Настоящая авиация, рейс 21
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() С2-АГЗ, самолет, попавший в аварию | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 9 марта 2016 г. |
Краткое содержание | Отказ двигателя при взлете и ошибка пилота |
Сайт | 0,5 км (0,3 мили) от аэропорта Кокс-Базар , Бангладеш |
Самолет | |
Тип самолета | Антонов Ан-26Б |
Оператор | Настоящая авиация |
Позывной | АЛЬФА ГОЛЬФ ЗУЛУ 21 |
Регистрация | С2-АГЗ |
Начало рейса | Аэропорт Кокс-Базар , Бангладеш. |
Место назначения | Аэропорт Джессор , Бангладеш |
Оккупанты | 4 |
Экипаж | 4 |
Погибшие | 3 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
Рейс 21 компании True Aviation был регулярным внутренним грузовым рейсом в Бангладеш, выполнявшим рейс из Кокс-Базара в Джашор . 9 марта 2016 года Ан-26 упал в Бенгальский залив вскоре после взлета из аэропорта Кокс-Базар . [ 1 ] [ 2 ] Самолет пытался вернуться в аэропорт после отказа двигателя. В результате аварии погибли трое из четырех членов экипажа, находившихся на борту. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Рейс осуществляла компания True Blue Aviation. Ашек Улла Рафик , член парламента Кокс-Базара и член Авами Лиги, является одним из владельцев авиакомпании. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]9 марта 2016 года самолет Ан-26 , принадлежащий компании True Aviation и выполнявший грузовой рейс под номером 21, должен был вылететь из аэропорта Кокс-Базар в аэропорт Джессор . [ 2 ] Груз на борту составлял 4800 кг креветок фри. [ 4 ]
В 02:58 UTC , по данным УВД , экипаж запросил разрешение на запуск, после чего диспетчер УВД сообщил экипажу, что видимость в аэропорту Джессор составляет 3 км. Самолету было разрешено вырулить на взлетно-посадочную полосу 35 по рулежной дорожке S. [ 4 ]
В 03:05 UTC самолет запросил разрешение на взлет, и через несколько мгновений ему было разрешено взлет. [ 4 ]
Сразу после того, как самолет поднялся в воздух, пилоты сообщили на вышку, что у них произошел отказ двигателя, предварительно не сообщив, какой из двух двигателей вышел из строя. Позже пилоты подтвердили, что левый двигатель вышел из строя, что побудило пилота потребовать немедленного возвращения в аэропорт Кокс-Базар . [ 4 ]
Диспетчер посоветовал пилоту объявить заход на посадку с левой стороны по ветру, но вместо этого пилот выполнил заход на посадку с правой стороны по ветру на очень малой высоте. [ 4 ]
Все автомобили экстренных служб диспетчеры привели в режим ожидания. Самолет находился на конечном этапе захода на посадку, когда запросил разрешение на аварийную посадку , но по неизвестным на момент составления окончательного отчета причинам самолет начал уход на второй круг на малой высоте. По словам диспетчера полета, самолет летел на высоте от 400 до 500 футов; это подтвердил и выживший штурман. [ 4 ]
Диспетчер неоднократно вызывал самолет, чтобы сообщить о заходе на посадку с левой стороны, но экипаж не получал ответа, и связь с самолетом была потеряна.
В 03:32 UTC властям аэропорта сообщили, что самолет разбился примерно в 3 км к западу от аэропорта, в Бенгальском заливе. [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ]
Власти аэропорта немедленно начали спасательную операцию с участием ВМС Бангладеш, береговой охраны и пожарной службы, а местонахождение экипажа обнаружил местный рыбак. Три члена экипажа были объявлены мертвыми на месте происшествия; Позже выяснилось, что причиной смерти всех троих стала травма головы при ударе. Четвертый член экипажа был доставлен в районную больницу в Кокс-Базаре, а затем переведен в Дакку для лечения травм. [ 1 ] [ 4 ] Самолет был полностью уничтожен. [ 4 ]
Самолет и экипаж
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о самолете Ан-26, который поступил на вооружение 15 февраля 1984 года. 17 июля 2014 года самолет поступил на вооружение в Бангладеш. [ 4 ] Самолет был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Ивченко Ал-24. [ 3 ] На момент катастрофы самолет налетал 16 379 часов. [ 4 ]
Самолет принадлежал Air Urga и находился в аренде у True Aviation. [ 4 ]
Экипаж
[ редактировать ]Экипаж состоял из четырех пилотов, все они были гражданами Украины. [ 7 ] Трое из четырех членов экипажа погибли, один выжил.
