Jump to content

Рейс 521 Эмирейтс

Координаты : 25 ° 14'51 ″ с.ш. 55 ° 22'46 ″ в.д.  /  25,24750 ° с.ш. 55,37944 ° в.д.  / 25,24750; 55,37944

Рейс 521 Эмирейтс
A6-EMW, самолет, попавший в аварию, на фото январь 2016 года.
Несчастный случай
Дата 3 августа 2016 г. ( 03.08.2016 )
Краткое содержание Разбился на взлетно-посадочной полосе при попытке ухода на второй круг.
Сайт Международный аэропорт Дубая , Дубай , Объединенные Арабские Эмираты
25 ° 14'51 ″ с.ш. 55 ° 22'46 ″ в.д.  /  25,24750 ° с.ш. 55,37944 ° в.д.  / 25,24750; 55,37944
Всего погибших 1
Всего травм 39
Самолет
Тип самолета Боинг 777-31H
Оператор Эмирейтс
Номер рейса ИАТА. ЕК521
Номер рейса ИКАО. ОАЭ521
Позывной ЭМИРАТЫ 521
Регистрация А6-ЭМВ
Начало рейса Международный аэропорт Тривандрум , Тируванантапурам , Индия
Место назначения Международный аэропорт Дубая , Дубай , Объединенные Арабские Эмираты
Оккупанты 300
Пассажиры 282
Экипаж 18
Погибшие 0
Травмы 32
Выжившие 300
Наземные потери
Погибшие на земле 1
Травмы на земле 7

Рейс 521 Эмирейтс ( EK521/UAE521 ) — регулярный международный пассажирский рейс из Тируванантапурама , Индия , в Дубай , Объединенные Арабские Эмираты . [ 1 ] выполняется Эмирейтс на самолете Боинг 777-300 . [ 2 ] 3 августа 2016 г. самолет, на борту которого находились 282 пассажира и 18 членов экипажа, [ 3 ] [ 4 ] разбился при посадке в международном аэропорту Дубая . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Все 300 человек на борту пережили аварию; 32 человека получили ранения и 4 получили серьезные ранения. [ 11 ] Во время спасательной операции погиб пожарный аэропорта; еще семь пожарных получили ранения. [ 11 ] [ 10 ] Авария — единственная потеря корпуса самолета Emirates. [ 12 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Речь шла о самолете Boeing 777-31H. [ примечание 1 ] с регистрационным номером A6-EMW, серийным номером 32700 и строковым номером 434. Он был оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent 892 , ему было 13 лет, и он совершил свой первый полет 7 марта 2003 года. [ 13 ] Он был доставлен в Эмирейтс новым 28 марта 2003 года и до крушения налетал более 58 000 часов за 13 000 циклов. [ 11 ] : 14 

Капитаном был 34-летний гражданин ОАЭ, который работал в Эмирейтс с марта 2001 года и налетал 7457 часов, в том числе 5123 часа на Боинге 777. [ 11 ] Первым офицером был 37-летний гражданин Австралии Джереми Уэбб, который работал в Эмирейтс с октября 2014 года и имел налет 7957 часов, из них 1292 на Боинге 777. [ 11 ] [ 14 ]

3 августа 2016 года рейс EK521 вылетел из международного аэропорта Тривандрам (TRV) в 10:34 IST (05:04 UTC ), на 29 минут позже запланированного времени вылета. Он должен был приземлиться в международном аэропорту Дубая (DXB) в 12:24 GST (08:24 UTC). [ 15 ]

Согласно записям УВД на тот момент, заход на посадку и посадка прошли нормально с точки зрения диспетчерской службы воздушного движения (УВД), без объявления чрезвычайной ситуации. [ 16 ] [ 17 ] Экипаж сообщил, что идет на круг , после чего вышка дала им указание подняться на высоту 4000 футов (1200 м), что было подтверждено экипажем. Вскоре после этого вышка дала указание следующему рейсу обойти и предупредила службы экстренной помощи. [ 16 ] Сообщалось о сдвиге ветра и температуре окружающей среды 48 ° C (118 ° F). [ 13 ]

