Рейс 4821 авиакомпании CommutAir
![]() Beechcraft 1900C, похожий на самолет, потерпевший крушение. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 3 января 1992 г. |
Краткое содержание | Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота |
Сайт | Габриэльс , недалеко от регионального аэропорта Адирондак , Саранак-Лейк, Нью-Йорк, США 44 ° 25'16 "с.ш. 74 ° 11'28" з.д. / 44,421 ° с.ш. 74,191 ° з.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Бичкрафт 1900C |
Оператор | CommutAir ведет бизнес как USAir Express |
Регистрация | Н55000 |
Начало рейса | Международный аэропорт Платтсбург , Платтсбург, Нью-Йорк |
1-я остановка | Региональный аэропорт Адирондак , Саранак-Лейк, Нью-Йорк |
Последняя остановка | Международный аэропорт Олбани , Олбани, Нью-Йорк |
Место назначения | Международный аэропорт Ньюарк Либерти , Ньюарк, Нью-Джерси |
Оккупанты | 4 |
Пассажиры | 2 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 2 |
Травмы | 2 |
Выжившие | 2 |
В пятницу, 3 января 1992 года, самолет Beechcraft 1900C, выполнявший рейс 4821 компании CommutAir, врезался в лесистый склон холма недалеко от Габриэльса, штат Нью-Йорк , во время захода на посадку по ILS к взлетно-посадочной полосе 23 в региональном аэропорту Адирондак . Причиной катастрофы была признана ошибка пилота. В результате крушения погибли два человека, двое выжили. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Рейс 4821 был регулярным ранним утренним рейсом USAir Express из Платтсбурга, штат Нью-Йорк , в Ньюарк, штат Нью-Джерси , с промежуточными остановками в Саранак-Лейк и Олбани, штат Нью-Йорк . В состав экипажа рейса 4821 входили капитан Кевин Сен-Жермен, 30 лет, и первый помощник Дин Монтана, 23 года. На борту находились два пассажира, один из которых был не при исполнении служебных обязанностей сотрудником CommutAir. [ 2 ]
Незадолго до катастрофы самолет связался с представителями CommutAir на земле в аэропорту. Во время спуска в озеро Саранак экипаж спустился ниже глиссады и в 5:45 утра врезался в холм. [ 3 ] Первый офицер Монтана и пассажир-сотрудник компании погибли. Капитан Сен-Жермен и другой пассажир выжили в результате крушения, получив травмы. [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]Самолет был новый, экипаж опытный. Сразу после аварии не было ясной причины. [ 5 ]
Самолет не требовался для оснащения самописцем полетных данных (FDR), поэтому самописец полетных данных отсутствовал. Самолет был оборудован диктофоном в кабине (CVR), но он сгорел до такой степени, что данные внутри невозможно было использовать. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) использовал данные о местонахождении самолетов, полученные от управления воздушным движением, обломки самолета, интервью выживших и информацию о погоде, чтобы найти возможную причину. [ 4 ]
NTSB обвинил в катастрофе пилотов. Капитан Сен-Жермен не смог стабилизировать заход на посадку, перепроверить приборы и снизился ниже минимальной высоты. Первый офицер Монтана не смог проследить за приближением. Факторами, способствовавшими катастрофе, были погода и возможные статические помехи от осадков, которые могли вызвать ненадежные показания глиссады. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Beechcraft 1900C-1 N55000 Саранак-Лейк-Адирондак, аэропорт, штат Нью-Йорк (SLK)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ «В АВИАКАТАШЕНИИ ПОГИБЛО 2 человека» . Пост Палм-Бич . 4 января 1992 г. — вырезка на сайте Newspapers.com .
- ^ «Двое погибли, двое пострадали в авиакатастрофе» . Чикаго Трибьюн . 4 января 1992 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «В ответе см.: от А-94-74 до -76» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 марта 1994 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Двое ПОГИБЛИ ПРИ КРУШЕНИИ НОВОГО САМОЛЕТА» . Новости Буффало . 5 января 1992 года . Проверено 23 апреля 2010 г. — Вырезка на Newspapers.com .
- Аварии и происшествия с участием Beechcraft 1900
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 1992 г.
- Аварии и происшествия с авиалайнерами в Нью-Йорке (штат)
- Авиакатастрофы и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- 1992 г., Нью-Йорк (штат).
- События января 1992 года в США.
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с столкновением управляемого полета с землей