Jump to content

Настоящая авиация, рейс 21

Настоящая авиация, рейс 21
С2-АГЗ, самолет, попавший в аварию
Несчастный случай
Дата 9 марта 2016 г. ( 09.03.2016 )
Краткое содержание Отказ двигателя при взлете и ошибка пилота
Сайт 0,5 км (0,3 мили) от аэропорта Кокс-Базар , Бангладеш
Самолет
Тип самолета Антонов Ан-26Б
Оператор Настоящая авиация
Позывной АЛЬФА ГОЛЬФ ЗУЛУ 21
Регистрация С2-АГЗ
Начало рейса Аэропорт Кокс-Базар , Бангладеш.
Место назначения Аэропорт Джессор , Бангладеш
Оккупанты 4
Экипаж 4
Погибшие 3
Травмы 1
Выжившие 1

Рейс 21 компании True Aviation был регулярным внутренним грузовым рейсом в Бангладеш, выполнявшим рейс из Кокс-Базара в Джашор . 9 марта 2016 года Ан-26 упал в Бенгальский залив вскоре после взлета из аэропорта Кокс-Базар . [ 1 ] [ 2 ] Самолет пытался вернуться в аэропорт после отказа двигателя. В результате аварии погибли трое из четырех членов экипажа, находившихся на борту. [ 3 ]

Рейс осуществляла компания True Blue Aviation. Ашек Улла Рафик , член парламента Кокс-Базара и член Авами Лиги, является одним из владельцев авиакомпании. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

9 марта 2016 года самолет Ан-26 , принадлежащий компании True Aviation и выполнявший грузовой рейс под номером 21, должен был вылететь из аэропорта Кокс-Базар в аэропорт Джессор . [ 2 ] Груз на борту составлял 4800 кг креветок фри. [ 4 ]

В 02:58 UTC , по данным УВД , экипаж запросил разрешение на запуск, после чего диспетчер УВД сообщил экипажу, что видимость в аэропорту Джессор составляет 3 км. Самолету было разрешено вырулить на взлетно-посадочную полосу 35 по рулежной дорожке S. [ 4 ]

В 03:05 UTC самолет запросил разрешение на взлет, и через несколько мгновений ему было разрешено взлет. [ 4 ]

Сразу после того, как самолет поднялся в воздух, пилоты сообщили на вышку, что у них произошел отказ двигателя, предварительно не сообщив, какой из двух двигателей вышел из строя. Позже пилоты подтвердили, что левый двигатель вышел из строя, что побудило пилота потребовать немедленного возвращения в аэропорт Кокс-Базар . [ 4 ]

Диспетчер посоветовал пилоту объявить заход на посадку с левой стороны по ветру, но вместо этого пилот выполнил заход на посадку с правой стороны по ветру на очень малой высоте. [ 4 ]

Все автомобили экстренных служб диспетчеры привели в режим ожидания. Самолет находился на конечном этапе захода на посадку, когда запросил разрешение на аварийную посадку , но по неизвестным на момент составления окончательного отчета причинам самолет начал уход на второй круг на малой высоте. По словам диспетчера полета, самолет летел на высоте от 400 до 500 футов; это подтвердил и выживший штурман. [ 4 ]

Диспетчер неоднократно вызывал самолет, чтобы сообщить о заходе на посадку с левой стороны, но экипаж не получал ответа, и связь с самолетом была потеряна.

В 03:32 UTC властям аэропорта сообщили, что самолет разбился примерно в 3 км к западу от аэропорта, в Бенгальском заливе. [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ]

Власти аэропорта немедленно начали спасательную операцию с участием ВМС Бангладеш, береговой охраны и пожарной службы, а местонахождение экипажа обнаружил местный рыбак. Три члена экипажа были объявлены мертвыми на месте происшествия; Позже выяснилось, что причиной смерти всех троих стала травма головы при ударе. Четвертый член экипажа был доставлен в районную больницу в Кокс-Базаре, а затем переведен в Дакку для лечения травм. [ 1 ] [ 4 ] Самолет был полностью уничтожен. [ 4 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]

Речь шла о самолете Ан-26, который поступил на вооружение 15 февраля 1984 года. 17 июля 2014 года самолет поступил на вооружение в Бангладеш. [ 4 ] Самолет был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Ивченко Ал-24. [ 3 ] На момент катастрофы самолет налетал 16 379 часов. [ 4 ]

Самолет принадлежал Air Urga и находился в аренде у True Aviation. [ 4 ]

Экипаж состоял из четырех пилотов, все они были гражданами Украины. [ 7 ] Трое из четырех членов экипажа погибли, один выжил.