Авария произошла в 12:37 GST (08:37 UTC). Значительный сдвиг ветра повлиял на скорость самолета во время позднего захода на посадку , и самолет приземлился на взлетно-посадочной полосе 12L длиной 4000 метров (13000 футов) в точке примерно в 1100 метрах (3600 футов) за порогом на скорости 162 узла. (300 км/ч; 186 миль в час). [ 11 ] Через две секунды РААС из кабины выдала «ДЛИННУЮ ПОСАДКУ». [ примечание 2 ] предупреждение, и экипаж начал уход на второй круг . [ 11 ] Через шесть секунд после приземления основного колеса, когда носовое колесо все еще находится вне взлетно-посадочной полосы, самолет снова поднялся в воздух после разворота для набора высоты. Положение закрылков было уменьшено до 20°, а шасси двигателя было выбрано для уборки, но дроссельная заслонка осталась неизменной, поскольку активация автоматики ухода на второй круг блокируется после приземления. Самолет достиг максимальной высоты над взлетно-посадочной полосой 85 футов (26 м) при снижении индикаторной скорости полета , прежде чем начать опускаться обратно на землю. Через двенадцать секунд после взлета экипаж вручную выдвинул дроссели на максимум, но самолет продолжал тонуть и через 3 секунды ударился о взлетно-посадочную полосу своим шасси в частично убранном состоянии. [ 11 ] : 81–86 

Самолет сначала ударился о нижнюю часть задней части фюзеляжа и пролетел около 800 метров (2600 футов; 870 ярдов) по взлетно-посадочной полосе 12L с частично убранным шасси , когда он повернулся вправо примерно на 120 °. [ 11 ] Когда самолет выкатился по взлетно-посадочной полосе, двигатель номер 2 ( правый или правый борт ) отсоединился и соскользнул по передней кромке крыла к законцовке. [ 11 ] Пожарные средства находились у самолета менее чем через 90 секунд после его остановки (то есть через 33 секунды после первоначального удара) и приступили к тушению возгораний в нескольких местах, все 300 пассажиров и экипаж были благополучно эвакуированы. [ 11 ] [ 19 ] На видео из салона самолета, снятом на камеры мобильных телефонов пассажиров, видно, что пассажиры не смогли эвакуироваться, вместо этого отдав приоритет ручной клади, что привело к слишком длительной эвакуации и резкой критике. [ 20 ] Через девять минут после того, как самолет остановился, на борту остались только капитан самолета и старший бортпроводник (проверяя наличие оставшихся пассажиров), произошел взрыв, когда пламя достигло центрального топливного бака самолета. В результате взрыва погиб пожарный [ 11 ] : 36–38  житель Рас -эль-Хаймы по имени Джассим аль-Балуши. [ 21 ] Тридцать два пассажира самолета получили ранения, в том числе капитан и старший бортпроводник, эвакуированные после взрыва; Старшая стюардесса оказалась единственным человеком среди пассажиров и экипажа, получившим серьезные травмы и надышавшись дымом. [ 16 ] [ 11 ] : 7  Кроме того, семь пожарных получили ранения. [ 11 ] : 7  некоторые из них страдают от теплового удара . [ 11 ] [ 22 ] В результате взрыва пожар распространился на кабину самолета; Пожарным понадобилось 16 часов, чтобы взять огонь под контроль. [ 11 ] Аэропорт был закрыт во время и после аварии, в результате чего многие рейсы были изменены. [ 23 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

На борту самолета находились 282 пассажира и 18 членов экипажа. [ 24 ]

Люди на борту по национальности [ 25 ]
Нация Число
Австралия 2
Босния и Герцеговина 1
Бразилия 2
Хорватия 1
Египет 1
Германия 2
Индия 226
Ливан 1
Малайзия 2
Филиппины 1
Ирландия 4
Саудовская Аравия 6
ЮАР 1
Швейцария 1
Таиланд 2
Тунис 1
Турция 5
Объединенные Арабские Эмираты 11
Великобритания 24
Соединенные Штаты 6
Всего (20 национальностей) 300

Расследование

[ редактировать ]

Главное управление гражданской авиации (GCAA) провело расследование происшествия. [ 26 ] при содействии Эмирейтс; производитель самолетов Boeing; и Rolls-Royce, производитель двигателей для 777-го. [ 27 ] США Кроме того, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) направил группу из пяти человек, чтобы присоединиться к другим следователям. [ 28 ] Регистратор полетных данных и диктофон кабины были сняты с самолета на следующий день после катастрофы. [ 22 ] [ 29 ] Предварительный отчет об аварии был опубликован в сентябре 2016 года. [ 7 ] [ 30 ] и промежуточное заявление в августе 2017 года. [ 31 ] Предварительный отчет показал, что пилот снова попытался взлететь после непродолжительного приземления, и что самолет в конечном итоге ударился о взлетно-посадочную полосу, поскольку его шасси все еще убиралось. [ 7 ]

