Jump to content

2016 Magdalen Islands Mitsubishi MU-2 crash

Координаты : 47 ° 24'09 "N 61 ° 49'00" W  /  47,4026 ° N 61,8167 ° W  / 47,4026; -61,8167

Крушение MU-2 на островах Магдалины, 2016 г.
Mitsubishi MU-2, похожий на разбившийся самолет
Несчастный случай
Дата 29 марта 2016 г. ( 29 марта 2016 г. )
Краткое содержание Разбился из-за нестабилизированного захода на посадку.
Сайт Острова Магдалины, Квебек , Канада
47 ° 24'09 "N 61 ° 49'00" W  /  47,4026 ° N 61,8167 ° W  / 47,4026; -61,8167
Самолет
Тип самолета Митсубиси МУ-2Б-60
Оператор Аэро Техник
Регистрация N246W
Начало рейса Монреальский аэропорт Сен-Юбер Лонгёй , Сен-Юбер , Квебек
Место назначения Аэропорт Иль-де-ла-Мадлен , Острова Магдалины , Квебек
Оккупанты 7
Пассажиры 5
Экипаж 2
Погибшие 7
Выжившие 0

29 марта 2016 года самолет Mitsubishi MU-2 , принадлежащий канадской компании по техническому обслуживанию самолетов Aero Teknic, разбился на подходе к аэропорту Иль-де-ла-Мадлен , в результате чего погибли бывший канадский политик Жан Лапьер , несколько членов его семьи и двое пилоты. Лапьер летел на похороны отца с женой и тремя братьями и сестрами. [ 1 ] Один пассажир выжил в катастрофе, но умер от сердечного приступа после того, как его вытащили из-под обломков. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Перед отъездом Жан Лапьер упомянул, что обеспокоен полетами в плохую погоду. [ 5 ] Самолет вылетел из аэропорта Монреаля Сен-Юбер Лонгёй в Сен-Юбере, Квебек, в 09:31 по восточному летнему времени и направился в аэропорт Иль-де-ла-Мадлен на острове Гавр-о-Мезон на островах Магдалины в Квебеке. Чуть более двух часов спустя, в 12:30 по атлантическому летнему времени, самолет столкнулся с землей в Ле-Иль-де-ла-Мадлен, Квебек , примерно в 1,4 морских милях (2,6 км) от порога взлетно-посадочной полосы 07. [ 6 ] [ 7 ]

В момент аварии шел небольшой дождь и туман. Видимость составляла 2 мили (3,2 км) при высоте облаков 200 футов (61 м). Температура воздуха составляла 0 ° C (32 ° F), ветер восточно-северо-восточный, скорость 18 узлов (33 км/ч) в час, порывы до 24 узлов (44 км/ч). [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) начал расследование и направил на место группу следователей. [ 8 ]

По предварительным наблюдениям следователей, при ударе самолет находился в положении слегка левое крыло и высоко поднятый нос. Обломки находились на поле в 150 м. 2 (1600 квадратных футов) примерно в 2 км (1,2 мили) к юго-западу от аэропорта Иль-де-ла-Мадлен; самолет ударился о землю и проскользнул на 91 м (299 футов), прежде чем остановиться. Осмотр обломков показал, что двигатели работали до момента удара о землю. На МУ-2 не было бортовых самописцев (которые не требуются для легких самолетов ), но было установлено бортовое записывающее устройство другого типа, и оно оказалось целым. [ 7 ] Обломки были вывезены с места крушения и перевезены в лабораторию TSB в Оттаве 6 апреля. Национальный совет по безопасности на транспорте США направил своего представителя на место крушения самолета американской постройки. Компания Mitsubishi также направила на место следователей. [ 7 ]

10 января 2018 года Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) опубликовал свой окончательный отчет, в котором заявил, что авария была вызвана неспособностью пилота поддерживать стабильный заход на посадку . [ 9 ] Пилот увеличил мощность на малой высоте и низкой скорости полета, но потерял управление, самолет перевернулся вправо и быстро снизился. Пилот смог выровнять крылья, но его действия были слишком запоздалыми, чтобы предотвратить столкновение с землей. [ 9 ]

Расследование также установило, что этому способствовала высокая загруженность пилота. Высокая нагрузка снизила его осведомленность о ситуации и затруднила процесс принятия решений . Кроме того, расследование сочло вероятным, что летные навыки и процедуры пилота были недостаточными для пилота, командующего операциями на этом типе самолета, особенно в ситуации, аналогичной той, которая произошла в этом авиационном происшествии. [ 9 ]

Среди жертв - два пилота, капитан Паскаль Госслен и второй пилот Фабрис Лабурель. Жан Лапьер, его жена, два брата и одна из двух сестер также были убиты.

Жан Лапьер был бывшим членом федерального парламента Канады и бывшим министром транспорта в премьер-министра Пола Мартина кабинете Пола Мартина . Он был заместителем в Квебеке во время его пребывания на посту премьер-министра и членом Либеральной партии. Со временем Лапьер стал известным телеведущим и ведущим ток-шоу в Квебеке.

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо , бывший премьер-министр Пол Мартин и мэр Монреаля Дени Кодер выразили свою печаль в связи со смертью Лапьера. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Похороны Лапьера и его жены прошли 16 апреля в церкви Сен-Виатор в Утремоне , на них присутствовали действующий премьер-министр Джастин Трюдо и его жена. [ 13 ]

  1. ^ Гроу, Винсент (30 марта 2016 г.). «Иль-де-ла-Мадлен: пилот Паскаль Госслен был пионером Интернета в Квебеке» . Здесь Radio-Canada.ca . Проверено 31 марта 2016 г.
  2. ^ «Семь погибших в авиакатастрофе на острове Мадлен: SQ» . CTV Монреаль . Проверено 29 марта 2016 г.
  3. ^ «В результате прорыва Иль-де-ла-Мадлен 6 человек убиты, 1 человек ранен» . Новости ЦБК . 29 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  4. ^ Отье, Филип (29 марта 2016 г.). «Семь человек погибли в результате крушения самолета на острове Мадлен, сообщает SQ» . Монреальский вестник . Проверено 29 марта 2016 г.
  5. ^ «Жан Лапьер переживал из-за плохой погоды перед фатальной авиакатастрофой: «Это нехорошо. Но я собираюсь к маме» » . Проверено 22 сентября 2016 г.
  6. ^ «Жан Лапьер среди семи погибших в авиакатастрофе в Иль-де-ла-Мадлен» . Новости Си-Би-Си. 29 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Авиационное расследование А16А0032» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 29 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
  8. ^ «TSB направляет группу следователей на место авиакатастрофы недалеко от аэропорта Иль-де-ла-Мадлен, Квебек» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 29 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Расследование безопасности воздушного транспорта A16A0032 Столкновение с землей Mitsubishi MU-2B-60, N246W, аэропорт островов Мадлен, Квебек, 1,4 морских миль к юго-западу, 29 марта 2016 г.» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 10 января 2018 года . Получено 28 февраля.
  10. ^ « Это настоящий шок», Денис Кодерр . 29 марта 2016 г. Проверено 22 сентября 2016 г.
  11. ^ «Поль Мартин помнит Жана Лапьера» . 31 марта 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
  12. ^ «Джастин Трюдо в Твиттере» . Проверено 22 сентября 2016 г.
  13. ^ «TSB завершило первый этап расследования катастрофы на острове Мадлен» . Монреаль . 1 апреля 2016 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37edf88710dcb80b07b7647289c14c1d__1721407260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/1d/37edf88710dcb80b07b7647289c14c1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Magdalen Islands Mitsubishi MU-2 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)