1966 г., крушение CL-44 авиакомпании Flying Tiger Line Canadair.
![]() N228SW, пока еще находится в аренде у BOAC. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 24 декабря 1966 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота |
Сайт | Дананг , Южный Вьетнам |
Всего погибших | 111 |
Всего травм | 50 |
Самолет | |
Тип самолета | Канадаэр CL-44 |
Оператор | Линия летающего тигра |
Регистрация | N228SW |
Начало рейса | База ВВС Татикава , Тачикава , Япония. |
Место назначения | Аэропорт Дананг , Дананг, Южный Вьетнам |
Оккупанты | 4 |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 4 |
Выжившие | 0 |
Наземные потери | |
Погибшие на земле | 107 |
Травмы на земле | 50 |
24 декабря 1966 года самолет Flying Tiger Line Canadair CL-44, летевший с базы ВВС Тачикава в Японии в аэропорт Дананг, врезался в препятствие, заглох и врезался в деревню Бинь Тай, в результате чего погибли все четыре члена экипажа и 107 человек на земле. . Полет выполнялся по субподряду ВВС США. Это была первая авария со смертельным исходом для CL-44 и самая смертоносная. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ а ]
Самолет
[ редактировать ]Это был самолет Canadair CL-44D4-1 с серийным номером 31. Свой первый полет самолет совершил 16 апреля 1962 года под регистрационным номером CF-OFH-X. Он был доставлен Seaboard World Airlines под регистрационным номером N228SW. Он был сдан в аренду BOAC с 30 сентября 1963 года по 31 октября 1965 года, когда был возвращен Seaboard World Airlines. С 3 ноября 1965 года он был сдан в аренду компании Flying Tiger Line. Самолет имел поворотное оперение и четыре турбовинтовых двигателя Rolls-Royce Tyne 515. На борту самолета находился экипаж из четырех человек. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Самолет приблизился к аэропорту Дананга в условиях дождя и тумана, а также при низком уровне топлива в баках. Самолет выполнял рейс с боеприпасами и грузами для ВВС США. Поскольку топливные баки были почти пусты, прервать посадку было невозможно. В 19:15 по местному времени в километре к югу от взлетно-посадочной полосы самолет подрезал деревья и врезался в деревню Бинь Тай, проехав через 55 хижин с соломенными крышами на расстоянии 275 метров. Все четыре члена экипажа погибли, 107 человек погибли на земле. 50 человек на земле получили ранения, 19 из них - серьезно. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Причина
[ редактировать ]Причиной катастрофы стал управляемый полет на местности. Считалось, что экипаж продолжил заход по глиссаде , вероятно, из-за плохих погодных условий во время полета. Это привело к катастрофе. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «В результате крушения грузового самолета в Южном Вьетнаме погибло 60 человек» (PDF) . Солнце пустыни . 24 декабря 1966 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Авария самолета ASN Canadair CL-44DW-1 в аэропорту Дананг» . База данных ASN по авиационной безопасности . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «В результате аварии во Вьетнаме погибло 125 человек» (PDF) . Флорентийские утренние новости . 24 декабря 1966 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «КАТАША КАНАДАРА CL-44D4-1 В ДАНУНГЕ: 111 ПОГИБШИХ» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 12 января 2022 г.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Окончательное число погибших, как указано в отчете о происшествии, составило 111 человек, включая четырех членов экипажа. Остальные подсчеты неверны