Jump to content

Рейс 193 авиакомпании Тара Эйр

Рейс 193 авиакомпании Тара Эйр
Двухмоторный пассажирский самолет на земле
DHC-6 авиакомпании Tara Air, похожий на разбившийся самолет.
Несчастный случай
Дата 24 февраля 2016 г. ( 24 февраля 2016 г. )
Краткое содержание ПВП в IMC , потеря ситуационной осведомленности, управляемый полет на местности.
Сайт Дана , район Мягди , Непал
Самолет
Тип самолета Viking Air DHC-6-400 Твин Оттер
Оператор Кантри Эйр
Номер рейса ИАТА. ТБ193
Номер рейса ИКАО. TRA193
Позывной Кантри Эйр 193
Регистрация 9Н-АХХ
Начало рейса Аэропорт Покхара , Покхара , Непал
Место назначения Аэропорт Джомсом , Джомсом , Непал
Оккупанты 23
Пассажиры 20
Экипаж 3
Погибшие 23
Выжившие 0

Рейс 193 компании Tara Air — регулярный внутренний пассажирский рейс из Покхары в Джомсом , Непал. 24 февраля 2016 года, через восемь минут после взлета, обслуживавший рейс самолет Viking Air DHC-6-400 Twin Otter пропал без вести с 23 людьми на борту. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Через несколько часов обломки были обнаружены возле села Дана Мягдинского района . Выживших не было. [ 4 ] Это была самая смертоносная авария Tara Air. [ 5 ]

DHC -6 Twin Otter — это версия Series 400, построенная в 2012 году компанией Viking Air с заводским номером 926. [ 6 ] В сентябре 2015 года он был доставлен Tara Air и получил регистрационный номер 9N-AHH. [ 7 ] [ 6 ] [ 8 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Из 20 пассажиров на борту 18, в том числе двое детей. [ 9 ] – были из Непала, один из Гонконга, а другой из Кувейта. [ 10 ]

Рейс 193 авиакомпании Tara Air находится в Непале.
Покхара
Покхара
Место крушения
Место крушения
Пойдем
Пойдем
Карта Непала с указанием места крушения между аэропортом вылета (Покхара) и пунктом назначения (Джомсон)

Самолет вылетел из Покхары в 7:50   утра по местному времени. Нормальная продолжительность полета по маршруту составляет 18   минут. Офицеры диспетчерской вышки в Покхаре потеряли связь с самолетом через 10   минут после взлета; [ 10 ] Обломки были обнаружены в Тирхе Дхунга, VDC Дана района Мягди, в 13:25   группой полиции, отправленной с Дана . полицейского поста [ 9 ] Tara Air сообщила, что погода как в аэропортах отправления, так и в аэропортах назначения была благоприятной. [ 10 ]

Во время полета второй пилот выполнял функции пилота-пилота, а капитан - наблюдателя за пилотом. По пути самолет отклонился влево и поднялся на высоту 12 000 футов (3658 м), чтобы избежать облаков. Над районом Горепани начала звучать система предупреждения о сближении с землей (GPWS). Самолет летел сквозь облака с небольшой видимостью между облаками. Был начат спуск на высоту 10 000 футов (3 048 м), и на высоте 10 200 футов (3 109 м) снова прозвучал сигнал GPWS, но капитан ответил, что не стоит об этом беспокоиться. Капитан привык слышать предупреждения GPWS в обычном полете, поэтому у него вошло в привычку игнорировать предупреждения. Примерно за минуту до аварии капитан взял управление на себя и начал набор высоты. Самолет врезался в склон горы на высоте 10 700 футов (3 261 м) и остановился на высоте 10 982 футов (3 347 м) возле села Дана Мягдинского района. Сеть авиационной безопасности называет вероятную причину потери ситуационной осведомленности при входе в облака во время полета по правилам визуального полета (VFR). [ 11 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Для поиска маршрута в течение нескольких часов использовались вертолеты, но спасательные работы замедлились из-за плохих погодных условий, включая густой туман и проливной дождь. [ 12 ] Обломки были обнаружены горящими после удара о склон горы, внутри были видны обугленные тела. [ 13 ] Бишва Радж Хадка, начальник районной полиции: [ 14 ] заявил, что персонал, участвовавший в спасательных операциях, извлек с места крушения 17 тел. [ 15 ] украинский путешественник и телеведущий Дмитрий Комаров вместе с командой программы «Перевернутый мир» ( укр .: Світ Навиворіт В поисковой операции также принял участие ).