Окончательный отчет был опубликован 6 февраля 2020 года. [ 32 ] [ 11 ] В отчете в разделе причин было отмечено следующее:

Летный экипаж не осуществлял эффективного сканирования и контроля параметров основных пилотажных приборов во время приземления и попытки ухода на второй круг. Летный экипаж не знал, что автомат тяги (А/Т) не отреагировал на перевод рычагов тяги двигателей в положение переключателя взлета/ухода (ТО/ГА) после того, как командир нажал переключатель ТО/ГА при начале полета. FCOM ̶ процедура ухода на второй круг и ухода на второй круг. [ 33 ]

Отчет завершился словами:

Зависимость летного экипажа от автоматизации и отсутствие подготовки к уходу на второй круг вблизи взлетно-посадочной полосы существенно повлияли на действия летного экипажа в критической полетной ситуации, которая отличалась от той, с которой они столкнулись во время имитационных тренировочных полетов. [ 33 ]

Последствия

[ редактировать ]

После аварии аэропорт закрыли на несколько дней. 5 + 1 / 2 часа; многие рейсы были перенаправлены в близлежащие аэропорты, такие как Международный Абу-Даби , Международный Шарджа и Международный Аль-Мактум . [ 34 ] Закрытие привело к тому, что Эмирейтс и Flydubai отменили несколько своих рейсов. [ 35 ] [ 36 ] а также затронуло 23 000 пассажиров в аэропорту. [ 37 ] Международный аэропорт Дубая возобновил работу в 18:30 по местному времени. [ 38 ] [ 39 ] с ограниченной пропускной способностью, используя только одну взлетно-посадочную полосу и максимально используя взлетно-посадочные полосы в международном аэропорту Аль-Мактум. [ 37 ] Прибывающие самолеты имели приоритет перед вылетающими рейсами. [ 40 ] Поврежденная взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и вновь открыта в 17:45 по местному времени 4 августа. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] а аэропорт возобновил нормальную работу 6 августа, через 72 часа после аварии. [ 43 ] [ 44 ]

11 августа, через восемь дней после крушения, Эмирейтс выплатила 7000 долларов США в качестве компенсации каждому из 282 пассажиров, включая 2000 долларов США за потерю багажа и личных вещей и 5000 долларов США за любой другой ущерб, который каждый понес. [ 45 ]

