Jump to content

Крушение воздушного шара Локхарта в 2016 году

Координаты : 29°53′6″N 97°45′44″W  /  29.88500°N 97.76222°W  / 29.88500; -97.76222

Крушение воздушного шара Локхарта в 2016 году
Максвелл расположен в Техасе
Максвелл
Максвелл
Расположение Максвелла в Техасе
Несчастный случай
Дата 30 июля 2016 г. ( 30 июля 2016 г. )
Краткое содержание Столкновение с линиями электропередачи из-за ошибки пилота
Сайт Максвелл, Техас , США
29°53′6″N 97°45′44″W  /  29.88500°N 97.76222°W  / 29.88500; -97.76222
Самолет
Тип самолета Kubicek BB85Z Воздушный шар
Оператор Компания по производству воздушных шаров «Сердце Техаса»
Регистрация N2469L
Начало рейса Аэропорт Фентресс, Техас
Место назначения незапланированный
Оккупанты 16
Пассажиры 15
Экипаж 1
Погибшие 16
Выжившие 0

шестнадцать человек погибли, когда воздушный шар, на котором они летели, задел линии электропередач, разбился и загорелся в некорпоративном поселке Максвелл 30 июля 2016 года , недалеко от Локхарта, штат Техас , в 30 милях (50 км) к югу от столицы штата. Остин . Это самая смертоносная катастрофа с воздушным шаром, когда-либо произошедшая в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ]

Речь шла о Balóny Kubíček BB85Z воздушном шаре . [ 3 ] регистрация N2469L. [ 4 ] Воздушным шаром управляла компания Heart of Texas Balloon Ride, которая обслуживала жителей района Большого Остина . [ 5 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]

Примерно за 1 час 50 минут до начала боя пилот получил доступ к данным метеорологических наблюдений и прогнозам по запланированному маршруту, которые указывали на наблюдения облаков на высоте до 1100 футов над уровнем земли. Воздушный шар вылетел из аэропорта Фентресс в 06:58 по местному времени (11:58 UTC ) в субботу, 30 июля 2016 года. [ 3 ] [ 6 ] Наземный экипаж при взлете сообщил, что наблюдал, как воздушный шар влетал в слой облаков и вылетал из него, пока не потерял его из виду. Полет выполнялся в соответствии с положениями 14 СФП часть 91 как экскурсионный пассажирский рейс. [ 7 ] На борту находились пилот и пятнадцать пассажиров. [ 8 ] В 07:42, [ 3 ] Самолет задел линии электропередач, загорелся и упал в поле недалеко от Локхарта, штат Техас . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 6 ] Все шестнадцать человек на борту погибли. В 07:44 службы экстренной помощи были предупреждены о «возможной автомобильной аварии», и они прибыли на место и обнаружили, что корзина с воздушным шаром горит. [ 12 ] [ 13 ]

Свидетель рассказал, что услышал два хлопка, которые были приняты за выстрел из пистолета. [ 14 ] В сообщениях говорится, что воздушный шар потерял контакт примерно через полчаса после запланированного часового полета. [ 5 ] Оболочка воздушного шара приземлилась примерно 3 мили (1320 ярдов ; 1210 м) к северо-востоку от сгоревшей гондолы. Полет преодолел расстояние около 8 морских миль (15 км). [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

Федеральное управление гражданской авиации и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) возглавили расследование того, что NTSB назвал «крупной катастрофой». [ 15 ] [ 5 ] Федеральное бюро расследований (ФБР) также получило доказательства для расследования NTSB. [ 11 ] Из-под обломков были извлечены четырнадцать персональных электронных устройств ( мобильные телефоны , iPad и фотоаппараты). Они были переданы ФБР для сбора улик. [ 3 ] В декабре 2016 года NTSB провел слушание по делу о происшествии. [ 16 ] [ 17 ]

В октябре 2017 года NTSB установил, что авария была вызвана «неправильным принятием решений» пилотом, из-за которого он запустил воздушный шар (в день, когда другие операторы воздушных шаров отменили свои запланированные полеты из-за низкой облачности и тумана), чтобы продолжать полет в тумане и над облаками, а затем снижаться вблизи облаков, что затрудняет видимость и обход препятствий. Факторами, приведшими к катастрофе, стали состояние здоровья пилота (депрессия и СДВГ), лекарства, отпускаемые по рецепту, которые он принимал, а также тот факт, что пилотам воздушных шаров не требуется медицинская справка даже для коммерческих рейсов. [ 6 ] Расследование показало, что оператор воздушного шара принимал диазепам и оксикодон , которые, вероятно, повлияли на полет, а также в его организме было достаточно димедрола, чтобы иметь «эквивалентное содержание алкоголя в крови пьяного водителя». До аварии оператор воздушного шара имел как минимум четыре судимости за вождение в нетрезвом виде и два тюремных заключения - условия, которые не позволили бы ему получить медицинскую справку о полете, если бы они потребовались в то время. [ 18 ]

Последствия

[ редактировать ]

1 августа компания Heart of Texas Hot Air Balloon Rides, владелец которой погиб в результате катастрофы, объявила о приостановке работы. [ 19 ] [ 20 ]

