2016 Magdalen Islands Mitsubishi MU-2 crash
![]() Mitsubishi MU-2, похожий на разбившийся самолет | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 29 марта 2016 г. |
Краткое содержание | Разбился из-за нестабилизированного захода на посадку. |
Сайт | Острова Магдалины, Квебек , Канада 47 ° 24'09 "N 61 ° 49'00" W / 47,4026 ° N 61,8167 ° W |
Самолет | |
Тип самолета | Митсубиси МУ-2Б-60 |
Оператор | Аэро Техник |
Регистрация | N246W |
Начало рейса | Монреальский аэропорт Сен-Юбер Лонгёй , Сен-Юбер , Квебек |
Место назначения | Аэропорт Иль-де-ла-Мадлен , Острова Магдалины , Квебек |
Оккупанты | 7 |
Пассажиры | 5 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 7 |
Выжившие | 0 |
29 марта 2016 года самолет Mitsubishi MU-2 , принадлежащий канадской компании по техническому обслуживанию самолетов Aero Teknic, разбился на подходе к аэропорту Иль-де-ла-Мадлен , в результате чего погибли бывший канадский политик Жан Лапьер , несколько членов его семьи и двое пилоты. Лапьер летел на похороны отца с женой и тремя братьями и сестрами. [ 1 ] Один пассажир выжил в катастрофе, но умер от сердечного приступа после того, как его вытащили из-под обломков. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Перед отъездом Жан Лапьер упомянул, что обеспокоен полетами в плохую погоду. [ 5 ] Самолет вылетел из аэропорта Монреаля Сен-Юбер Лонгёй в Сен-Юбере, Квебек, в 09:31 по восточному летнему времени и направился в аэропорт Иль-де-ла-Мадлен на острове Гавр-о-Мезон на островах Магдалины в Квебеке. Чуть более двух часов спустя, в 12:30 по атлантическому летнему времени, самолет столкнулся с землей в Ле-Иль-де-ла-Мадлен, Квебек , примерно в 1,4 морских милях (2,6 км) от порога взлетно-посадочной полосы 07. [ 6 ] [ 7 ]
В момент аварии шел небольшой дождь и туман. Видимость составляла 2 мили (3,2 км) при высоте облаков 200 футов (61 м). Температура воздуха составляла 0 ° C (32 ° F), ветер восточно-северо-восточный, скорость 18 узлов (33 км/ч) в час, порывы до 24 узлов (44 км/ч). [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) начал расследование и направил на место группу следователей. [ 8 ]
По предварительным наблюдениям следователей, при ударе самолет находился в положении слегка левое крыло и высоко поднятый нос. Обломки находились на поле в 150 м. 2 (1600 квадратных футов) примерно в 2 км (1,2 мили) к юго-западу от аэропорта Иль-де-ла-Мадлен; самолет ударился о землю и проскользнул на 91 м (299 футов), прежде чем остановиться. Осмотр обломков показал, что двигатели работали до момента удара о землю. На МУ-2 не было бортовых самописцев (которые не требуются для легких самолетов ), но было установлено бортовое записывающее устройство другого типа, и оно оказалось целым. [ 7 ] Обломки были вывезены с места крушения и перевезены в лабораторию TSB в Оттаве 6 апреля. Национальный совет по безопасности на транспорте США направил своего представителя на место крушения самолета американской постройки. Компания Mitsubishi также направила на место следователей. [ 7 ]
Причины
[ редактировать ]10 января 2018 года Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) опубликовал свой окончательный отчет, в котором заявил, что авария была вызвана неспособностью пилота поддерживать стабильный заход на посадку . [ 9 ] Пилот увеличил мощность на малой высоте и низкой скорости полета, но потерял управление, самолет перевернулся вправо и быстро снизился. Пилот смог выровнять крылья, но его действия были слишком запоздалыми, чтобы предотвратить столкновение с землей. [ 9 ]
Расследование также установило, что этому способствовала высокая загруженность пилота. Высокая нагрузка снизила его осведомленность о ситуации и затруднила процесс принятия решений . Кроме того, расследование сочло вероятным, что летные навыки и процедуры пилота были недостаточными для пилота, командующего операциями на этом типе самолета, особенно в ситуации, аналогичной той, которая произошла в этом авиационном происшествии. [ 9 ]
Жертвы
[ редактировать ]Среди жертв - два пилота, капитан Паскаль Госслен и второй пилот Фабрис Лабурель. Жан Лапьер, его жена, два брата и одна из двух сестер также были убиты.
Жан Лапьер был бывшим членом федерального парламента Канады и бывшим министром транспорта в премьер-министра Пола Мартина кабинете Пола Мартина . Он был заместителем в Квебеке во время его пребывания на посту премьер-министра и членом Либеральной партии. Со временем Лапьер стал известным телеведущим и ведущим ток-шоу в Квебеке.
Премьер-министр Канады Джастин Трюдо , бывший премьер-министр Пол Мартин и мэр Монреаля Дени Кодер выразили свою печаль в связи со смертью Лапьера. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Похороны Лапьера и его жены прошли 16 апреля в церкви Сен-Виатор в Утремоне , на них присутствовали действующий премьер-министр Джастин Трюдо и его жена. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гроу, Винсент (30 марта 2016 г.). «Иль-де-ла-Мадлен: пилот Паскаль Госслен был пионером Интернета в Квебеке» . Здесь Radio-Canada.ca . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ «Семь погибших в авиакатастрофе на острове Мадлен: SQ» . CTV Монреаль . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «В результате прорыва Иль-де-ла-Мадлен 6 человек убиты, 1 человек ранен» . Новости ЦБК . 29 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Отье, Филип (29 марта 2016 г.). «Семь человек погибли в результате крушения самолета на острове Мадлен, сообщает SQ» . Монреальский вестник . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Жан Лапьер переживал из-за плохой погоды перед фатальной авиакатастрофой: «Это нехорошо. Но я собираюсь к маме» » . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Жан Лапьер среди семи погибших в авиакатастрофе в Иль-де-ла-Мадлен» . Новости Си-Би-Си. 29 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Авиационное расследование А16А0032» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 29 марта 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г. .
- ^ «TSB направляет группу следователей на место авиакатастрофы недалеко от аэропорта Иль-де-ла-Мадлен, Квебек» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 29 марта 2016 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Расследование безопасности воздушного транспорта A16A0032 Столкновение с землей Mitsubishi MU-2B-60, N246W, аэропорт островов Мадлен, Квебек, 1,4 морских миль к юго-западу, 29 марта 2016 г.» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 10 января 2018 года . Получено 28 февраля.
- ^ « Это настоящий шок», Денис Кодерр . 29 марта 2016 г. Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Поль Мартин помнит Жана Лапьера» . 31 марта 2016 года . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «Джастин Трюдо в Твиттере» . Проверено 22 сентября 2016 г.
- ^ «TSB завершило первый этап расследования катастрофы на острове Мадлен» . Монреаль . 1 апреля 2016 года . Проверено 28 февраля 2024 г.