Угол подъема
В аэродинамике набранной градиент набора высоты представляет собой соотношение между расстоянием, пройденным над землей, и высотой и выражается в процентах. Угол набора высоты можно определить как угол между горизонтальной плоскостью, представляющей поверхность Земли, и фактической траекторией полета, по которой летательный аппарат следует во время подъема.
Скорость самолета , при которой угол набора высоты наибольший, называется V X . Это всегда медленнее, чем VY , скорость для наилучшей скорости набора высоты . Поскольку последний дает самый быстрый способ набора высоты, независимо от расстояния, пройденного во время такого маневра, он больше подходит для крейсерского полета. С другой стороны, максимальный угол набора высоты - это момент, когда самолет набирает наибольшую высоту на заданном расстоянии, независимо от времени, необходимого для маневра. Это важно для преодоления препятствия, и, следовательно, это скорость, которую пилот использует при выполнении взлета с «короткой площадки». V X увеличивается с высотой, а V Y самолета уменьшается с высотой, пока они не сойдутся на абсолютном потолке .
с лучшим углом подъема (BAOC) Воздушная скорость самолета максимальная избыточная тяга — это скорость, при которой доступна . Избыточная тяга — это разница между общим сопротивлением самолета и мощностью тяги силовой установки. Для реактивного самолета эта скорость очень близка к скорости, при которой возникает полное минимальное сопротивление.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]