После крушения NTSB выпустил две рекомендации, чтобы сделать полеты на воздушном шаре более безопасными: отменить медицинские льготы для пилотов, [1] [ 21 ] и призвать ФАУ пересмотреть свои процедуры для коммерческих операторов воздушных шаров. [ 22 ] [ 23 ] [2] Законодатели Техаса стремились ужесточить регулирование полетов на воздушных шарах, предложив в конце 2017 года новый закон. [ 24 ] 25 апреля 2018 года конгрессмен от Техаса Ллойд Доггетт успешно внес поправку, включающую рекомендации NTSB для операторов воздушных шаров в Закон о повторном разрешении Федерального авиационного управления. На следующий день законопроект был одобрен для рассмотрения. [ 25 ] Пять месяцев спустя, 27 сентября 2018 года, Палата представителей одобрила закон, обязывающий пилотов коммерческих воздушных шаров проходить медицинские осмотры в рамках федерального закона. [ 26 ]

Несмотря на то, что это записано в федеральном законе, только в 2022 году Федеральное управление гражданской авиации официально приняло правила, требующие от пилотов экскурсионных операций и воздушных шаров, перевозящих платящих клиентов, иметь медицинскую справку и проходить медицинские осмотры, как того требуют коммерческие самолеты. и пилоты вертолетов. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «16 человек предположительно погибли в результате крушения воздушного шара в центральном Техасе» . Новости БНО . 30 июля 2016 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
  2. ^ Стэнглин, Дуг. «По меньшей мере 16 человек погибли в результате крушения воздушного шара в Техасе» . США СЕГОДНЯ . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Толберт, Патрик; Бьен, Кэти (31 июля 2016 г.). «NTSB: воздушный шар задел электрический провод» . КХАН . LIN Телевидение Техаса. Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 1 августа 2016 г.
  4. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 188936» . Сеть авиационной безопасности. 30 июля 2016 г. Проверено 1 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Крушение воздушного шара в Техасе: среди 16 человек на борту нет выживших» . Новости BBC онлайн. 30 июля 2016 г. Проверено 30 июля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Заседание совета директоров NTSB, 17 октября 2017 г. Пресс-релиз Резюме веб-трансляции. Архивировано 18 октября 2017 г. на Wayback Machine.
  7. ^ «DCA16MA204.aspx» . www.ntsb.gov . Проверено 6 мая 2024 г.
  8. ^ Флинн, Лиз; Паттерсон, Том; Грей, Мелисса (31 июля 2016 г.). «Техасский воздушный шар перед катастрофой задел линии электропередач, - сообщает NTSB» . CNN . Проверено 1 августа 2016 г.
  9. ^ Предварительный отчет NTSB
  10. ^ Блисс, Кэти (30 июля 2016 г.). «16 предположительно погибли в результате инцидента с воздушным шаром» . Пост-регистрация Локхарта . Проверено 30 июля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Виссер, Стивен; Ньюсом, Джон (30 июля 2016 г.). «Воздушный шар с 16 пассажирами на борту разбился в Техасе; выживших нет» . CNN . Проверено 30 июля 2016 г.
  12. ^ «В Техасе при крушении воздушного шара погибли 16 человек» . Небесные новости. 30 июля 2016 г. Проверено 30 июля 2016 г.
  13. ^ «Управление по чрезвычайным ситуациям округа Колдуэлл» . Фейсбук . 30 июля 2016 г. Проверено 30 июля 2016 г.
  14. ^ Стэнглин, Дуг. «По меньшей мере 16 человек погибли в результате крушения воздушного шара в Техасе» . США СЕГОДНЯ . Проверено 7 мая 2024 г.
  15. ^ Вертуно, Джим (30 июля 2016 г.). « Количество погибших в результате крушения воздушного шара в Техасе; число жертв неясно» . Новости АВС . Проверено 30 июля 2016 г.
  16. ^ «Идентификатор аварии NTSB DCA16MA204» . НТСБ . 9 декабря 2016 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
  17. ^ «Запланировано заседание совета директоров по катастрофе воздушного шара Локхарта» . НТСБ . 17 июля 2017 г. Проверено 8 сентября 2017 г.
  18. ^ Янсен, Барт. «Неверное решение пилота привело к крупнейшей катастрофе воздушного шара в истории, - сообщает NTSB» . США СЕГОДНЯ . Проверено 7 мая 2024 г.
  19. ^ Сандовал, Поло; Грей, Мелисса; Ян, Холли (1 августа 2016 г.). «Крушение воздушного шара: Компания приостанавливает работу» . CNN . Проверено 1 августа 2016 г.
  20. ^ «Полёт на воздушном шаре» . Сердце Техаса: полеты на воздушном шаре . 1 августа 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  21. ^ «Рекомендация по безопасности А-17-034» . data.ntsb.gov . Проверено 6 мая 2024 г.
  22. ^ «Рекомендация по безопасности А-17-045» . data.ntsb.gov . Проверено 6 мая 2024 г.
  23. ^ «Новые правила защищают пассажиров воздушных шаров» . www.ntsb.gov . Проверено 6 мая 2024 г.
  24. ^ «Конгрессмены Техаса хотят провести пилотные проверки после крушения воздушного шара в 2016 году» . Spectrumlocalnews.com . Проверено 7 мая 2024 г.
  25. ^ «Одобрена поправка о безопасности пилота воздушного шара от Техаса Доггетта» . Spectrumlocalnews.com . Проверено 7 мая 2024 г.
  26. ^ «После смертельного крушения воздушного шара в Техасе законодатели обязали пилотов проходить медицинский осмотр» . ExpressNews.com . 26 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2018 г.
  27. ^ «Новые правила защищают пассажиров воздушных шаров» . www.ntsb.gov . Проверено 6 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 842ff59b37c012c2b700670d3b75d709__1722848580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/09/842ff59b37c012c2b700670d3b75d709.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2016 Lockhart hot air balloon crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)