Jump to content

Крушение Boeing B-17 Flying Fortress в 2019 году

Координаты : 41 ° 55'54 "с.ш. 72 ° 41'32" з.д.  /  41,93167 ° с.ш. 72,69222 ° з.д.  / 41,93167; -72,69222

Фотография самолета, попавшего в аварию
Участвующий самолет, окрашенный как Nine-O-Nine.
Несчастный случай
Дата 2 октября 2019 г. ( 2019-10-02 )
Краткое содержание Разбился на конечном заходе на посадку из-за отказа двух двигателей и ошибки пилота. [ 1 ]
Сайт Международный аэропорт Брэдли , Виндзор-Локс, Коннектикут , США
41 ° 55'54 "с.ш. 72 ° 41'32" з.д.  /  41,93167 ° с.ш. 72,69222 ° з.д.  / 41,93167; -72,69222
Самолет
Тип самолета Боинг B-17G-85-DL Летающая крепость
Название самолета Девять-О-Девять (отмечено как)
Оператор Фонд Коллингса
Регистрация N93012
44-83575 (актуальный)
42-31909 (с маркировкой)
Начало рейса Международный аэропорт Брэдли
Место назначения Международный аэропорт Брэдли
Жители 13
Пассажиры 10
Экипаж 3
Погибшие 7
Травмы 6
Выжившие 6
Наземные потери
Травмы на земле 1

2 октября 2019 года Boeing B-17 Flying Fortress, принадлежащий частному Фонду Коллингса, разбился в международном аэропорту Брэдли , Виндзор-Локс, Коннектикут , США. Семь из тринадцати человек, находившихся на борту, погибли, а остальные шестеро, а также один человек на земле получили ранения. Самолет сгорел, осталась только часть крыла и хвоста. [ 2 ]

До катастрофы Фонд Коллингса эксплуатировал самолет в рамках программы Living History Flight Experience, программы Федерального управления гражданской авиации , которая позволяет владельцам старинных военных самолетов предлагать поездки на своих самолетах за компенсацию. Исполнительный директор Фонда Роб Коллингс ранее просил внести изменения, позволяющие посетителям манипулировать органами управления самолетом, и утверждал, что ФАУ слишком строго интерпретировало правила программы. [ 3 ]

Фонда Коллингса Nine-O-Nine в Маране, штат Аризона, 15 апреля 2011 г.

Речь шла о 74-летнем самолете Boeing B-17 Flying Fortress , военный серийный номер 44-83575 (вариант B-17G-85-DL) с гражданской регистрацией N93012. [ 4 ] Самолет был окрашен как изображение другого B-17G. [ 5 ] Nine-O-Nine с военным серийным номером 42-31909 (вариант B-17G-30-BO), списанный вскоре после Второй мировой войны. [ 6 ] Во время своей первоначальной военной карьеры самолет эксплуатировался в качестве самолета -спасателя на море до 1952 года, когда он был передан Командованию специального вооружения ВВС для использования в качестве образца при испытаниях на воздействие оружия . В этой роли он подвергся трем ядерным взрывам в рамках операции Tumbler-Snapper . Самолет был куплен на металлолом в 1965 году по цене 269 долларов США (что эквивалентно 2601 доллару США в 2023 году); находясь в относительно хорошем состоянии, он был восстановлен до летного состояния для использования в качестве водного бомбардировщика в течение десяти лет и поступил на вооружение в 1977 году. После ликвидации эксплуатанта в 1985 году самолет был приобретен Фондом Коллингса в январе 1986 года. [ 5 ] восстановлен до конфигурации 1945 года, а к августу 1986 года N93012 летал как Nine-O-Nine . [ 7 ] [ 8 ] Когда он находился под управлением Фонда Коллингса, он уже участвовал в двух авариях. 23 августа 1987 года он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту округа Бивер в Питтсбурге, штат Пенсильвания . [ 5 ] [ 9 ] а 9 июля 1995 года он был поврежден при посадке в аэропорту Мемориал Карла Стефана в Норфолке, штат Небраска , в результате неисправности ходовой части (шасси). [ 10 ] [ 11 ]