Расследование

[ редактировать ]

Для расследования катастрофы была создана комиссия. [ 2 ] Обломки были обнаружены на расстоянии около 200 метров (660 футов). [ 16 ] в Солигопте, Мягдинский район , зона Дхаулагири . [ 17 ] [ 18 ]

Окончательный отчет об авиационном происшествии, сделанный 17 месяцев спустя, гласил: «Комиссия приходит к выводу, что вероятной причиной этого происшествия был тот факт, что, несмотря на неблагоприятные погодные условия, неоднократное решение экипажа войти в облако во время полета по ПВП и их отклонение от нормального маршрута из-за к потере ситуационной осведомленности, усугубляемой пространственной дезориентацией, что привело к аварии CFIT ». [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пропавший самолет Tara Air с 23 пассажирами на борту мог разбиться в Рупсе Мягди» . Катманду Пост . 24 февраля 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Градецкий, Симон (24 февраля 2016 г.). «Крушение: Тара DHC6 недалеко от Покхары, 24 февраля 2016 г., самолет врезался в землю» . Авиационный вестник . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  3. ^ «В Непале опасаются крушения самолета, поскольку самолет с 21 самолетом пропал в горах» . Хранитель . 24 февраля 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г. .
  4. ^ «Пропавший пассажирский самолет Nepal Tara Air «найден разбившимся в джунглях» на фоне опасений, что никто не выжил» . 24 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 г.
  5. ^ «Тара Эйр» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 14 августа 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Поиск в базе данных регистрации воздушных судов» . Airframes.org . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  7. ^ Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Viking Air DHC-6 Twin Otter 400 9N-AHH Дана, Мягдинский район» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  8. ^ «24 февраля 2016 г. самолет Tara Air Twin Otter разбился в районе Мягди, Непал» . ЖАКДЕК . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  9. ^ Jump up to: а б «Подтверждено 23 погибших в авиакатастрофе в Мягди» . Гималайские Таймс . 24 февраля 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г. .
  10. ^ Jump up to: а б с «Обнаружены обломки небольшого пассажирского самолета в Непале» . Новости Би-би-си. 24 февраля 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г. .
  11. ^ Сеть авиационной безопасности. 24 февраля 2016 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  12. ^ «Авиакатастрофа в Непале: самолет Tara Air упал, есть опасения, что 23 человека погибли» . Си-Эн-Эн. 24 февраля 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г. .
  13. ^ «Авиакатастрофа в Непале: все 23 человека на борту погибли, когда самолет Tara Air врезался в Гималайские горы» . Интернэшнл Бизнес Таймс, Великобритания . 24 февраля 2016 г. Проверено 24 февраля 2016 г. .
  14. ^ «Пропавший самолет Tara Air найден разбившимся в Мягди (ОБНОВЛЕНИЕ)» . Сетопати . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  15. ^ «Все 23 человека на борту Tara Air погибли, 17 тел найдены» . Катманду Пост . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  16. ^ «Шансы найти живых пассажиров Tara Air невелики: армия Непала» . Катманду Пост . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  17. ^ «В Непале найдены обломки самолета с 23 людьми» . Хранитель . 24 февраля 2016 г.
  18. ^ «Пропавший пассажирский самолет Nepal Tara Air найден разбившимся в джунглях » . Независимый . 24 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 24 февраля 2016 г. .
  19. ^ Итоговый отчет об авиакатастрофе 9N-AHH (PDF) (Отчет). Правительство Непала . Проверено 14 августа 2018 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3448c1feb115edbffe3a869d55826538__1717784340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/38/3448c1feb115edbffe3a869d55826538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tara Air Flight 193 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)