Крушение воздушного шара Локхарта в 2016 году
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 30 июля 2016 г. |
Краткое содержание | Столкновение с линиями электропередачи из-за ошибки пилота |
Сайт | Максвелл, Техас , США 29°53′6″N 97°45′44″W / 29.88500°N 97.76222°W |
Самолет | |
Тип самолета | Kubicek BB85Z Воздушный шар |
Оператор | Компания по производству воздушных шаров «Сердце Техаса» |
Регистрация | N2469L |
Начало рейса | Аэропорт Фентресс, Техас |
Место назначения | незапланированный |
Оккупанты | 16 |
Пассажиры | 15 |
Экипаж | 1 |
Погибшие | 16 |
Выжившие | 0 |
шестнадцать человек погибли, когда воздушный шар, на котором они летели, задел линии электропередач, разбился и загорелся в некорпоративном поселке Максвелл 30 июля 2016 года , недалеко от Локхарта, штат Техас , в 30 милях (50 км) к югу от столицы штата. Остин . Это самая смертоносная катастрофа с воздушным шаром, когда-либо произошедшая в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]Речь шла о Balóny Kubíček BB85Z воздушном шаре . [ 3 ] регистрация N2469L. [ 4 ] Воздушным шаром управляла компания Heart of Texas Balloon Ride, которая обслуживала жителей района Большого Остина . [ 5 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Примерно за 1 час 50 минут до начала боя пилот получил доступ к данным метеорологических наблюдений и прогнозам по запланированному маршруту, которые указывали на наблюдения облаков на высоте до 1100 футов над уровнем земли. Воздушный шар вылетел из аэропорта Фентресс в 06:58 по местному времени (11:58 UTC ) в субботу, 30 июля 2016 года. [ 3 ] [ 6 ] Наземный экипаж при взлете сообщил, что наблюдал, как воздушный шар влетал в слой облаков и вылетал из него, пока не потерял его из виду. Полет выполнялся в соответствии с положениями 14 СФП часть 91 как экскурсионный пассажирский рейс. [ 7 ] На борту находились пилот и пятнадцать пассажиров. [ 8 ] В 07:42, [ 3 ] Самолет задел линии электропередач, загорелся и упал в поле недалеко от Локхарта, штат Техас . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 6 ] Все шестнадцать человек на борту погибли. В 07:44 службы экстренной помощи были предупреждены о «возможной автомобильной аварии», и они прибыли на место и обнаружили, что корзина с воздушным шаром горит. [ 12 ] [ 13 ]
Свидетель рассказал, что услышал два хлопка, которые были приняты за выстрел из пистолета. [ 14 ] В сообщениях говорится, что воздушный шар потерял контакт примерно через полчаса после запланированного часового полета. [ 5 ] Оболочка воздушного шара приземлилась примерно 3 ⁄ мили (1320 ярдов ; 1210 м) к северо-востоку от сгоревшей гондолы. Полет преодолел расстояние около 8 морских миль (15 км). [ 3 ]
Расследование
[ редактировать ]Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) возглавили расследование того, что NTSB назвал «крупной катастрофой». [ 15 ] [ 5 ] Федеральное бюро расследований (ФБР) также получило доказательства для расследования NTSB. [ 11 ] Из-под обломков были извлечены четырнадцать персональных электронных устройств ( мобильные телефоны , iPad и фотоаппараты). Они были переданы ФБР для сбора улик. [ 3 ] В декабре 2016 года NTSB провел слушание по делу о происшествии. [ 16 ] [ 17 ]
В октябре 2017 года NTSB установил, что авария была вызвана «неправильным принятием решений» пилотом, из-за которого он запустил воздушный шар (в день, когда другие операторы воздушных шаров отменили свои запланированные полеты из-за низкой облачности и тумана), чтобы продолжать полет в тумане и над облаками, а затем снижаться вблизи облаков, что затрудняет видимость и обход препятствий. Факторами, приведшими к катастрофе, стали состояние здоровья пилота (депрессия и СДВГ), лекарства, отпускаемые по рецепту, которые он принимал, а также тот факт, что пилотам воздушных шаров не требуется медицинская справка даже для коммерческих рейсов. [ 6 ] Расследование показало, что оператор воздушного шара принимал диазепам и оксикодон , которые, вероятно, повлияли на полет, а также в его организме было достаточно димедрола, чтобы иметь «эквивалентное содержание алкоголя в крови пьяного водителя». До аварии оператор воздушного шара имел как минимум четыре судимости за вождение в нетрезвом виде и два тюремных заключения - условия, которые не позволили бы ему получить медицинскую справку о полете, если бы они потребовались в то время. [ 18 ]
Последствия
[ редактировать ]1 августа компания Heart of Texas Hot Air Balloon Rides, владелец которой погиб в результате катастрофы, объявила о приостановке работы. [ 19 ] [ 20 ]
После крушения NTSB выпустил две рекомендации, чтобы сделать полеты на воздушном шаре более безопасными: отменить медицинские льготы для пилотов, [1] [ 21 ] и призвать ФАУ пересмотреть свои процедуры для коммерческих операторов воздушных шаров. [ 22 ] [ 23 ] [2] Законодатели Техаса стремились ужесточить регулирование полетов на воздушных шарах, предложив в конце 2017 года новый закон. [ 24 ] 25 апреля 2018 года конгрессмен от Техаса Ллойд Доггетт успешно внес поправку, включающую рекомендации NTSB для операторов воздушных шаров в Закон о повторном разрешении Федерального авиационного управления. На следующий день законопроект был одобрен для рассмотрения. [ 25 ] Пять месяцев спустя, 27 сентября 2018 года, Палата представителей одобрила закон, обязывающий пилотов коммерческих воздушных шаров проходить медицинские осмотры в рамках федерального закона. [ 26 ]
Несмотря на то, что это записано в федеральном законе, только в 2022 году Федеральное управление гражданской авиации официально приняло правила, требующие от пилотов экскурсионных операций и воздушных шаров, перевозящих платящих клиентов, иметь медицинскую справку и проходить медицинские осмотры, как того требуют коммерческие самолеты. и пилоты вертолетов. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Список аварий на воздушном шаре
- Крушение воздушного шара в Картертоне в 2012 году - очень похожая авария, когда неправильное принятие пилотом решения привело к столкновению воздушного шара с линиями электропередачи.
