Jump to content

Рейс 4821 авиакомпании CommutAir

Координаты : 44 ° 25'16 "с.ш. 74 ° 11'28" з.д.  /  44,421 ° с.ш. 74,191 ° з.д.  / 44,421; -74 191

Рейс 4821 авиакомпании CommutAir
Beechcraft 1900C, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 3 января 1992 г. ( 03.01.1992 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности из-за ошибки пилота
Сайт Габриэльс , недалеко от регионального аэропорта Адирондак , Саранак-Лейк, Нью-Йорк, США
44 ° 25'16 "с.ш. 74 ° 11'28" з.д.  /  44,421 ° с.ш. 74,191 ° з.д.  / 44,421; -74 191
Самолет
Тип самолета Бичкрафт 1900C
Оператор CommutAir ведет бизнес как USAir Express
Регистрация Н55000
Начало рейса Международный аэропорт Платтсбург , Платтсбург, Нью-Йорк
1-я остановка Региональный аэропорт Адирондак , Саранак-Лейк, Нью-Йорк
Последняя остановка Международный аэропорт Олбани , Олбани, Нью-Йорк
Место назначения Международный аэропорт Ньюарк Либерти , Ньюарк, Нью-Джерси
Оккупанты 4
Пассажиры 2
Экипаж 2
Погибшие 2
Травмы 2
Выжившие 2

В пятницу, 3 января 1992 года, самолет Beechcraft 1900C, выполнявший рейс 4821 компании CommutAir, врезался в лесистый склон холма недалеко от Габриэльса, штат Нью-Йорк , во время захода на посадку по ILS к взлетно-посадочной полосе 23 в региональном аэропорту Адирондак . Причиной катастрофы была признана ошибка пилота. В результате крушения погибли два человека, двое выжили. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс 4821 был регулярным ранним утренним рейсом USAir Express из Платтсбурга, штат Нью-Йорк , в Ньюарк, штат Нью-Джерси , с промежуточными остановками в Саранак-Лейк и Олбани, штат Нью-Йорк . В состав экипажа рейса 4821 входили капитан Кевин Сен-Жермен, 30 лет, и первый помощник Дин Монтана, 23 года. На борту находились два пассажира, один из которых был не при исполнении служебных обязанностей сотрудником CommutAir. [ 2 ]

Незадолго до катастрофы самолет связался с представителями CommutAir на земле в аэропорту. Во время спуска в озеро Саранак экипаж спустился ниже глиссады и в 5:45 утра врезался в холм. [ 3 ] Первый офицер Монтана и пассажир-сотрудник компании погибли. Капитан Сен-Жермен и другой пассажир выжили в результате крушения, получив травмы. [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Самолет был новый, экипаж опытный. Сразу после аварии не было ясной причины. [ 5 ]

Самолет не требовался для оснащения самописцем полетных данных (FDR), поэтому самописец полетных данных отсутствовал. Самолет был оборудован диктофоном в кабине (CVR), но он сгорел до такой степени, что данные внутри невозможно было использовать. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) использовал данные о местонахождении самолетов, полученные от управления воздушным движением, обломки самолета, интервью выживших и информацию о погоде, чтобы найти возможную причину. [ 4 ]

NTSB обвинил в катастрофе пилотов. Капитан Сен-Жермен не смог стабилизировать заход на посадку, перепроверить приборы и снизился ниже минимальной высоты. Первый офицер Монтана не смог проследить за приближением. Факторами, способствовавшими катастрофе, были погода и возможные статические помехи от осадков, которые могли вызвать ненадежные показания глиссады. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Beechcraft 1900C-1 N55000 Саранак-Лейк-Адирондак, аэропорт, штат Нью-Йорк (SLK)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 5 июля 2009 г.
  2. ^ «В АВИАКАТАШЕНИИ ПОГИБЛО 2 человека» . Пост Палм-Бич . 4 января 1992 г. вырезка на сайте Newspapers.com .
  3. ^ «Двое погибли, двое пострадали в авиакатастрофе» . Чикаго Трибьюн . 4 января 1992 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «В ответе см.: от А-94-74 до -76» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 марта 1994 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  5. ^ «Двое ПОГИБЛИ ПРИ КРУШЕНИИ НОВОГО САМОЛЕТА» . Новости Буффало . 5 января 1992 года . Проверено 23 апреля 2010 г. Вырезка на Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8f867e0d8ed1201940136bae85a4022__1721409840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/22/d8f867e0d8ed1201940136bae85a4022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CommutAir Flight 4821 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)