Рейс 474 Вьетнамских авиалиний
![]() Дочерний корабль Vietnam Airlines VN-A446, ушедший на пенсию в угол университета в Хошимине. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 14 ноября 1992 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности |
Сайт | Рядом с Сон Трунгом, Вьетнам 12 ° 04' с.ш., 108 ° 59' в.д. / 12,06 ° с.ш., 108,99 ° в.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Yakovlev Yak-40 |
Оператор | Вьетнамские авиалинии |
Регистрация | ВН-А449 |
Начало рейса | Международный аэропорт Хошимин-Таншоннят (SGN/VVTS) |
Место назначения | Аэропорт Нячанга (NHA/VVNT) |
Оккупанты | 31 |
Пассажиры | 25 |
Экипаж | 6 |
Погибшие | 30 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
Рейс 474 Vietnam Airlines разбился при подлете к аэропорту Нячанга 14 ноября 1992 года во время циклона Форрест . Это был Як-40, зарегистрированный в ВН-А449, построенный в Советском Союзе в 1976 году. трехмоторный реактивный авиалайнер [ 1 ] Один пассажир выжил , остальные 24 пассажира и шесть членов экипажа погибли.
Событие
[ редактировать ]Самолет выполнял внутренний регулярный рейс из международного аэропорта Таншоннят в аэропорт Нячанга . [ 1 ] При подлете к аэропорту Нячанга в плохую погоду он снизился ниже безопасной высоты и врезался в деревья на хребте горы Окха, разбился и был разрушен. [ 1 ] Спасателям потребовалось восемь дней, чтобы найти обломки самолета, но один пассажир выжил. [ 2 ]
Единственный выживший
[ редактировать ]Аннетт Херфкенс была единственной выжившей в авиакатастрофе. Она прожила восемь дней с множественными травмами и поддерживала себя только дождевой водой. Некоторые пассажиры пережили первоначальный удар, но умерли, прежде чем их удалось спасти. Жених Херфкенс, который путешествовал с ней, погиб мгновенно при ударе. [ 2 ] [ 3 ]
В 2014 году Херфкенс опубликовала мемуары, в которых рассказывается о своем опыте: «Турбулентность: правдивая история выживания» . [ 4 ] Он «... получил бурные аплодисменты [своей] аудитории...» [ 5 ] и признание критиков Дипака Чопры , Kirkus Reviews и других авторов.
Херфкенс пишет и говорит о выгодах, которые приходят с потерями. Через девять лет после катастрофы у ее сына диагностировали аутизм ; теперь она также работает с родителями детей-аутистов. Херфкенс живет в Нью-Йорке со своей семьей. [ 6 ] [ 7 ] Она сестра голландского дипломата Эвелин Херфкенс .
Связанные смерти и последствия
[ редактировать ]22 ноября 1992 года Ми-8 был отправлен вьетнамский вертолет из Ханоя со спасателями рейса 474, но в тот же день он разбился возле горы О-Кха. Все семь человек, находившиеся на борту, погибли. [ 8 ]
Спустя почти год после аварии члены семьи в Великобритании потребовали расследования после того, как получили известие о том, что тела были возвращены не тем семьям. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Описание аварии VN-A449 в сети Aviation Safety Network . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Беннетто, Джейсон (9 августа 1993 г.). «Требуется расследование после авиакатастрофы: тела отправлены не в те семьи» . «Индепендент» (Лондон) . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Описание несчастного случая» . Aviation-safety.net. 14 ноября 1992 года . Проверено 9 августа 2014 г.
- ↑ Турбулентность: правдивая история выживания , Аннетт Херфкенс, Matter & Mind, Сан-Бернардино, Калифорния, 2014 г. ISBN 978-0-9913179-0-5
- ^ «Единственный выживший в авиакатастрофе во Вьетнаме вернется, чтобы представить мемуары, 22 года спустя» . Туойтреньюс. 9 августа 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Я почувствовал необходимость поговорить» . Фокс Ньюс. 30 апреля 2011 года . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «История выжившего в авиакатастрофе» . Си-Эн-Эн. 24 марта 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ «Дни прогулок по лесу в поисках самолета, разбившегося в долине О Кха» . ВНЕкспресс (на вьетнамском языке). 14 августа 2014 г.
- ^ Статья от 9 августа 1993 г. Архивировано 25 сентября 2015 г. в Wayback Machine в The Independent.