В результате крушения в октябре 2019 года и возникшего в результате пожара большая часть самолета была уничтожена. Остались только левое крыло и часть хвоста. [ 12 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Разрушенный Б-17 на месте крушения

Рейс «живой истории» был задержан на 40 минут из-за затруднений с запуском одного из двигателей. Пилот выключил остальные двигатели и вышел с баллончиком, чтобы «выдуть влагу» перед началом полета. [ 13 ] [ 14 ] Самолет вылетел из международного аэропорта Брэдли в Виндзор-Локс, штат Коннектикут , в 09:48 по местному времени (13:48 UTC ) местным рейсом. [ 10 ] [ 15 ] На борту находились три члена экипажа и десять пассажиров. [ 16 ] Очевидец сообщил, что двигатель работал и дымил. [ 17 ] В 09:50 пилот сообщил по рации, что у самолета неисправен двигатель №4. [ 12 ] Затем диспетчерская вышка перенаправила остальной трафик для аварийной посадки на взлетно-посадочной полосе 6. Самолет пролетел низко и приземлился на расстоянии 1000 футов (300 м) от взлетно-посадочной полосы. [ 13 ] подрезал антенную решетку системы посадки по приборам (ILS), отклонился вправо от взлетно-посадочной полосы через травянистую зону и рулежную дорожку, а затем врезался в противообледенительную установку. в 09:54 [ 18 ] [ 12 ] Самолет загорелся. [ 17 ] Семь пассажиров погибли, а остальные шестеро получили достаточно серьезные ранения, чтобы их доставили в больницу, в том числе один был доставлен по воздуху. [ 10 ] [ 18 ] Среди погибших были пилот и второй пилот в возрасте 75 и 71 года соответственно. [ 19 ] Один человек на земле получил ранения. [ 20 ] После крушения аэропорт был закрыт на три с половиной часа. [ 17 ]

Одному из пассажиров самолета, военнослужащему национальной гвардии Коннектикута , удалось открыть аварийный люк после крушения, несмотря на перелом руки и ключицы. Сотрудник аэропорта, работавший в здании, в которое врезался самолет, побежал к обломкам, чтобы помочь вытащить раненых пассажиров из горящего самолета. Сотрудник получил сильные ожоги рук и рук и был доставлен на машине скорой помощи в больницу. [ 21 ]

Расследование

[ редактировать ]