Эмирейтс изменила номер рейса Тривандрам — Дубай на EK523. [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это была модель Боинга 777-300; Boeing присваивает уникальный код каждой компании, покупающей один из ее самолетов, который применяется в качестве суффикса к номеру модели на момент постройки самолета, отсюда и «777-31H».
  2. ^ Предупреждение монитора «ДЛИННАЯ ПОСАДКА» системы информирования о взлетно-посадочной полосе указывает, что самолет не приземлился на заранее заданном расстоянии от порога взлетно-посадочной полосы, что может привести к тому, что оставшаяся длина взлетно-посадочной полосы окажется недостаточной для полной остановки самолета. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Рейс 140 China Airlines - самолет Airbus A300B4-622R , который заглох и разбился во время ухода на второй круг из-за ошибки пилота. Из 271 человека, находившегося на борту, живыми выбрались только семеро.
  • Рейс 676 China Airlines - еще один Airbus A300B4-622R, который также заглох и разбился во время ухода на второй круг из-за ошибки пилота. Все 196 человек, находившиеся на борту, погибли.
  • Рейс 81 East Coast Jets — самолет Hawker 800 , разбившийся во время ухода на второй круг из-за ошибки пилота и усталости . Все 8 человек на борту погибли.
  • Рейс 981 Flydubai Боинг 737-8KN , разбившийся при уходе на второй круг из-за ошибки пилота, вызванной потерей ситуационной осведомленности. Все 62 человека, находившиеся на борту, погибли.
  • Рейс 967 Армавиа - самолет Airbus А320-211 , разбившийся при уходе на второй круг из-за ошибки пилота, усугубленной психоэмоциональным стрессом. Все 113 человек на борту погибли.
  • Рейс 521 Аэрофлота - катастрофа Ил-86 с тем же номером рейса, приземлился брюхом в том же аэропорту, где разбился рейс 521, все 322 человека на борту выжили.
  1. ^ @Emirates (3 августа 2016 г.). «Авиакомпания Emirates в Твиттере» ( Tweet ) — через Twitter .
  2. ^ «Воспроизведение рейса Эмирейтс EK521» . Флайтрадар24 . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  3. ^ Митчелл, Джорджина (3 августа 2016 г.). «Дым валит из самолета после инцидента с аварийной посадкой в ​​аэропорту Дубая» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 3 августа 2016 г.
  4. ^ «Рейс Emirates EK521 из Тируванантапурама потерпел крушение в аэропорту Дубая – Firstpost» . 3 августа 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
  5. ^ @Emirates (3 августа 2016 г.). «Авиакомпания Emirates в Твиттере» ( Tweet ) — через Twitter .
  6. ^ «Самолет Эмирейтс потерпел крушение в аэропорту Дубая» . Новости Би-би-си . 3 августа 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Предварительный отчет AAIS, дело №: AIFN/0008/2016 Воздействие на взлетно-посадочную полосу во время попытки ухода на второй круг» (PDF) . Главное управление гражданской авиации. 5 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2016 г. . Проверено 6 сентября 2016 г.
  8. ^ Дин, Джон (3 августа 2016 г.). «Пожар при крушении самолета Эмирейтс: прямые трансляции после крушения самолета в международном аэропорту Дубая с 24 британцами на борту» . Зеркало . Проверено 3 августа 2016 г.
  9. ^ Берк, Луиза (3 августа 2016 г.). «Авиакатастрофа в Дубае: Эмирейтс ожидает задержки по всей сети после того, как рейс EK521 загорелся при аварийной посадке» . Телеграф (Великобритания) . Проверено 3 августа 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Пожарный погиб при пожаре самолета Эмирейтс в аэропорту Дубая» . Национальный (ОАЭ) . 3 августа 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Итоговый отчет: Дело AAIS №: AIFN/0008/2016 Воздействие на взлетно-посадочную полосу при попытке ухода на второй круг» (PDF) . Главное управление гражданской авиации. 20 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2021 г. . Проверено 7 февраля 2020 г.
  12. ^ «Пожар потрошил самолет Эмирейтс после жесткой посадки; один пожарный погиб» . Рейтер . 3 августа 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Рантер, Харро. «Описание аварии A6-EMW» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 3 августа 2016 г.
  14. ^ «Австралийский второй пилот Джереми Уэбб избежал крушения самолета Эмирейтс в Дубае» . News.com.au. 5 августа 2016 г. Проверено 6 августа 2016 г.
  15. ^ «Эмирейтс 521 – 03 августа 2016 г./TRV – DXB» . FlightAware . Проверено 8 июля 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Авария: самолет Эмирейтс B773 в Дубае 3 августа 2016 года приземлился во время ухода на второй круг без оборудования, самолет горит» . Авиационный вестник . Проверено 3 августа 2016 г.
  17. ^ «OMDB Towers, 3 августа 2016 г., 08:30-09:00Z» . LiveATC.net . Проверено 3 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Honeywell International Inc. «Описание продукта — SmartRunway/SmartLanding» (PDF) . www51.honeywell.com . Ханивелл. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2015 года . Проверено 8 сентября 2016 г.
  19. ^ @DXBMediaOffice (3 августа 2016 г.). «Все сообщается о безопасности» ( твит ) – через Twitter .