- Номер авиационного расследования NTSB: DCA16MA204.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «16 человек предположительно погибли в результате крушения воздушного шара в центральном Техасе» . Новости БНО . 30 июля 2016 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Стэнглин, Дуг. «По меньшей мере 16 человек погибли в результате крушения воздушного шара в Техасе» . США СЕГОДНЯ . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Толберт, Патрик; Бьен, Кэти (31 июля 2016 г.). «NTSB: воздушный шар задел электрический провод» . КХАН . LIN Телевидение Техаса. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 188936» . Сеть авиационной безопасности. 30 июля 2016 г. Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Крушение воздушного шара в Техасе: среди 16 человек на борту нет выживших» . Новости BBC онлайн. 30 июля 2016 г. Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Заседание совета директоров NTSB, 17 октября 2017 г. Пресс-релиз Резюме веб-трансляции. Архивировано 18 октября 2017 г. на Wayback Machine.
- ^ «DCA16MA204.aspx» . www.ntsb.gov . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Флинн, Лиз; Паттерсон, Том; Грей, Мелисса (31 июля 2016 г.). «Техасский воздушный шар перед катастрофой задел линии электропередач, - сообщает NTSB» . CNN . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ Предварительный отчет NTSB
- ^ Блисс, Кэти (30 июля 2016 г.). «16 предположительно погибли в результате инцидента с воздушным шаром» . Пост-регистрация Локхарта . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Виссер, Стивен; Ньюсом, Джон (30 июля 2016 г.). «Воздушный шар с 16 пассажирами на борту разбился в Техасе; выживших нет» . CNN . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «В Техасе при крушении воздушного шара погибли 16 человек» . Небесные новости. 30 июля 2016 г. Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Управление по чрезвычайным ситуациям округа Колдуэлл» . Фейсбук . 30 июля 2016 г. Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Стэнглин, Дуг. «По меньшей мере 16 человек погибли в результате крушения воздушного шара в Техасе» . США СЕГОДНЯ . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Вертуно, Джим (30 июля 2016 г.). « Количество погибших в результате крушения воздушного шара в Техасе; число жертв неясно» . Новости АВС . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Идентификатор аварии NTSB DCA16MA204» . НТСБ . 9 декабря 2016 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «Запланировано заседание совета директоров по катастрофе воздушного шара Локхарта» . НТСБ . 17 июля 2017 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ Янсен, Барт. «Неверное решение пилота привело к крупнейшей катастрофе воздушного шара в истории, - сообщает NTSB» . США СЕГОДНЯ . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Сандовал, Поло; Грей, Мелисса; Ян, Холли (1 августа 2016 г.). «Крушение воздушного шара: Компания приостанавливает работу» . CNN . Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ «Полёт на воздушном шаре» . Сердце Техаса: полеты на воздушном шаре . 1 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ «Рекомендация по безопасности А-17-034» . data.ntsb.gov . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Рекомендация по безопасности А-17-045» . data.ntsb.gov . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Новые правила защищают пассажиров воздушных шаров» . www.ntsb.gov . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Конгрессмены Техаса хотят провести пилотные проверки после крушения воздушного шара в 2016 году» . Spectrumlocalnews.com . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Одобрена поправка о безопасности пилота воздушного шара от Техаса Доггетта» . Spectrumlocalnews.com . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «После смертельного крушения воздушного шара в Техасе законодатели обязали пилотов проходить медицинский осмотр» . ExpressNews.com . 26 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Новые правила защищают пассажиров воздушных шаров» . www.ntsb.gov . Проверено 6 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2016 год в Техасе
- Аварии и инциденты с воздушными шарами и дирижаблями
- Пожары самолетов
- Авиационные происшествия и происшествия в Техасе
- Авиационные происшествия и происшествия в США в 2016 году
- Авиационные происшествия и инциденты, вызванные ошибкой пилота
- Округ Колдуэлл, Техас
- События июля 2016 г. в США