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование аварии. [ 17 ] В международный аэропорт Брэдли была отправлена ​​«группа движения» во главе с Дженнифер Хоменди. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крушение B-17 в международном аэропорту Брэдли» . НТСБ . Проверено 8 мая 2024 г.
  2. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing B-17G-30-BO Flying Fortress N93012 Международный аэропорт Виндзор-Локс-Брэдли, Коннектикут (BDL)» . Aviation-safety.net . Проверено 4 октября 2019 г.
  3. ^ Бэкус, Лиза (12 октября 2019 г.). «После фатальной катастрофы Фонд Коллингса настаивает на продолжении полетов» . Миддлтаун Пресс . Проверено 1 сентября 2023 г.
  4. ^ Леоне, Дарио (2 октября 2019 г.). «Фонд Коллингса разбился летающая крепость B-17» . theaviationgeekclub.com . Проверено 2 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «История B-17 Nine O Nine » . Фонд Коллингса . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года.
  6. ^ Хавелаар, Мэрион Х. (1995) Оборванные нерегулярные формирования Бассингборна: 91-я бомбардировочная группа во Второй мировой войне . Шиффер Военная история. ISBN   0-88740-810-9 стр.185
  7. ^ Хенрикс, Мэри (11 августа 1986 г.). «Вид старинного бомбардировщика пугает бывшего члена экипажа» . Видетт-Посланник . Вальпараисо, Индиана . п. 9 . Проверено 4 октября 2019 г. - через газеты.com.
  8. ^ Томпсон, Скотт А. (2000) Окончательная версия: Послевоенная летающая крепость B-17: Выжившие . Издательство «Живописные истории». ISBN   1-57510-077-0 стр. 116-120
  9. ^ Данхауэр, Клиффорд (11 января 1989 г.). «Сводка данных об авиационных происшествиях Национального совета по безопасности на транспорте, номер происшествия: NYC87LA238» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 3 октября 2019 г. - через ntsb.gov.
  10. ^ Jump up to: а б с Боннер, Майкл; Симисон, Синтия Г. (2 октября 2019 г.). «Старинный бомбардировщик B-17, разбившийся в международном аэропорту Брэдли, уже совершал аварийную посадку» . www.masslive.com . Проверено 2 октября 2019 г.
  11. ^ «Реплика Nine-O-Nine выжила в чрезвычайной ситуации» (PDF) . Рваный Нерегулярный . Том. 28, нет. 4. Октябрь 1995 г., стр. 1–2 – через 91stbombgroup.com.
  12. ^ Jump up to: а б с Оуэнс, Дэвид; и др. (2 октября 2019 г.). «7 человек погибли, 7 получили ранения в результате крушения бомбардировщика времен Второй мировой войны в международном аэропорту Брэдли в Коннектикуте» . Хартфорд Курант . Проверено 3 октября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «NTSB расследует, имел ли B-17, разбившийся в среду в международном аэропорту Брэдли, неисправность двигателя перед взлетом» . Хартфорд Курант . 3 октября 2019 г. Проверено 4 октября 2019 г.
  14. ^ «Полиция штата обнародовала имена жертв, выживших в авиакатастрофе B-17 в международном аэропорту Брэдли» . Хартфорд Курант . 4 октября 2019 г. Проверено 4 октября 2019 г.
  15. ^ «Траектория полета N93012» . Информация о полете . Проверено 2 октября 2019 г.
  16. ^ Пайбара, Ази; Негрони, Кристина (2 октября 2019 г.). «Самолет B-17 разбился в аэропорту Брэдли недалеко от Хартфорда, погибли по меньшей мере 5 человек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Бомбардировщик времен Второй мировой войны, пытавшийся приземлиться, разбился в огненном шаре; подтверждено 5 смертей» . WDBJ7 . Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б « Несколько погибших» в результате крушения старинного бомбардировщика B-17 времен Второй мировой войны в Коннектикуте» . Новости Би-би-си . 2 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  19. ^ Циперман Лотан, Гал; Суини, Эмили; Эллемент, Джон Р. (3 октября 2019 г.). «Двое мужчин из Массачусетса среди семи человек погибли в результате крушения B-17 в Коннектикуте» . Бостон Глобус . Проверено 3 октября 2019 г.
  20. ^ Генеус, Джейкоб (2 октября 2019 г.). «По меньшей мере пять человек погибли в результате крушения самолета времен Второй мировой войны в аэропорту» . Метро . Проверено 2 октября 2019 г.
  21. ^ « Очень смелый человек». Сотрудник аэропорта вытащил раненых пассажиров из горящего самолета, сообщают источники в полиции" . Хартфорд Курант . 3 октября 2019 г. Проверено 3 октября 2019 г.
  22. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте [@NTSB_Newsroom] (2 октября 2019 г.). «Команда NTSB Go начинает расследование крушения самолета B17 в среду в международном аэропорту Брэдли, штат Коннектикут. Группу возглавляет член правления Дженнифер Хоменди» ( твит ) – через Twitter .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19c8044561558b40c76020f353a1fac3__1723359420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/c3/19c8044561558b40c76020f353a1fac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2019 Boeing B-17 Flying Fortress crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)