  20. ^ Сцены изнутри рейса Emirates EK 521 на YouTube.
  21. ^ Бонд, Энтони; Эванс, Софи (3 августа 2016 г.). «Герой-пожарный погиб, спасая 282 пассажира в авиакатастрофе Эмирейтс» . зеркало . Проверено 25 сентября 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Корнуэлл, Александр (4 августа 2016 г.). «Следователи извлекли самописцы ЕК521» . Новости Персидского залива . Издательство Аль Насир . Проверено 4 августа 2016 г.
  23. ^ @FlightRadar24 (3 августа 2016 г.). «Международный аэропорт Дубая остается закрытым для взлетов и посадок после предыдущей аварии #EK521» ( Твит ) – через Twitter .
  24. ^ « Авиалайнер Emirates с 300 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в Дубае ». Ассошиэйтед Пресс в Лос-Анджелес Таймс . 3 августа 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
  25. ^ « Заявление Эмирейтс для СМИ 5 ». аккаунт авиакомпании Emirates Официальный в Facebook (проверено). 3 августа 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
  26. ^ Главное управление гражданской авиации [@gcaa_uae] (3 августа 2016 г.). «(без названия)» ( Твит ) – через Твиттер .
  27. ^ Корнуэлл, Александр (4 августа 2016 г.). «Эксклюзив: расследование Эмирейтс EK521 займет от 3 до 5 месяцев» . Новости Персидского залива . Издательство Аль Насир . Проверено 4 августа 2016 г.
  28. ^ «Самолет Emirates пытался прервать посадку незадолго до крушения в Дубае (ВИДЕО)» . Малайская почта онлайн . Дубай. 6 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  29. ^ Кларк, Келли (4 августа 2016 г.). «Оборудование DXB теперь полностью готово к работе, черный ящик восстановлен» . Халидж Таймс . Проверено 4 августа 2016 г.
  30. ^ «Расследование катастрофы Эмирейтс «может занять до трех лет» » . Национальный . Проверено 21 ноября 2016 г.
  31. ^ «Первое промежуточное заявление: Дело AAIS № AIFN/0008/2016» (PDF) . Абу-Даби: Главное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  32. ^ «Заключительный отчет о новостях на сайте gcaa.gov.ae» . Главное управление гражданской авиации . Проверено 7 февраля 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Део, Анкур (22 февраля 2020 г.). «Отчет о крушении рейса 521 Эмирейтс» . Туристический радар . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
  34. ^ «Рейс EK521: Проблемы с шасси не подтверждены» . Новости Персидского залива . Издательство Аль Насир. 4 августа 2016 г. Проверено 4 августа 2016 г.
  35. ^ Фрэнсис, Снеха Мэй (3 августа 2016 г.). «Flydubai отменяет все рейсы» . Эмираты 247 . Дубай Медиа Инкорпорейтед . Проверено 4 августа 2016 г.
  36. ^ «В аэропорту Дубая возобновляются полеты» . Халидж Таймс . 3 августа 2016 г. Проверено 4 августа 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Дубая, день 2: Отмена рейсов и предупреждение о задержках» . Новости Персидского залива . Издательство Аль Насир. 4 августа 2016 г. Проверено 4 августа 2016 г.
  38. ^ Кларк, Келли; Буталия, Ниврити (4 августа 2016 г.). «Инцидент в Эмирейтс: угадайте, сколько стоит миллион долларов в минуту?» . Халидж Таймс . Проверено 4 августа 2016 г.
  39. ^ Фрэнсис, Снеха Мэй; Рай, Бинду (3 августа 2016 г.). «Вылеты DXB, прилеты возобновляются» . Эмираты 247 . Дубай Медиа Инкорпорейтед . Проверено 4 августа 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Ханиф, Надим (4 августа 2016 г.). «В аэропорту Дубая ожидаются перебои в полете на 48 часов после аварийной посадки» . Национальный . Абу-Даби Медиа. Архивировано из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  41. ^ Кедем, Шошана (4 августа 2016 г.). «Международный аэропорт Дубая вновь открывает взлетно-посадочную полосу после пожара на рейсе Эмирейтс» . 7 дней . ООО «Кэтчпол Коммуникейшн ФЗ-ООО». Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  42. ^ Наградж, Аарти (4 августа 2016 г.). «Аэропорт Дубая находится в «режиме восстановления» в течение следующих 48 часов» . Бизнес в Персидском заливе . Мотивация публикации . Проверено 4 августа 2016 г.
  43. ^ Корнуэлл, Александр (6 августа 2016 г.). «Dubai International возвращается к работе на полную мощность после пожара в Эмирейтс» . Новости Персидского залива . Издательство AL Nasir . Проверено 6 августа 2016 г.
  44. ^ Себугвааво, Исмаил (6 августа 2016 г.). «Полеты в аэропорту Дубая вернулись к нормальному режиму после катастрофы с Эмирейтс» . 7 дней . ООО «Кэтчпол Коммуникейшн ФЗ-ООО». Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  45. ^ Сасиндран, Саджила (11 августа 2016 г.). «Пассажиры EK521 «тронуты» объявлением о компенсации Эмирейтс» . Новости Персидского залива . Издательство Аль Ниср . Проверено 12 августа 2016 г.
  46. ^ «История полетов рейса Эмирейтс EK523» . Флайтрадар24 . Проверено 25 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c52a509395c24b3747e7f8b837b627c6__1723524540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/c6/c52a509395c24b3747e7f8b837b627c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emirates Flight 521 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)