Рейс 4050 Воздушного Альянса Украины
![]() UR-CAH, задействован самолет, замечен в 2015 г. | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 4 октября 2019 г. |
Краткое содержание | Ошибка пилота из-за усталости; Плохая погода |
Сайт | 1,5 километра до взлетно-посадочной полосы во Львове, Украина 49 ° 47'29 "с.ш. 23 ° 59'8" в.д. / 49,79139 ° с.ш. 23,98556 ° в.д. |
Самолет | |
Тип самолета | Антонов Ан-12 |
Оператор | Украинский Воздушный Альянс |
Номер рейса ИКАО. | УКЛ4050 |
Регистрация | УР-CAH |
Начало рейса | Аэропорт Виго-Пейнадор , Виго , Испания |
Остановка в пути | Международный аэропорт Львов , Львов , Украина |
Место назначения | Аэропорт Стамбула , Стамбул , Турция |
Пассажиры | 1 |
Экипаж | 7 |
Погибшие | 5 |
Травмы | 3 (серьезно) |
Выжившие | 3 |
4 октября 2019 года рейс 4050 Авиаальянса Украины разбился из-за исчерпания топлива на подходе к международному аэропорту Львов во время полета из Виго , Испания, в Стамбул , Турция, через Львов , Украина, в результате чего пять человек погибли, а три человека получили серьезные ранения. Это был самолет Ан-12 . [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]Потерпевшим крушение оказался грузовой самолет Ан-12 с четырьмя турбовинтовыми двигателями, зарегистрированный как UR-CAH и построенный в 1968 году с заводским заводским номером 8345064. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]
Самолет вылетел из аэропорта Виго-Пейнадор в Испании и направился в аэропорт Стамбула в Турции . На борту находились восемь человек, семь членов экипажа и один пассажир, который сопровождал груз. Рейс 4050 был грузовым рейсом, перевозившим 10 т (10 длинных тонн; 11 коротких тонн) груза с намерением сделать остановку в международном аэропорту Львова на Украине для дозаправки перед продолжением пути в Стамбул.
Самолет приближался к взлетно-посадочной полосе 31 по курсу 310 в сложных погодных условиях; хотя ветер был небольшим, вертикальная видимость составляла всего 60 метров (197 футов), тогда как видимость у земли составляла 250 метров (820 футов), а дальность видимости на взлетно-посадочной полосе (RVR) составляла 800 метров (2625 футов).
Экипаж объявил аварийную ситуацию и начал экстренную посадку, но до взлетно-посадочной полосы не долетел. Самолет врезался в землю в 7:10 утра всего в 1,5 километрах (0,93 мили; 0,81 мили) до порога взлетно-посадочной полосы 31, недалеко от деревни Сокольники . Секция кабины отломилась при ударе, затем груз сместился, раздавив и убив пятерых пассажиров. [ 2 ]
Экстренное реагирование
[ редактировать ]В 7:29 член экипажа позвонил и сообщил, что самолет совершил вынужденную посадку. В 7:40 обломки самолета были обнаружены в 1,5 км (0,93 мили; 0,81 мили) от взлетно-посадочной полосы 31. К 9:00 было установлено, что на борту находились восемь человек. Трое из них получили серьезные ранения и были доставлены в больницу. Также были найдены три тела, а двое все еще числятся пропавшими без вести. Позже были найдены два пропавших тела, все мертвые. Окончательно установлено, что в результате крушения погибли пять человек, по меньшей мере четверо из них были членами экипажа и единственный пассажир - сопровождающий груз. [ 2 ]
Ответ
[ редактировать ]Данные из:' [ 2 ]
Министерство инфраструктуры Украины
[ редактировать ]Первоначально сообщалось, что на борту самолета находились три члена экипажа и один пассажир, все четверо погибли, но в итоге в министерстве это исправили. В министерстве также подтвердили, что самолет перевозил десять тонн груза.
Lviv's mayor
[ редактировать ]Мэр Львова отметил, что самолет совершил вынужденную посадку из-за исчерпания топлива.
Расследование
[ редактировать ]Национальное бюро расследования авиационных происшествий Украины (НБААИ) официально начало расследование происшествия 9 октября, через четыре дня после крушения. Выездная работа комиссии проходила с 5 по 7 октября. В ходе этой акции были обнаружены два черных ящика, которые находились в хорошем состоянии и могли предоставить данные. Также собиралась другая информация, такая как связь управления воздушным движением, данные радаров, информация о погоде, действия экстренных служб и наземные навигационные средства в аэропорту.
Окончательный отчет был опубликован NBAAI 8 октября 2021 года, в котором сделан вывод, что вероятной причиной стало столкновение самолета с землей во время захода на посадку в густом тумане, вызванное неспособностью экипажа выполнить полет в приборных условиях из-за вероятной чрезмерной физическая усталость, которая привела к непреднамеренному снижению самолета ниже глиссады и последующему столкновению с землей.
Способствовал катастрофе вероятное превышение максимальной взлетной массы самолета при вылете из аэропорта Виго , что повлекло за собой увеличение расхода топлива. С остатками топлива экипаж уже не смог совершить рейс в запасной аэропорт Борисполь .
NBAAI . сообщило, что во время крушения все двигатели и пропеллеры работали и что двигатели правильно реагировали на команды экипажа В момент крушения топливная система функционировала и обеспечивала необходимое топливо. Неисправностей и технических неисправностей самолета и его систем не было. Во время взлета из аэропорта Виго максимальная взлетная масса самолета была на 11 905 фунтов (5 400 кг) выше максимально допустимой массы. топливо Оставшееся во время захода на посадку во Львове не позволило экипажу переправиться в Киев . Экипаж покинул Виго без необходимого отдыха и не соблюдал правила, касающиеся рабочего времени и времени отдыха.
В НБААИ осталось 650 кг топлива сообщили, что на подходе к месту крушения во Львове . Из крыльевых баков обломков было слито около 170 литров топлива, которые не пострадали. [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]На следующий день после крушения Авиационному альянсу Украины запретили выполнять полеты в воздушном пространстве Евросоюза . 7 октября 2019 года Государственная авиационная администрация Украины сообщила о прекращении действия сертификата эксплуатанта Авиаальянса Украины с 5 октября 2019 года, 00:00 UTC. [ 3 ] после аварии. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Рейс 1153 Тунинтера , аварийно остановившийся из-за исчерпания топлива.
- Авианка, рейс 52
- Список происшествий и происшествий с участием коммерческих самолетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рантер, Харро. «АСН Авиакатастрофа Антонов Ан-12БК УР-CAH Международный аэропорт Львов-Данило Галицкий (LWO)» . Aviation-safety.net . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Градецкий, Симони. «Авария: БПЛА АН12 во Львове 4 октября 2019 года, бессознательное снижение ниже глиссады и удар о землю» . avherald.com . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ " " " Приказом Государственной авиационной службы Украины приостановлено действие сертификата эксплуатанта Частного акционерного общества "АВИАКОМПАНИЯ «УКРАИНА-АЭРОАЛЬЯНС . "]. State Aviation Administration of Ukraine (в Russian) . Retrieved 7 October 2019 .
- ^ Flightglobal.com - Воздушный альянс Украины приостановлен после фатальной катастрофы Ан12, 7 октября 2019 г.