Рейс 406 Миллон Эйр
![]() N751MA, самолет, попавший в аварию в январе 1996 г. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 22 октября 1996 г. |
Краткое содержание | Отказ двигателя при взлете |
Сайт | Рядом с международным аэропортом Элой Альфаро , Манта, Эквадор |
Всего погибших | 34 [ 1 ] |
Всего травм | 50 |
Самолет | |
Тип самолета | Боинг 707-323С |
Оператор | Миллон Уотер |
Регистрация | N751 МА [ 2 ] |
Начало рейса | Международный аэропорт Элой Альфаро , Манта, Эквадор |
Место назначения | Международный аэропорт Майами |
Оккупанты | 4 |
Пассажиры | 1 |
Экипаж | 3 |
Погибшие | 4 |
Выжившие | 0 |
Наземные потери | |
Погибшие на земле | 30 [ 1 ] |
Травмы на земле | 50 [ 1 ] |
Рейс 406 компании Millon Air — международный грузовой рейс из Манты, Эквадор, в Майами, Флорида. 22 октября 1996 года Боинг 707-323C разбился вскоре после взлета из аэропорта Манта, в результате чего погибли все четыре человека на борту и еще 30 человек на земле. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Самолет
[ редактировать ]Попавший в аварию Boeing 707-323C (N751MA) был построен в 1967 году с серийным номером 19582 и был доставлен American Airlines 27 октября. Он был продан Millon Air в октябре 1989 года. N751MA участвовал как минимум в двух предыдущих инцидентах. Первый был в 1995 году, когда через 35 минут после взлета отказал двигатель. [ 5 ] [ 6 ] 22 февраля, примерно за восемь месяцев до катастрофы, у самолета произошла утечка гидравлической жидкости по пути из Мануса (Бразилия) в Майами. Самолет приземлился в международном аэропорту Майами с убранным передним шасси. [ 7 ] [ 8 ] По данным Федерального управления гражданской авиации (ФАУ), самолет находился в плохом состоянии с коррозией и трещинами. [ 5 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]
Экипаж самолета состоял из капитана Эрвина Рёденбека, проработавшего в Millon Air три года и также имевшего квалификацию летного инструктора, первого офицера Хендрика Риполя и бортинженера Эрнесто Энсизо. На борту также находился грузчик. Рейс 406 был загружен грузом, в том числе замороженной рыбой. [ 9 ] [ 10 ]
В 21:44 по центральному поясному времени рейс 406 взлетел с взлетно-посадочной полосы 23. Самолет быстро потерял высоту и врезался в колокольню католической церкви Ла Долороза. Затем самолет врезался в жилой район недалеко от аэропорта и взорвался, разбросав обломки десятков домов. В результате аварии погибли все четыре человека, находившиеся на борту, а также как минимум 24 (или 30) человек на земле, включая священника из церкви. Также пострадали 50 человек. [ 9 ] [ 4 ]
Расследование
[ редактировать ]Управление гражданской авиации Эквадора расследовало происшествие при содействии Национального совета по безопасности на транспорте, Федерального авиационного управления (FAA), Boeing и Pratt & Whitney. [ 5 ] [ 3 ] [ 9 ] В конечном итоге следователи установили, что причиной аварии стал отказ двигателя.
Базирующаяся в Майами компания Millon Air в прошлом уже неоднократно допускала нарушения правил технического обслуживания. За последние 10 лет авиакомпании получили более 50 предупреждений от ФАУ и с 1984 года выплатили штрафы на сумму 49 000 долларов. Годом ранее самолет Douglas DC-8-54F, арендованный компанией Faucet Perú, разбился в городе Гватемала, в результате чего погибли шесть человек. После аварии Millon Air добровольно прекратила свою деятельность. [ 5 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Идентификация NTSB: MIA97RA011» . Национальный совет по безопасности на транспорте . МИА97РА011 . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Реестр ФАУ (N751MA)» . Федеральное управление гражданской авиации .
- ^ Jump up to: а б «В АВАРИИ В ЭКВАДОРЕ ПОГИБЛО 24 человека» . Чикаго Трибьюн . 23 октября 1996 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «14 человек погибли в результате крушения грузового самолета в Порт-Сити» . Лос-Анджелес Таймс . 23 октября 1996 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «MILLON AIR ИСКОРЕНА ИСТОРИЯ» . Коммерческий журнал . 23 октября 1996 г. Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
- ^ «Посадка на носовое шасси, Боинг 707-323C, 22 февраля 1996 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Рантер, Харро. «Инцидент с Boeing 707-323C N751MA, 22 февраля 1996 г.» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Валенсуэла, Оскар (23 октября 1996 г.). «В Эквадоре загорелся самолет, погибли по меньшей мере 24 человека» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала г. 30 октября 2020 Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «ШОКОВАЯ КОМПАНИЯ СМЕРТИ 3 ПИЛОТОВ» . Солнечный страж . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «ТАИНСТВЕННЫЕ АВИАЦИОННЫЕ КАТАСТРОФЫ ПОМОГЛИ УСТАНОВИТЬ СМЕРТЕЛЬНЫЙ РЕКОРД В 1996 ГОДУ» . Вашингтон Пост . 31 декабря 1996 г. Проверено 27 октября 2020 г.