Jump to content

Катастрофа Ил-76 МЧС России в 2016 г.

Координаты : 54 ° 20'48 "N 101 ° 58'38" E  /  54,34667 ° N 101,97722 ° E  / 54,34667; 101,97722
Катастрофа Ил-76 МЧС России в 2016 г.
Российский Ил-76 противопожарный самолет . RA-76840, самолет, попавший в аварию, на фото 2012 года.
Несчастный случай
Дата 1 июля 2016 г. ( 01.07.2016 )
Краткое содержание Разбился во время тушения пожара на малом уровне, причина не установлена.
Сайт Рядом с Уяном, Сибирь , Россия
приблизительно 54 ° 20'48 "N 101 ° 58'38" E  /  54,34667 ° N 101,97722 ° E  / 54,34667; 101,97722
Самолет
Тип самолета Ильюшин Ил-76
Оператор МЧС России
Регистрация DA-76840
Начало рейса Международный аэропорт Иркутск , Иркутск , Россия
Место назначения Международный аэропорт Иркутск
Оккупанты 10
Экипаж 10
Погибшие 10
Выжившие 0

Утром 1 июля 2016 года самолет Ил-76, предназначенный для тушения пожаров с воздуха и принадлежащий МЧС России, разбился недалеко от озера Байкал к северо-востоку от Иркутска в Сибири, Россия. Все десять членов экипажа погибли. [ 1 ] [ 2 ]

в течение нескольких недель горел лесной пожар До катастрофы под Иркутском . В день обнаружения самолета авиационное подразделение Рослесхоза заявило, что на территории площадью более 45 000 гектаров (450 км2) 2 ; В Сибири горело 170 квадратных миль леса, а российское подразделение Гринпис заявило, что, согласно интерпретации спутниковых данных, только в Иркутской области эта территория горела почти в десять раз. [ 1 ]

Речь шла о четырехмоторном грузовом самолете Ил-76, оборудованном для тушения пожаров с воздуха , заводской номер 1033417553 и регистрационный номер RA-76840; ему было почти 22 года. [ 3 ]

Самолет Ил-76 вылетел с взлетно-посадочной полосы 12 международного аэропорта Иркутска вскоре после восхода солнца в 06:18 по местному времени с заданием по тушению лесных пожаров. Последняя связь с самолетом состоялась через шестнадцать минут в 06:34, когда он пролетал над Баяндаевским районом в северо-восточном направлении на высоте 9900 футов (3000 м). [ 3 ] [ 4 ]

Восстановление и расследование

[ редактировать ]

После потери связи с самолетом он был объявлен пропавшим без вести, что потребовало проведения поисково-спасательной операции. Сотня спасателей были сброшены на парашютах в район исчезновения самолета. Всего в поисковых работах приняли участие шестнадцать самолетов и 441 человек. Поиски были затруднены из-за большой территории и труднодоступности местности. Наземная техника не смогла добраться до места исчезновения Ил-76. [ нужна ссылка ] Высокие температуры в сочетании с плохой видимостью из-за густого дыма и деревьев затрудняли операции, особенно для наземных подразделений. После двухдневных поисков разбившийся самолет наконец был найден. [ 5 ]

Самолет был найден вблизи села Уян Качугского района , примерно в 150 милях (240 км) к северо-востоку от места потери связи с ним, сгоревшим, за исключением хвостовой части фюзеляжа и хвостового оперения. [ 3 ] [ 6 ] Среди десяти человек, находившихся на борту, выживших не было. Обломки нашли пожарные. [ 1 ] Следователи опросили свидетелей в деревне Каран, которые рассказали, что видели самолет, пролетавший над ними, а затем услышали сильный «хлопок» после того, как с него упала вода, но не могли слышать работу двигателей. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Было обнаружено, что бортовые самописцы были повреждены перегревом, но их данные были извлечены и проанализированы, что не выявило никаких технических сбоев во время полета. и другие продолжают расследование В настоящее время Межгосударственный авиационный комитет . Они обнаружили, что экипаж решил пролететь на минимальной высоте над этим районом . В последние несколько секунд перед катастрофой экипаж попытался набрать высоту. Густой дым, возможно, стал причиной выбора профиля полета. [ нужна ссылка ] Сообщается, что капитан самолета имел налет более 12 000 часов; второй пилот более 5500 часов; и штурмана более 7000 часов. [ 6 ]

Следователи обнаружили, что горячий воздух от лесных пожаров мог вызвать потерю тяги двигателя, что привело к потере высоты. Хвост Ил-76, возможно, задел холм, в результате чего остальная часть самолета столкнулась со склоном холма. Экипаж мог потерять управление самолетом после того, как он начал врезаться в деревья. [ 6 ]

Последствия

[ редактировать ]

Флаги были приспущены, а телевизионные программы были отменены в знак уважения к погибшим. [ 6 ]

Министр МЧС России Владимир Пучков сообщил семьям погибших членов экипажа, что "выражает соболезнования". Он заявил, что "весь наш коллектив МЧС скорбит. Это были профессиональные летчики и спасатели. Мы их никогда не забудем". Говорят, что пилоты были опытными и работали на этой должности десятилетиями. [ 6 ]

Председатель Межгосударственного авиационного комитета Сергей Якименко также прокомментировал инцидент, отметив, что к катастрофе могли способствовать факторы человека, техники и окружающей среды. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «В России найдены останки разбившегося пожарного самолета, выживших нет» . ndtv.com . Агентство Франс-Пресс . 3 июля 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.
  2. ^ Победа Александра (3 июля 2016 г.). «По меньшей мере восемь человек погибли в результате крушения российского самолета, выполнявшего миссию по тушению пожара в Сибири» . Рейтер . Проверено 24 июля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «01.07.2016 МЧС-МЧС Ил-76 разбился под Иркутском » JACDEC» . jacdec.de . Проверено 25 июля 2016 г.
  4. ^ Кэри, Билл (5 июля 2016 г.). «Российский танкер разбился во время лесного пожара» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 июля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Второй день поисков пропавшего российского самолета Ил-76 не дал результатов» . ТАСС.ру. ​Проверено 25 июля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г "В Иркутской области траур по 10 спасателям, погибшим в авиакатастрофе" . siberiantimes.com . Корреспондент «Сибирской газеты». 4 июля 2016 г. Проверено 24 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d66408c784a45a5f1102d70769635e3f__1709974740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/3f/d66408c784a45a5f1102d70769635e3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Russian Ministry of Emergency Situations Il-76 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)