Погибшими были: [ 4 ] [ 8 ]

  • 57-летний капитан Мурад Гафаров, налет которого составил 13 315 часов, в том числе 6 896 часов на Ан-26.
  • 27-летний второй пилот Иван Петров, налет которого составил 1438 часов, в том числе 1195 часов на Ан-26.
  • 36-летний бортинженер Кулиш Андрей, налет которого составил 3924 часа, в том числе 2946 часов на Ан-26.

Выжившим оказался: [ 4 ] [ 8 ]

  • 48-летний штурман Владимир Култанов, налет которого составил 3924 часа, в том числе 2946 часов на Ан-26.

Расследование

[ редактировать ]

Группа по расследованию авиационных происшествий Бангладеш (AAIG-BD) начала расследование происшествия в тот же день, когда оно произошло. Поскольку члены экипажа были украинцами, Национальное бюро расследования авиационных происшествий Украины помощь в расследовании оказало . Украинские члены группы по расследованию авиакатастрофы посетили место крушения с 21 по 26 марта 2016 года. [ 4 ]

В тот же день, когда произошло происшествие, были обнаружены самописец полетных данных и кабинный диктофон . Оба регистратора украинского производства не имели внешних признаков повреждений. [ 4 ]

11 апреля оба самописца были отправлены в штаб-квартиру Национального бюро расследования авиационных происшествий Украины в Киеве для проверки. Согласно анализу обоих самописцев, проведенному NBAAI, диктофон в кабине не мог быть прочитан из-за внутренних повреждений, но самописец полетных данных находился в хорошем состоянии; следовательно, считывание данных самописца было возможно. [ 4 ]

Расследование установило, что причиной отказа двигателя стало падение давления масла в системе измерения крутящего момента. Выживший член экипажа сообщил, что перед катастрофой экипаж испытывал трудности с управлением самолетом при попытке захода на аварийную посадку. Расследование установило, что погодные условия были пригодными для вылета, экипаж имел соответствующую квалификацию и был здоров на момент происшествия по состоянию здоровья, а самолет годен к полетам. [ 4 ]

Причинами крушения были установлены: [ 4 ]

  • несоблюдение стандартных процедур после отказа двигателя;
  • неспособность переориентироваться на запасной аэропорт, расположенный всего в 50 км (аэропорт Читтагонг) с лучшей видимостью, что могло бы помочь в выполнении правильной посадки с одним двигателем для точного захода на посадку;
  • Невыполнение полета на минимальной скорости в чистой конфигурации (290 км/ч при скорости этого самолета 225 км/ч); и
  • Самолет заглох при попытке развернуться в сторону с отказавшим двигателем на малой высоте.
  1. ^ Jump up to: а б с «Три человека погибли в результате крушения грузового самолета в заливе» . Дейли Стар . 10 марта 2016 г. Проверено 3 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Российский грузовой самолет Ан-26 разбился в Бангладеш, пилот погиб, двое пропали без вести» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 9 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ASN Авиационная катастрофа Антонов 26B S2-AGZ в аэропорту Кокс-Базар (CXB)» . Aviation-safety.net . Проверено 30 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Итоговый отчет | Самолет Ан-26Б | Рейс S2-AGZ21 | Кокс-Базар, Бангладеш» (PDF) . ААИГ-БД . Проверено 9 марта 2024 г.
  5. ^ «Три человека погибли в результате крушения грузового самолета в заливе» . Дакка Трибьюн . Проверено 30 марта 2016 г.
  6. ^ «Грузовой самолет потерпел крушение, трое погибли» . Вещи . Проверено 30 марта 2016 г.
  7. ^ «Граждане Украины погибли в результате крушения грузового самолета в Бангладеш» . newsnextbd.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Три человека погибли в результате крушения грузового самолета в Бангладеш» . Перспективы . Проверено 3 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 031708c0a5eb41067da4e1e97726b434__1725371160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/34/031708c0a5eb41067da4e1e97726b434.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
True Aviation Flight 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)