Jump to content

1996 г., крушение Texel Douglas DC-3.

Координаты : 52 ° 59'43,32 "с.ш. 4 ° 59'13,47" в.д.  /  52,9953667 ° с.ш. 4,9870750 ° в.д.  / 52,9953667; 4.9870750
PH-DDA в 1984 году
Несчастный случай
Дата 25 сентября 1996 г.
Краткое содержание Отказ двигателя
Сайт Лютьесваард , Нидерланды
52 ° 59'43,32 "с.ш. 4 ° 59'13,47" в.д.  /  52,9953667 ° с.ш. 4,9870750 ° в.д.  / 52,9953667; 4.9870750
Всего погибших 32
Всего травм 0
Всего выживших 0
Самолет
Тип самолета Дуглас DC-3
Оператор Голландская ассоциация Дакоты
Регистрация PH-ХОРОШО
Начало рейса Схипхол
Остановка в пути Международный аэропорт Тексел
Место назначения Схипхол
Жители 32
Пассажиры 26
Экипаж 6
Погибшие 32
Травмы 0
Выжившие 0
Мемориал в саду Губернского дома (октябрь 2014 г.)

Катастрофа Texel Douglas DC-3 1996 года произошла 25 сентября 1996 года, когда самолет Douglas DC-3 по прозвищу «Дакота» и зарегистрированный как PH-DDA, эксплуатируемый Голландской ассоциацией Дакоты (DDA), упал в Ваттовое море . В результате аварии погибли все 32 человека, находившиеся на борту.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Рейс из Схипхола в международный аэропорт Тексел и обратно был частью поездки сотрудников Департамента дорог, дорожного движения и транспорта провинции Северная Голландия спонсирующей DDA . , а также некоторых сотрудников компании Ballast Nedam, [ 1 ] . На обратном пути из Текселя в Схипхол над Ваттовым морем отказал левый двигатель. Экипаж не смог флюгировать винт этого двигателя. Незадолго до 17:00 по местному времени самолет разбился на песчаной отмели Лютьесваард , к северу от Ден-Увера , в 18 километрах от Ден-Хелдера. В результате крушения погиб 31 пассажир, включая шесть членов экипажа. Один пассажир скончался по дороге в больницу.

Самолет был построен в 1943 году как военно-транспортный (версия C-47A-70DL поступил в ВВС США ) и в том же году . После Второй мировой войны его переоборудовали в пассажирский самолет. В 1976 году самолет использовался при съемках фильма «Мост слишком далеко» об операции «Маркет Гарден» . Он был зарегистрирован в Регистре самолетов Нидерландов 10 января 1984 года под номером 3318. [ 2 ] .

Совет по авиационной безопасности Нидерландов провел расследование причины. Окончательный отчет был опубликован в декабре 1997 г. [ 3 ] . Выяснилось, что с самолетом и раньше случались проблемы. Дальнейшее расследование показало, что масляный насос одного из двигателей заблокировался, что привело к выходу двигателя из строя. DC-3 не имеет системы предупреждения о неисправности масляного насоса.

Точная причина крушения самолета так и не была полностью определена. DC-3 может летать на одном двигателе, правда, с пониженной мощностью. [ 4 ] . Гребной винт вышедшего из строя двигателя необходимо зафлюгировать, но это, скорее всего, невозможно было сделать, потому что застрял небольшой поршень в датчике давления масла. [ 5 ] .

Нагрузка экипажа увеличилась из-за многочисленных технических проблем и неудачного расположения приборной панели «Дакоты». Экипаж, вероятно, был настолько сосредоточен на флюгировании винта, что уделил недостаточно внимания управлению самолетом. Точную последовательность событий в кабине невозможно восстановить, поскольку самолет не был оборудован диктофоном в кабине или регистратором полетных данных .

Последствия

[ редактировать ]

После аварии в Нидерландах были ужесточены правила полетов на исторических самолетах. С тех пор парк самолетов DDA работает в соответствии с обычными европейскими правилами JAR-OPS , которые также применяются к обычной гражданской авиации. Один из родственников подал жалобу на DDA и обвинил Мартина Шредера в том, что он заменил сертифицированный двигатель разбившегося самолета на несертифицированный, чтобы этот сертифицированный двигатель можно было установить на другой DC-3, окрашенный в исторические цвета самолета Шредера. Мартинэйр . Шредер подал иск о клевете. В конечном итоге обвинение было снято [ 6 ] . В 2019 году авиационные власти наградили DDA сертификатом AOC (сертификат эксплуатанта), что сделало его полноценной коммерческой авиационной организацией.

Памятник Дакоте в международном аэропорту Тексел

Мемориалы

[ редактировать ]

В саду Провинциального дома в Харлеме установлен памятник жертвам. Он был открыт 25 сентября 1997 года двумя капелланами Королевского военно-морского флота Нидерландов, которые помогали родственникам после катастрофы. Памятник, созданный по заказу провинции Северная Голландия и созданный скульптором Тео Мюлдером , состоит из постамента из базальта , стеклянной пластины с именами жертв и скульптуры из бронзовых крыльев.

также был открыт памятник В тот же день в международном аэропорту Тексел , состоящий из бронзовой скульптуры DC-3 над силуэтом острова Тексель , выполненной из нержавеющей стали .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27bf4d69b250cfe04ab90a39ec476dc8__1723825020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/c8/27bf4d69b250cfe04ab90a39ec476dc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Texel Douglas DC-3 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)