Jump to content

1996 г., крушение Ил-76 в Абакане.

(Перенаправлено с RA-78804 )

1996 г., крушение Ил-76 в Абакане.
Ил-76 ВВС России, аналогичный рассматриваемому самолету.
Несчастный случай
Дата 27 ноября 1996 г. ( 27.11.1996 )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт 14 км (8,7 миль) к северо-востоку от аэропорта Абакан
53 ° 51'31 ″ с.ш. 91 ° 36'02 ″ в.д.  /  53,85861 ° с.ш. 91,60056 ° в.д.  / 53,85861; 91.60056 [ нужна ссылка ]
Самолет
Тип самолета Ильюшин Ил-76МД
Оператор  ВВС России
Регистрация DA-78804
Начало рейса Московский аэропорт Раменское , Московская область , Россия
Остановка в пути Международный аэропорт Абакан , Абакан , Россия
Место назначения Аэропорт Петропавловск-Камчатский , Петропавловск-Камчатский , Россия
Оккупанты 23
Пассажиры 13
Экипаж 10
Погибшие 23
Выжившие 0

27 ноября 1996 года самолет Ил-76 ВВС России разбился недалеко от аэропорта Абакана , Россия , в результате чего погибли все 23 человека, находившиеся на борту. [ 1 ] Самолет выполнял грузовой рейс из московского аэропорта Раменское. [ а ] в аэропорт Петропавловск-Камчатский , с плановой остановкой в ​​международном аэропорту Абакан . [ нужна ссылка ]

В катастрофе участвовал самолет ВВС России , находившийся на вооружении Ил-76МД , спроектированный ОКБ Ильюшина и изготовленный Ташкентским авиационным производственным объединением в Узбекской ССР (современный Узбекистан ). Ил-76, зарегистрированный как RA-78804, первоначально был изготовлен в 1989 году и летал на вооружение советских ВВС до 1991 года. Позднее самолет поступил на вооружение ВВС России до крушения в 1996 году.

В рейсе участвовали следующие члены экипажа:

  • Captain: Andrei Vitalievich Berezhnoy.
  • First Officer: Kirill Vladimirovich Lyapushkin.
  • Flight Engineer: Andrei Georgievich Uskov
  • Navigator: Dimitry Alexandrovich Kachura.
  • Flight Operator: Vadim Vasilievich Belikov.
  • Flight Instructor: Andrei Olegovich Yakovlev.

В кабине не находились следующие члены экипажа:

  • Капитан запаса: Сивокоз Виктор Николаевич.
  • Reserve First Officer: Alexander Nikolaevich Rybak.
  • Резервный оператор полета: Смирнов Александр Витальевич.
  • (Оператор хвостовой турели) Воздушный стрелок: Владимир Александрович Храпак. [ 2 ] [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

Имея официальную полезную нагрузку 30 тонн (66 000 фунтов), самолет прошел дозаправку в Абакане перед попыткой взлета. Однако на этапе набора высоты самолет поднялся с необычно малым углом набора высоты, что отклонялось от стандартных процедур. Вместо того, чтобы начать разворот в 4 км от взлетно-посадочной полосы на минимальной высоте 200 м, самолет продолжил движение по прямой траектории до достижения заданной высоты. К этому моменту самолет уже поворачивал в сторону поднимающейся местности. Самолет столкнулся со склоном холма в 14 км от взлетно-посадочной полосы, что привело к возгоранию. В результате удара мгновенно погибли 23 человека, выживших не осталось. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 2016 году Раменское было переименовано в международный аэропорт Жуковский .
  1. ^ «АСН Авиакатастрофа Ил-76МД RA-78804 Аэропорт Абакан (АБА)» . Aviation-safety.net . Проверено 25 марта 2024 г.
  2. ^ "Авиакатастрофа в Абакане" . 29 November 1996.
  3. ^ "27 ноября 1996 года после взлёта из аэропорта Абакана разбился Ил-76 117 ВТАП — Авиационные катастрофы — ЛВВАУШ" .
  4. ^ "Ильюшин Ил-76МД а/к Россия (СССР) - ВВС - карточка борта" [Ilyushin Il-76MD a/k Russia (USSR) - Air Force - board card] (in Russian). russianplanes.net. Archived from the original on 4 July 2014 . Retrieved 18 August 2014 .
  5. ^ "Катастрофа Ил-76 в районе Абакана (борт RA-78804), 27 ноября 1996 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика" [Il-76 crash near Abakan (aircraft RA-78804), November 27, 1996. // AirDisaster.ru - aviation accidents, incidents and military aviation crashes in the USSR and Russia - facts, history, statistics]. war.airdisaster.ru (in Russian) . Retrieved 25 March 2024 .
  6. ^ "Катастрофа Ил-76 в районе Абакана (борт RA-78804), 27 ноября 1996 года" [Il-76 crash in the Abakan area (board RA-78804), November 27, 1996] (in Russian). AirDisaster.ru. Archived from the original on 27 June 2014 . Retrieved 19 August 2014 .
  7. ^ Золик Мильман (22 December 1996). "Хроника взлетающего транспортника" [Chronicle of the Taking-Off Airlifter]. Ogoniok (in Russian). Archived from the original on 19 August 2014 . Retrieved 18 August 2014 .
  8. ^ Максим Варывдин (29 November 1996). "Авиакатастрофа в Абакане" [Plane crash in Abakan] (in Russian). Kommersant . Archived from the original on 19 August 2014 . Retrieved 18 August 2014 .
  9. ^ Рейс Интернешнл . 4–10 июня 1997 г. с. 46. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ «Ил-76 врезается в гору» . Полет Глобал . 4 декабря 1996 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  11. ^ «Авиакатастрофа в Сибири» . Альгемин Дагблад (на голландском языке). 28 ноября 1996 г. — через Delpher .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39afc015d29d0f00b55966b9e2219cda__1722509880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/da/39afc015d29d0f00b55966b9e2219cda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Abakan Ilyushin Il-76 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)