Jump to content

1966 г., крушение CL-44 авиакомпании Flying Tiger Line Canadair.

1966 г., крушение CL-44 авиакомпании Flying Tiger Line Canadair.
N228SW, пока еще находится в аренде у BOAC.
Несчастный случай
Дата 24 декабря 1966 г. ( 24 декабря 1966 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Дананг , Южный Вьетнам
Всего погибших 111
Всего травм 50
Самолет
Тип самолета Канадаэр CL-44
Оператор Линия летающего тигра
Регистрация N228SW
Начало рейса База ВВС Татикава , Тачикава , Япония.
Место назначения Аэропорт Дананг , Дананг, Южный Вьетнам
Оккупанты 4
Пассажиры 0
Экипаж 4
Погибшие 4
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 107
Травмы на земле 50

24 декабря 1966 года самолет Flying Tiger Line Canadair CL-44, летевший с базы ВВС Тачикава в Японии в аэропорт Дананг, врезался в препятствие, заглох и врезался в деревню Бинь Тай, в результате чего погибли все четыре члена экипажа и 107 человек на земле. . Полет выполнялся по субподряду ВВС США. Это была первая авария со смертельным исходом для CL-44 и самая смертоносная. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ а ]

Это был самолет Canadair CL-44D4-1 с серийным номером 31. Свой первый полет самолет совершил 16 апреля 1962 года под регистрационным номером CF-OFH-X. Он был доставлен Seaboard World Airlines под регистрационным номером N228SW. Он был сдан в аренду BOAC с 30 сентября 1963 года по 31 октября 1965 года, когда был возвращен Seaboard World Airlines. С 3 ноября 1965 года он был сдан в аренду компании Flying Tiger Line. Самолет имел поворотное оперение и четыре турбовинтовых двигателя Rolls-Royce Tyne 515. На борту самолета находился экипаж из четырех человек. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самолет приблизился к аэропорту Дананга в условиях дождя и тумана, а также при низком уровне топлива в баках. Самолет выполнял рейс с боеприпасами и грузами для ВВС США. Поскольку топливные баки были почти пусты, прервать посадку было невозможно. В 19:15 по местному времени в километре к югу от взлетно-посадочной полосы самолет подрезал деревья и врезался в деревню Бинь Тай, проехав через 55 хижин с соломенными крышами на расстоянии 275 метров. Все четыре члена экипажа погибли, 107 человек погибли на земле. 50 человек на земле получили ранения, 19 из них - серьезно. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Причиной катастрофы стал управляемый полет на местности. Считалось, что экипаж продолжил заход по глиссаде , вероятно, из-за плохих погодных условий во время полета. Это привело к катастрофе. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «В результате крушения грузового самолета в Южном Вьетнаме погибло 60 человек» (PDF) . Солнце пустыни . 24 декабря 1966 г. Проверено 12 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Авария самолета ASN Canadair CL-44DW-1 в аэропорту Дананг» . База данных ASN по авиационной безопасности . Проверено 12 января 2022 г.
  3. ^ «В результате аварии во Вьетнаме погибло 125 человек» (PDF) . Флорентийские утренние новости . 24 декабря 1966 г. Проверено 12 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «КАТАША КАНАДАРА CL-44D4-1 В ДАНУНГЕ: 111 ПОГИБШИХ» . Архив Бюро авиационных происшествий . Проверено 12 января 2022 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Окончательное число погибших, как указано в отчете о происшествии, составило 111 человек, включая четырех членов экипажа. Остальные подсчеты неверны
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97765f6c4c0c9743fb8c6abb656a362a__1689410520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/2a/97765f6c4c0c9743fb8c6abb656a362a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1966 Flying Tiger Line Canadair CL-44 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)