядом с Даллгоу-Дёбериц , Германия |
Самолет | |
Тип самолета | Боинг 727-21 |
Название самолета | Клипер Мюнхен |
Оператор | Панамериканские мировые авиалинии |
Регистрация | N317PA |
Начало рейса | Аэропорт Франкфурта , Франкфурт , Германия |
Место назначения | Аэропорт Берлин-Тегель , Берлин , Германия |
Оккупанты | 3 |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 3 |
Выжившие | 0 |
Рейс 708 компании Pan Am (PA 708) — грузовой рейс, разбившийся при первом заходе на посадку менее чем в 10 милях (16 км) к западу-юго-западу от аэропорта назначения, Берлин-Тегель в Германии, ранним утром 15 ноября 1966 года. Рейс выполнялся самолетом компании Pan American World Airways (Pan Am) Boeing 727-21 , регистрационный номер N317PA, [ 1 ] название Clipper München , маршрут из аэропорта Франкфурта . Все три члена экипажа погибли. Причина осталась невыясненной, поскольку американским следователям не разрешили обследовать место падения возле Даллгоу на территории тогдашней Восточной Германии , и только половина останков самолета была возвращена советскими военными властями в Восточной Германии своим американским коллегам в бывшем Западном Берлине .
Детали рейса
[ редактировать ]Рейс 708 обычно приземлялся в аэропорту Темпельхоф . Но из-за ремонта взлетно-посадочной полосы в Темпельхофе компания Pan Am перенесла свои рейсы в аэропорт Тегель . В момент аварии погода была плохая, шел снег.
Советские власти вернули около 50% обломков. Некоторые основные компоненты не были возвращены, в том числе полетные данные и бортовые диктофоны , системы управления полетом, навигационное и коммуникационное оборудование.
На момент катастрофы Советский Союз не входил в Международную организацию гражданской авиации (ИКАО). [ 2 ] Страны, входящие в ИКАО, разрешают взаимные визиты официальных наблюдателей в целях повышения авиационной безопасности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр ФАУ (N317PA)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ «Советы ругают место крушения, заблокированное» . Адвокат Виктории . Ассошиэйтед Пресс. 27 июня 1968 г. Получено 25 сентября 2022 г. - из Новостей Google.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запрос по авиации , Национальный совет по безопасности на транспорте
- Описание происшествия в Сети авиационной безопасности
- Спутниковый снимок места крушения Google Maps
52 ° 30' с.ш., 13 ° 02' в.д. / 52,5 ° с.ш., 13,04 ° в.д.
- Авиационные происшествия и происшествия в 1966 г.
- Авиационные происшествия и инциденты в Восточной Германии
- Аварии и инциденты с участием Боинга 727
- Аварии и инциденты Pan Am
- 1966 год в Восточной Германии.
- Отношения Советского Союза и США
- 1960-е годы в Западном Берлине
- События ноября 1966 года в Европе