Jump to content

LAC Колумбия, рейс 028

LAC Колумбия, рейс 028
Самолет задействован в 1982 году, еще работая в авиакомпании Aeronaves del Peru.
Несчастный случай
Дата 4 февраля 1996 г.
Краткое содержание Потеря управления и сваливание из-за ошибки пилота.
Сайт Парагвай , недалеко от аэропорта Сильвио Петтиросси , Луке , международного
Всего погибших 22
Всего травм 2
Всего выживших 0
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-8-55CF
Оператор ЛАК Колумбия
Номер рейса ИАТА. LC028
Номер рейса ИКАО. LCI028
Позывной ЛАК 028
Регистрация НК-3979
Начало рейса Международный аэропорт Сильвио Петтиросси , Луке , Парагвай
Место назначения Международный аэропорт Кампинас
Оккупанты 4
Пассажиры 1
Экипаж 3
Погибшие 4
Выжившие 0
Наземные потери
Погибшие на земле 18
Травмы на земле 2

Рейс 028 LAC Colombia был регулярным грузовым рейсом, который вылетел из международного аэропорта Сильвио Петтиросси в Луке, Парагвай , и направлялся в международный аэропорт Кампинас в Кампинасе, Бразилия . Авиакатастрофа, также известная как авиакатастрофа LAC Paraguay, считается самой страшной авиакатастрофой в Парагвае . [ 1 ] Крушение произошло из-за того, что пилот неправильно передал управление второму пилоту вскоре после взлета, а затем выключил два двигателя, чтобы помешать второму пилоту управлять самолетом.

4 февраля 1996 года в 14:12 по местному времени самолет, 29-летний Douglas DC-8 ныне несуществующей колумбийской авиакомпании Líneas Aéreas del Caribe (LAC) , заглох и разбился в окрестностях района Мариано Роке Алонсо , примерно в десяти километрах (6,2 мили) к северу от столицы Парагвая Асунсьона , через несколько минут после взлета. В результате крушения погибли 22 человека: 4 члена экипажа и 18 человек на земле, в основном дети, игравшие на футбольном поле. Также было несколько раненых и повреждение нескольких домов в окрестностях. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

В момент крушения погода оценивалась как хорошая, видимость была оптимальной. Самолет также находился в отличном техническом состоянии и имел достаточный запас топлива. Самолет вылетел около 14:30 из аэропорта Луке и направлялся в Кампинас. [ 2 ]

Через несколько минут после взлета пилот передал управление самолетом своему второму пилоту-новичку и приступил к проверке двигателей. Сначала был выключен один из левых двигателей, в результате чего самолет накренился. Затем на высоте 500 футов выключился еще один двигатель. Было слышно, как второй пилот просил других пилотов перестать так шутить. [ нужны разъяснения ] , когда второй пилот взял на себя управление самолетом и попытался набрать высоту с двумя выключенными двигателями. [ 2 ]

Впоследствии были слышны два взрыва карбюратора, что свидетельствовало о том, что самолет был вынужден набрать высоту, чтобы воздух не мог попасть в другие двигатели, а это означало, что двигатели не могли работать на полную мощность. Когда попытались повторно запустить два двигателя, пилоты не отреагировали вовремя, учитывая, что самолет еще не набрал большой высоты. [ 3 ]

Самолет упал на землю и врезался в игровое поле примерно в 2 километрах (1¼ мили) от конца взлетно-посадочной полосы в районе Мариано-Роке-Алонсо через несколько минут после взлета. Четыре колумбийских члена экипажа погибли сразу после крушения, а также еще 18 человек, погибших на земле, 13 из которых были детьми, игравшими в футбол на игровом поле, на котором разбился самолет. Катастрофа нанесла серьезный ущерб репутации и финансам авиакомпании, что привело к тому, что в том же году авиакомпания прекратила свою деятельность. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование провели авиационные власти Колумбии , Парагвая и США. После того, как следователи проанализировали записи двух бортовых самописцев , которые записывали разговоры экипажа и движения самолета в последние минуты полета, они пришли к выводу, что авария произошла из-за человеческой ошибки пилотов. [ 1 ]

Основная ошибка произошла, когда пилот неправильно передал управление самолетом второму пилоту - запрещенная процедура, которая затрудняла управление самолетом для второго пилота. Сообщается , что и пилоты, и бортинженер выразили чрезмерную уверенность в условиях окружающей среды. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Авиакатастрофа ASN Douglas DC-8-55F HK-3979 Международный аэропорт Асунсьон-Сильвио Петтиросси (ASU)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 30 августа 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «День, когда в Парагвае упал самолет и погибли 22 человека» (на испанском языке). 30 ноября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б ЭФЕ (5 февраля 1996 г.). «21 человек погиб в результате падения грузового самолета в окрестностях Асунсьона » . Эль Паис (на испанском языке). ISSN   1134-6582 . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 г. Проверено 30 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1dd4b6db2fcbd55a77da6632e7bdd1e__1719406920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/1e/a1dd4b6db2fcbd55a77da6632e7bdd1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LAC Colombia Flight 028 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)