Jump to content

Крушение самолета Learjet в Нью-Гэмпшире, 1996 г.

Координаты : 43 ° 49,56' с.ш. 72 ° 00,75' з.д.  /  43,82600 ° с.ш. 72,01250 ° з.д.  / 43,82600; -72,01250

Крушение самолета Learjet в Нью-Гэмпшире, 1996 г.
Learjet 35A, похожий на самолет, потерпевший крушение.
Несчастный случай
Дата 24 декабря 1996 г. ( 1996-12-24 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Дорчестер, Нью-Гэмпшир
43 ° 49,56' с.ш. 72 ° 00,75' з.д.  /  43,82600 ° с.ш. 72,01250 ° з.д.  / 43,82600; -72,01250
Самолет
Тип самолета Лирджет 35А
Оператор Aircraft Charter Group, Inc.
Регистрация N388LS
Начало рейса Бриджпорт, Коннектикут
Место назначения Ливан, Нью-Гэмпшир
Оккупанты 2
Экипаж 2
Погибшие 2
Выжившие 0

В канун Рождества 1996 года бизнес-джет Learjet 35A исчез недалеко от Дорчестера, штат Нью-Гэмпшир , США. Крушение привело к самому продолжительному поиску пропавшего самолета в истории штата, продолжавшемуся почти три года. [ 1 ] Внимание средств массовой информации в конечном итоге привело к принятию закона Конгресса, предписывающего улучшенные аварийные приводные передатчики (ELT) на зарегистрированных в США бизнес-джетах. устанавливать [ 2 ]

Информация о сбое

[ редактировать ]

Самолет, зарегистрированный N388LS, эксплуатировался Aircraft Charter Group и управлялся пилотами Йоханом Шварцем и Патриком Хейсом для перелета в Ливан, штат Нью-Гэмпшир . Они вылетели из аэропорта Мемориала Сикорского в Бриджпорте, штат Коннектикут , в 09:19 утра и через 25 минут вылетели на заход на посадку в муниципальный аэропорт Ливана . После одной попытки захода на посадку по приборам экипаж сообщил, что не смог принять курсовой маяк , хотя на самом деле они отклонились от курса на несколько миль. Они предположили отказ наземного оборудования, и пилот сообщил вышке, что выполняет уход на второй круг . Последний радиолокационный контакт с самолетом произошел, когда он удалялся, в 7 морских милях (13 км) к северо-востоку от VOR , на высоте 4800 футов (1500 м). [ 3 ] Когда бизнес-джет приблизился к курсу приближения к VOR, капитан вызвал внешний маркер. Первый офицер согласился, и капитан заявил, что они могут снизиться до высоты 2300 футов. Вскоре после этого первый офицер заявил, что он спускал самолет до высоты 2300 футов. Три секунды спустя Learjet врезался в деревья, а затем врезался в землю. Обломки находились на высоте 2300 футов, на возвышенной гористой местности, магнитный угол 061°, в 12,5 морских милях от VOR. Погодные условия в это время были дождливыми и туманными.

Поиски были начаты, но безуспешно. Обломки были найдены возле горы Смартс почти три года спустя, 13 ноября 1999 года, примерно в 20 милях (32 км) от аэропорта. Обломки были разбросаны на территории площадью 150 ярдов (140 м) в густом лесу. Самолет приземлился на 10,3 мили (19,1 км) раньше обычного.

Причиной аварии, как установил Национальный совет по безопасности на транспорте , стало:

Неспособность капитана сохранять ситуационную осведомленность , в результате чего самолет оказался за пределами зоны захода на посадку по приборам ; и неправильная интерпретация экипажем прохода с понижением, что привело к раннему спуску на возвышенную местность. Факторы включали неправильное понимание капитаном процедуры захода на посадку по приборам, поспешный и неполный инструктаж экипажа по заходу на посадку по приборам, неспособность использовать дополнительные доступные навигационные средства и неспособность учесть ветер на высоте. [ 4 ]

Правила ELT

[ редактировать ]

На борту разбившегося самолета не было ELT , поскольку этот класс самолетов при использовании для чартерных рейсов FAR Part 135 был освобожден от федеральных требований к радиобуям этого типа. В результате Конгресс поручил ФАУ потребовать установки ELT с частотой 406 МГц на всех бизнес-джетах (заменив установленные в некоторых устройствах с частотой 121,5 МГц). [ 5 ]

  1. ^ Фернс, Джек (лето 2006 г.). «Из кабины» (PDF) . Аэронавт . Историческое общество авиации Нью-Гэмпшира.
  2. ^ Папа, Стивен (март 2004 г.). «Кабина и пилотская авионика» . Международные авиационные новости . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 года.
  3. ^ «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. NYC97FA194. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  4. ^ «NYC97FA194» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. NYC97FA194. Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  5. ^ «Американские бизнес-джеты приземлены после вступления в силу мандата ФАУ на передатчики» . Полет Глобал . 6 января 2004 года . Проверено 11 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 730a76fdb72bfba091ee19176c872de7__1718369400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/e7/730a76fdb72bfba091ee19176c872de7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 New Hampshire Learjet crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)