Jump to content

Вершина подъема

В авиации вершина набора высоты , также называемая TOC или T/C , представляет собой расчетный переход от фазы набора высоты полета к фазе крейсерского полета, точке, в которой завершается запланированный набор высоты на крейсерскую высоту. Максимальный набор высоты обычно рассчитывается бортовой системой управления полетом и предназначен для обеспечения наиболее экономичного набора высоты на крейсерскую высоту или для достижения какой-либо другой цели (самый быстрый набор высоты, наибольшая дальность и т. д.). Вершину подъема можно рассчитать вручную, приложив значительные усилия. [ 1 ]

В качестве альтернативы, при ручном планировании и контроле полета по ПВП, TOC является для пилота элегантным и эффективным способом устранить всю неопределенность и изменчивость вылета из любого аэропорта (назначенные развороты, изменения взлетно-посадочной полосы, которые пилот не может контролировать). TOC устанавливает «стартовые ворота» для маршрутной части полета, чтобы обеспечить хронометраж и отслеживание маршрута. Четко определенное TOC основано на планировании предполагаемого маршрута полета на достаточном расстоянии от места вылета, чтобы самолет находился на высоте, на курсе и балансировал в крейсерском полете. В настоящее время вариативность вылета закончилась, и начинается точное отслеживание и мониторинг прогресса.

Использование TOC/TOD при планировании полетов по ПВП

Пройдя TOC (и по определению стабилизировавшись на курсе), пилот может эффективно убедиться, что ветер и погода соответствуют прогнозу, а достигнутая путевая скорость позволит безопасно завершить полет «как запланировано» или находится в пределах приемлемого запаса безопасности. . Если прогнозируемый встречный ветер на маршруте превышает прогнозируемый и запланированный на земле, это должно быть немедленно очевидно, и должна быть запланирована альтернативная остановка для дозаправки, чтобы учесть дополнительное время в воздухе. В отличие от вождения автомобиля, движение самолета над землей (путевая скорость) в каждом случае уникально и удивительно. Несмотря на планирование на основе прогнозных данных, важно немедленно определить это в полете и скорректировать его с учетом изменчивости, чтобы обеспечить безопасный результат. Аналогично, изменения видимости на маршруте по сравнению с прогнозами запланированного полета должны учитываться и корректироваться в визуальном полете.

Пилотам небольших самолетов необходимо составить план полета, чтобы рассчитать расход топлива и время полета, поскольку у них часто нет системы управления полетом. Поскольку при наборе на крейсерскую высоту топливо сжигается быстрее, взлет на крейсерскую высоту рассчитывается отдельно. В Руководстве пилота по эксплуатации самолета есть таблица сожженного топлива, времени и расстояния для достижения заданной высоты над уровнем моря. Чтобы рассчитать значения для аэропорта на высоте 900 м (3000 футов), вы вычитаете значения для уровня моря до 900 м (3000 футов) от уровня моря до крейсерской высоты. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дэвид П. Типпхавонг (сентябрь 2016 г.). «Метод сопоставления вершины набора высоты для уменьшения ошибок прогнозирования траектории самолета» . J Aircr . 53 (5): 1211–1223. дои : 10.2514/1.C032966 . ПМК   5495197 . ПМИД   28684883 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a93771f1c1ddbe09f9579c86de74917__1665409260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/17/5a93771f1c1ddbe09f9579c86de74917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Top of climb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)