- 57-летний капитан Мурад Гафаров, налет которого составил 13 315 часов, в том числе 6 896 часов на Ан-26.
- 27-летний второй пилот Иван Петров, налет которого составил 1438 часов, в том числе 1195 часов на Ан-26.
- 36-летний бортинженер Кулиш Андрей, налет которого составил 3924 часа, в том числе 2946 часов на Ан-26.
Выжившим оказался: [ 4 ] [ 8 ]
- 48-летний штурман Владимир Култанов, налет которого составил 3924 часа, в том числе 2946 часов на Ан-26.
Расследование
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Группа по расследованию авиационных происшествий Бангладеш (AAIG-BD) начала расследование происшествия в тот же день, когда оно произошло. Поскольку члены экипажа были украинцами, Национальное бюро расследования авиационных происшествий Украины помощь в расследовании оказало . Украинские члены группы по расследованию авиакатастрофы посетили место крушения с 21 по 26 марта 2016 года. [ 4 ]
В тот же день, когда произошло происшествие, были обнаружены самописец полетных данных и кабинный диктофон . Оба регистратора украинского производства не имели внешних признаков повреждений. [ 4 ]
11 апреля оба самописца были отправлены в штаб-квартиру Национального бюро расследования авиационных происшествий Украины в Киеве для проверки. Согласно анализу обоих самописцев, проведенному NBAAI, диктофон в кабине не мог быть прочитан из-за внутренних повреждений, но самописец полетных данных находился в хорошем состоянии; следовательно, считывание данных самописца было возможно. [ 4 ]
Расследование установило, что причиной отказа двигателя стало падение давления масла в системе измерения крутящего момента. Выживший член экипажа сообщил, что перед катастрофой экипаж испытывал трудности с управлением самолетом при попытке захода на аварийную посадку. Расследование установило, что погодные условия были пригодными для вылета, экипаж имел соответствующую квалификацию и был здоров на момент происшествия по состоянию здоровья, а самолет годен к полетам. [ 4 ]
Причинами крушения были установлены: [ 4 ]
- несоблюдение стандартных процедур после отказа двигателя;
- неспособность переориентироваться на запасной аэропорт, расположенный всего в 50 км (аэропорт Читтагонг) с лучшей видимостью, что могло бы помочь в выполнении правильной посадки с одним двигателем для точного захода на посадку;
- Невыполнение полета на минимальной скорости в чистой конфигурации (290 км/ч при скорости этого самолета 225 км/ч); и
- Самолет заглох при попытке развернуться в сторону с отказавшим двигателем на малой высоте.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Три человека погибли в результате крушения грузового самолета в заливе» . Дейли Стар . 10 марта 2016 г. Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Российский грузовой самолет Ан-26 разбился в Бангладеш, пилот погиб, двое пропали без вести» . Интернэшнл Бизнес Таймс . 9 марта 2016 года . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «ASN Авиационная катастрофа Антонов 26B S2-AGZ в аэропорту Кокс-Базар (CXB)» . Aviation-safety.net . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Итоговый отчет | Самолет Ан-26Б | Рейс S2-AGZ21 | Кокс-Базар, Бангладеш» (PDF) . ААИГ-БД . Проверено 9 марта 2024 г.
- ^ «Три человека погибли в результате крушения грузового самолета в заливе» . Дакка Трибьюн . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Грузовой самолет потерпел крушение, трое погибли» . Вещи . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ «Граждане Украины погибли в результате крушения грузового самолета в Бангладеш» . newsnextbd.com . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Три человека погибли в результате крушения грузового самолета в Бангладеш» . Перспективы . Проверено 3 апреля 2016 г.
- 2016 год в Бангладеш
- Авиационные происшествия и происшествия в 2016 году
- Авиационные происшествия и происшествия в Бангладеш
- История дивизии Читтагонг
- Аварии и инциденты с участием Ан-26
- События марта 2016 г. в Бангладеш
- Катастрофы 2016 года в Бангладеш
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные отказом двигателя