Jump to content

Восхождение (аэронавтика)

Самолет Iberia Airbus A321 поднимается из лондонского аэропорта Хитроу.

В авиации набор высоты это операция высоты самолета . увеличения Это также логическая фаза типичного полета ( фаза набора высоты или набора высоты ), следующая за взлетом и предшествующая крейсерскому полету . На этапе набора высоты происходит увеличение высоты до заданного уровня. [1] Противоположностью подъема является спуск .

Операция восхождения

[ редактировать ]

Устойчивый набор высоты осуществляется за счет использования избыточной тяги — величины, на которую тяга силовой установки превышает сопротивление самолета. [2] : § 15.1  Самолет будет плавно набирать высоту до тех пор, пока избыточная тяга не упадет до нуля. [2] : § 15.8  Избыточная тяга может упасть до нуля в результате преднамеренных действий пилота по управлению мощностью двигателей или в результате реакции двигателей на уменьшение плотности воздуха.

Фаза восхождения

[ редактировать ]
Боинг 737 набирает высоту

Фаза набора высоты , также известная как набор высоты или начальный набор высоты , представляет собой период, в течение которого самолет после взлета набирает заданную крейсерскую высоту. [3] Фаза набора высоты следует сразу за взлетом и предшествует фазе крейсерского полета. Хотя типична одна фаза набора высоты, несколько фаз набора высоты могут чередоваться с фазами крейсерского полета, особенно для очень длительных полетов, в которых высота увеличивается по мере уменьшения веса топлива на борту (см. ступенчатый набор высоты ).

По мере набора высоты скорость набора высоты уменьшается, поскольку тяга уменьшается из-за уменьшения плотности воздуха. Постепенный набор высоты улучшает обзор носовой части самолета.

Самолеты также набирают высоту при полете в зоне восходящего воздуха, но поскольку такие зоны непредсказуемы и неудобно расположены и поскольку большинство из них плохо приспособлено к пассивному набору высоты такого типа, только планеры регулярно предпринимают попытки таких наборов .

Нормальный набор высоты

[ редактировать ]
Боинг 747-400 авиакомпании British Airways вылетает из лондонского аэропорта Хитроу , вид со стороны Темзы в районе Брей-Лок .

В некоторых юрисдикциях и при некоторых условиях нормальные наборы высоты определяются правилами или процедурами и используются для разработки воздушных путей систем , воздушного пространства и процедур по приборам . Нормальный набор высоты - это просто стандартизированная скорость набора высоты, достижимая большинством самолетов в большинстве условий, которая используется в качестве консервативных рекомендаций при разработке процедур или структур, которые частично являются функцией таких скоростей. Например, при разработке навигационной процедуры или при определении границ воздушного пространства в зонах терминалов аэропорта можно предположить, что нормальный набор высоты составляет 20 метров на километр (120 футов на морскую милю).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Федеральные авиационные правила/Руководство по аэронавигационной информации, 2008 г. (изд. 2008 г.). Федеральное управление гражданской авиации . 2007. с. 944. ИСБН  978-1-56027-655-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Л. Дж. Клэнси (1975): Аэродинамика . Питман Паблишинг Лимитед, Лондон, ISBN   0-273-01120-0
  3. ^ «Фаза полета» (PDF) . NTSB : 4 апреля 2013 г. Проверено 10 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a7352d383b900239beac3dc87f055f__1698219300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/5f/a8a7352d383b900239beac3dc87f055f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climb (aeronautics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)