Пропущенный подход

Уход на второй круг - это процедура, которую выполняет пилот, когда заход на посадку по приборам не может быть завершен до полной посадки. [1] Инструкции по уходу на второй круг могут быть даны авиадиспетчерской службой (УВД) до выдачи разрешения на заход на посадку. Если УВД не дал конкретных инструкций перед заходом на посадку и был выполнен уход на второй круг, пилот должен следовать процедуре ухода на второй круг (по умолчанию), указанной для захода на посадку. Прежде чем начать заход на посадку, пилоты могут сделать специальный запрос УВД, если может произойти уход на второй круг. Такой запрос может включать инструкции по курсу и высоте, чтобы избежать задержек в полете (например, задержек) и эффективно маневрировать воздушное судно на позиции либо для следующего захода на посадку, либо для отклонения на запасной аэропорт.
Как правило, если к тому моменту, когда воздушное судно находится на высоте принятия решения (для точного захода на посадку ) или в точке ухода на второй круг (для неточного захода на посадку ), пилот определяет, что взлетно-посадочная полоса или ее окружающая среда не находятся в поле зрения или что безопасная процедура ухода на второй круг (« уход на второй круг посадка не может быть осуществлена по какой-либо причине, заход на посадку должен быть прекращен и немедленно начата »). Пилоты также часто практикуют уход на второй круг в рамках первоначальной или периодической подготовки по приборам. В таких случаях пилот может выполнить несколько заходов на посадку по приборам подряд с пропущенными заходами между ними.
Процедура ухода на второй круг обычно включает в себя начальный курс или путь, по которому нужно следовать, и высоту, на которую нужно набрать высоту, после чего обычно следуют инструкции по удержанию на ближайшей навигационной точке. Ожидается, что пилот как можно скорее проинформирует УВД по радио о начале ухода на второй круг. УВД может просто подтвердить сигнал об уходе на второй круг или изменить инструкции об уходе на второй круг, например, перенаправив его на другую точку. УВД может впоследствии разрешить полет на другой заход на посадку в том же аэропорту или разрешить его на альтернативный аэропорт, в зависимости от намерений пилота, а также топлива, погоды и условий дорожного движения.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Раздел 5-5-5. Неверный подход». Руководство по аэронавигационной информации (PDF) . ФАА . 07.03.2013 . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Руководство для лиц, принимающих решения ФАУ - Глоссарий CFIT» (PDF) . ФАА . Проверено 8 ноября 2012 г.