Jump to content

Рейс 406 Миллон Эйр

Рейс 406 Миллон Эйр
N751MA, самолет, попавший в аварию в январе 1996 г.
Несчастный случай
Дата 22 октября 1996 г. ( 22 октября 1996 г. )
Краткое содержание Отказ двигателя при взлете
Сайт Рядом с международным аэропортом Элой Альфаро , Манта, Эквадор
Всего погибших 34 [ 1 ]
Всего травм 50
Самолет
Тип самолета Боинг 707-323С
Оператор Миллон Уотер
Регистрация N751 МА [ 2 ]
Начало рейса Международный аэропорт Элой Альфаро , Манта, Эквадор
Место назначения Международный аэропорт Майами
Оккупанты 4
Пассажиры 1
Экипаж 3
Погибшие 4
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 30 [ 1 ]
Травмы на земле 50 [ 1 ]

Рейс 406 компании Millon Air — международный грузовой рейс из Манты, Эквадор, в Майами, Флорида. 22 октября 1996 года Боинг 707-323C разбился вскоре после взлета из аэропорта Манта, в результате чего погибли все четыре человека на борту и еще 30 человек на земле. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Попавший в аварию Boeing 707-323C (N751MA) был построен в 1967 году с серийным номером 19582 и был доставлен American Airlines 27 октября. Он был продан Millon Air в октябре 1989 года. N751MA участвовал как минимум в двух предыдущих инцидентах. Первый был в 1995 году, когда через 35 минут после взлета отказал двигатель. [ 5 ] [ 6 ] 22 февраля, примерно за восемь месяцев до катастрофы, у самолета произошла утечка гидравлической жидкости по пути из Мануса (Бразилия) в Майами. Самолет приземлился в международном аэропорту Майами с убранным передним шасси. [ 7 ] [ 8 ] По данным Федерального управления гражданской авиации (ФАУ), самолет находился в плохом состоянии с коррозией и трещинами. [ 5 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Место крушения

Экипаж самолета состоял из капитана Эрвина Рёденбека, проработавшего в Millon Air три года и также имевшего квалификацию летного инструктора, первого офицера Хендрика Риполя и бортинженера Эрнесто Энсизо. На борту также находился грузчик. Рейс 406 был загружен грузом, в том числе замороженной рыбой. [ 9 ] [ 10 ]

В 21:44 по центральному поясному времени рейс 406 взлетел с взлетно-посадочной полосы 23. Самолет быстро потерял высоту и врезался в колокольню католической церкви Ла Долороза. Затем самолет врезался в жилой район недалеко от аэропорта и взорвался, разбросав обломки десятков домов. В результате аварии погибли все четыре человека, находившиеся на борту, а также как минимум 24 (или 30) человек на земле, включая священника из церкви. Также пострадали 50 человек. [ 9 ] [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации Эквадора расследовало происшествие при содействии Национального совета по безопасности на транспорте, Федерального авиационного управления (FAA), Boeing и Pratt & Whitney. [ 5 ] [ 3 ] [ 9 ] В конечном итоге следователи установили, что причиной аварии стал отказ двигателя.

Базирующаяся в Майами компания Millon Air в прошлом уже неоднократно допускала нарушения правил технического обслуживания. За последние 10 лет авиакомпании получили более 50 предупреждений от ФАУ и с 1984 года выплатили штрафы на сумму 49 000 долларов. Годом ранее самолет Douglas DC-8-54F, арендованный компанией Faucet Perú, разбился в городе Гватемала, в результате чего погибли шесть человек. После аварии Millon Air добровольно прекратила свою деятельность. [ 5 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Идентификация NTSB: MIA97RA011» . Национальный совет по безопасности на транспорте . МИА97РА011 . Проверено 22 октября 2020 г.
  2. ^ «Реестр ФАУ (N751MA)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ Jump up to: а б «В АВАРИИ В ЭКВАДОРЕ ПОГИБЛО 24 человека» . Чикаго Трибьюн . 23 октября 1996 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «14 человек погибли в результате крушения грузового самолета в Порт-Сити» . Лос-Анджелес Таймс . 23 октября 1996 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «MILLON AIR ИСКОРЕНА ИСТОРИЯ» . Коммерческий журнал . 23 октября 1996 г. Проверено 27 октября 2020 г.
  6. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  7. ^ «Посадка на носовое шасси, Боинг 707-323C, 22 февраля 1996 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 11 октября 2020 г.
  8. ^ Рантер, Харро. «Инцидент с Boeing 707-323C N751MA, 22 февраля 1996 г.» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 24 октября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Валенсуэла, Оскар (23 октября 1996 г.). «В Эквадоре загорелся самолет, погибли по меньшей мере 24 человека» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала г. 30 октября 2020 Проверено 27 октября 2020 г.
  10. ^ «ШОКОВАЯ КОМПАНИЯ СМЕРТИ 3 ПИЛОТОВ» . Солнечный страж . Проверено 27 октября 2020 г.
  11. ^ «ТАИНСТВЕННЫЕ АВИАЦИОННЫЕ КАТАСТРОФЫ ПОМОГЛИ УСТАНОВИТЬ СМЕРТЕЛЬНЫЙ РЕКОРД В 1996 ГОДУ» . Вашингтон Пост . 31 декабря 1996 г. Проверено 27 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b54ac43c4184baad4d10082b53127184__1724854140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/84/b54ac43c4184baad4d10082b53127184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Millon Air Flight 406 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)