Jump to content

Рейс 910 FedEx Express

Координаты : 26 ° 04'37 "N 80 ° 08'47" W  /  26,07694 ° N 80,14639 ° W  / 26,07694; -80,14639

Рейс 910 FedEx Express
Аварийный самолет днем ​​позже остановился на краю взлетно-посадочной полосы.
Несчастный случай
Дата 28 октября 2016 г. ( 28.10.2016 )
Краткое содержание Шасси развалилось и загорелось из- за усталости металла
Сайт Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд
26 ° 04'37 "N 80 ° 08'47" W  /  26,07694 ° N 80,14639 ° W  / 26,07694; -80,14639
Самолет
Тип самолета Макдоннелл Дуглас MD-10-10F
Оператор ФедЭкс Экспресс
Номер рейса ИАТА. FX910
Номер рейса ИКАО. FDX910
Позывной ФЕДЕРАЛ 910
Регистрация N370FE
Начало рейса Международный аэропорт Мемфиса ,
Мемфис , Теннесси , США
Место назначения Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд ,
Некорпоративный округ Бровард , Флорида , США
Оккупанты 2
Пассажиры 0
Экипаж 2
Погибшие 0
Травмы 2 (незначительный)
Выжившие 2

28 октября 2016 г. рейс 910 компании FedEx Express , самолет McDonnell Douglas MD-10-10F, летевший из международного аэропорта Мемфиса в международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд, занесло на взлетно-посадочной полосе после поломки шасси, что привело к пожару, полностью уничтожившему самолет. левый двигатель и крыло. Два члена экипажа, единственные люди на борту, не пострадали. [ 1 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]
N370FE, самолет, попавший в аварию

Это был авиалайнер McDonnell Douglas MD-10-10F , построенный в 1972 году как пассажирский самолет DC-10, который был впервые поставлен United Airlines и эксплуатировался до 1997 года. Позже он был переоборудован в грузовую конфигурацию и доставлен FedEx в августе 1997 года. и модернизирован до MD-10 в 2003 году. Самолет был оснащен тремя двигателями General Electric CF6-6D , и на момент аварии ему было 44 года. [ 2 ]

55-летний капитан был нанят FedEx в качестве бортинженера в 2000 году. Ранее он служил в ВВС США с 1982 по 2000 год в качестве ветерана войны в Персидском заливе , войны в Боснии и войны в Косово . В компании он работал на Боинге 727 бортинженером, первым помощником и капитаном, а также капитаном на МД-11. Его общий налет составил около 10 000 часов (он не был уверен в своем времени в качестве командира воздушного судна) и, по оценкам, налетал около 1500 часов на МД-11. [ нужна ссылка ]

Первый офицер, 47 лет, был нанят FedEx в качестве летного инструктора в 2004 году. Ранее он также служил в ВВС США с 1989 по 2004 год в качестве ветерана войны в Персидском заливе, войны в Боснии и войны в Косово. В 2007 году он стал бортинженером Боинга 727, а в 2012 году стал первым помощником пилота MD-11. По его оценкам, общее время налета составляет от 6000 до 6300 часов, из них около 4000 часов в качестве командира воздушного судна. По его оценкам, общее время работы на MD-11 составило от 400 до 500 часов. [ нужна ссылка ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Обломки с названием исчезли

FedEx 910 приземлился на взлетно-посадочной полосе 10L Форт-Лодердейла в 17:50 по местному времени (21:50Z). Вышка сообщила, что загорелся левый двигатель CF6. Самолет остановился примерно на высоте 6580 футов (2010 м) по взлетно-посадочной полосе и за левым краем, при этом левое основное шасси вышло из строя, а левое крыло загорелось. В аэропорту закрыли все взлетно-посадочные полосы, а службы экстренной помощи приступили к тушению пожара. Два члена экипажа не пострадали, однако самолет получил существенные повреждения. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) направил на место пять следователей и начал расследование. [ 3 ] [ 4 ]

31 октября NTSB сообщил, что левая главная стойка вышла из строя после приземления и во время выкатки. Левый двигатель и левое крыло задели взлетно-посадочную полосу, самолет свернул влево и частично остановился за пределами взлетно-посадочной полосы. Оба члена летного экипажа выбрались через правое окно кабины, воспользовавшись спасательным тросом. О травмах не сообщалось. Регистраторы голоса и полетных данных из кабины были доставлены в лабораторию NTSB в Вашингтоне для анализа. После осмотра взлетно-посадочной полосы NTSB вернул контроль над взлетно-посадочной полосой аэропорту Форт-Лодердейла. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

23 августа 2018 года NTSB сообщил, что «отказ левой главной передачи был результатом усталостной трещины металла , возникшей внутри шестерни», и сослался на неспособность FedEx провести капитальный ремонт шестерни с рекомендованным производителем восьмилетним интервалом как виновник катастрофы. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
Подобные происшествия
  1. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas MD-10-10F N370FE, международный аэропорт Форт-Лодердейл, Флорида (FLL)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 11 сентября 2020 г.
  2. ^ «N370FE Federal Express (FedEx) McDonnell Douglas MD-10-10F — cn 46608/26» . Планеспоттеры . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  3. ^ Градецкий, Симон (28 октября 2016 г.). «Авария: Fedex MD10 в Форт-Лодердейле 28 октября 2016 г., главное шасси разрушилось при приземлении, самолет загорелся» . Авиационный вестник . Проверено 30 октября 2016 г.
  4. ^ Остроуэр, Джон; Эллис, Ральф (29 октября 2016 г.). «Грузовой самолет FedEx горит в аэропорту Форт-Лодердейла» . CNN . Проверено 30 октября 2016 г.
  5. ^ «Авария: Fedex MD10 в Форт-Лодердейле 28 октября 2016 г., главное шасси разрушилось при приземлении, самолет загорелся» . avherald.com . Проверено 31 октября 2016 г.
  6. ^ Хеммердингер, Джон (24 августа 2018 г.). «Усталостное растрескивание привело к отказу шестерни FedEx MD-10F в 2016 году: NTSB» . Flightglobal.com . Проверено 26 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Национальный совет по безопасности на транспорте
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd85a964bc27c11c2550c18ab55a5515__1718926860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/15/bd85a964bc27c11c2550c18ab55a5515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FedEx Express Flight 910 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)