Jump to content

Рейс 3296 авиакомпании PenAir

Рейс 3296 авиакомпании PenAir
Несчастный случай
Дата 17 октября 2019 г.
Краткое содержание Экскурсия по взлетно-посадочной полосе
Сайт Аэропорт Уналаска , остров Фадер , Аляска
Самолет

N686PA, самолет-участник, за три месяца до катастрофы
Тип самолета Это будет 2000
Оператор PenAir d/b/a Alaska Airlines
Номер рейса ИАТА. 7H3296
Номер рейса ИКАО. НЛА3296
Позывной ПОЛУОСТРОВ 3296
Регистрация N686PA
Начало рейса Международный аэропорт Теда Стивенса Анкориджа
Место назначения Уналаска аэропорт
Оккупанты 42
Пассажиры 39
Экипаж 3
Погибшие 1
Травмы 11
Выжившие 41

Рейс 3296 PenAir (продаваемый как рейс 3296 Alaska Airlines в соответствии с соглашением о совместном использовании кодов с Alaska Airlines ) был внутренним регулярным рейсом из международного аэропорта Анкориджа имени Теда Стивенса в Анкоридже , Аляска , в аэропорт Уналаска на острове Амакнак в Алеутской цепи Аляски. 17 октября 2019 года самолет Saab 2000, выполнявший этот рейс, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления в аэропорту назначения. Из 42 пассажиров и членов экипажа на борту один пассажир (по имени Дэвид Аллан Олтман) получил смертельные ранения, когда лопасть винта пробила фюзеляж , один получил серьезные ранения и десять получили легкие травмы. [ 1 ] Самолет был существенно поврежден во время катастрофы и списан. [ 2 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Другой ракурс последствий N686PA
Другой ракурс последствий N686PA
Поврежденный салон самолета

В день катастрофы самолет вылетел из Анкориджа в 15:15 по восточному стандартному времени и должен был приземлиться в Уналаске через два часа 15 минут. При спуске в сторону Уналаски экипаж получил разрешение на заход на посадку по RNAV к взлетно-посадочной полосе 13, взлетно-посадочной полосе длиной 4501 фут (1372 м). По мере приближения самолета к аэропорту ветер изменился с 210 градусов при скорости 8 узлов (9,2 миль в час; 14,8 км/ч; 4,1 м/с) до 180 градусов при скорости 7 узлов (8,1 миль в час; 13,0 км/ч; 3,6 м/с). , но сообщалось, что угол составляет 270 градусов при скорости 10 узлов (11,5 миль в час; 18,5 км/ч; 5,1 РС). Самолет стал нестабильным, и был выполнен уход на второй круг . Полет вернулся для визуального захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 13. Скорость ветра увеличилась, и диспетчер сообщил, что ветер достигал 300 градусов при скорости 24 узла (28 миль в час; 44 км/ч; 12 м/с). [ нужна ссылка ]

Согласно отчету о расследовании, пилоты полагали, что во время захода на посадку был боковой ветер, основываясь на наблюдениях волн у близлежащего берега и ветроуказателя возле взлетно-посадочной полосы, но это противоречит отчету службы метеорологической службы и показаниям бортовых свидетелей.

Экипаж принял решение продолжить посадку и приземлился в 17:40. Самолет приземлился на высоте 1001 фут (305 м) по взлетно-посадочной полосе с обратной тяги помощью капитана и торможения колес. Когда самолет достиг скорости 80 узлов (92 миль в час; 150 км / ч), было применено максимальное торможение. Поскольку выкат был неизбежен, пилоты направили самолет вправо, чтобы не попасть в воду за концом взлетно-посадочной полосы. Попытки остановиться на асфальтированной взлетно-посадочной полосе не увенчались успехом, самолет пересек участок травы, а затем прорвался через цепное ограждение по периметру и пересек канаву. Самолет ударился о большую скалу, пересек проезжую часть и наконец остановился на берегу залива Илилюк. Левое крыло или гребной винт задел сигнальный столб высотой 4–5 футов (1,2–1,5 м), левый гребной винт задел желтый ромбовидный дорожный знак высотой 6–8 футов (1,8–2,4 м) и снова врезался в него. каменная наброска, когда самолет остановился. Это привело к разрушению левого (левого) винта, в результате чего обломки и большие куски лопасти винта попали в фюзеляж. Одно из лезвий было найдено внутри кабины. Два пассажира получили тяжелые ранения, еще 10 пришлось оказать медицинскую помощь. Дэвид Аллан Олтман умер день спустя. [ 1 ] [ 2 ]

Расследование

[ редактировать ]

В день происшествия Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование. [ 3 ] Два года спустя, 2 ноября 2021 года, был опубликован окончательный отчет, в котором говорилось, что авария была вызвана «неправильной проводкой производителем шасси жгутов датчиков скорости колес на левом основном шасси во время капитального ремонта». Конструкция жгутов проводов Saab, Федеральное управление гражданской авиации (FAA), разрешающее аэропорту Уналаска эксплуатировать Saab 2000 без предварительного рассмотрения зоны безопасности на взлетно-посадочной полосе, а также решение летного экипажа приземлиться при попутном ветре, который превысил пределы Saab (что NTSB обозначил как как неуместные) также были факторами аварии. [ 4 ] [ 5 ]

[ редактировать ]

Авария была показана в 24 сезоне канадского документального сериала Mayday под названием «Катастрофа в Датч-Харборе». [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Saab 2000, N686PA: Авария со смертельным исходом произошла 17 октября 2019 года в аэропорту Уналаска-Том Мэдсен (PADU), Уналаска, Аляска » www.kathrynsreport.com . 18 октября 2019. Архивировано из оригинала 16 мая . Получено 11 , марта
  2. ^ Перейти обратно: а б Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Saab 2000 N686PA Уналаска — аэропорт Тома Мэдсена, AK (DUT)» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года.
  3. ^ Градецкий, Симон (18 октября 2019 г.). «Авария: Pen SB20 в Уналаске 17 октября 2019 года вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке» . avherald.com . Авиационный вестник . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года.
  4. ^ «Выход за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке, Peninsula Aviation Services Inc., рейс 3296 dba PenAir, Saab 2000, N686PA, Уналаска, Аляска, 17 октября 2019 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 2 ноября 2021 г. NTSB/AAR-21/05. Архивировано (PDF) оригинала 18 ноября 2021 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  5. ^ «Ошибка при техническом обслуживании привела к смертельному инциденту с выходом за пределы взлетно-посадочной полосы» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 2 ноября 2021 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 г. Проверено 18 ноября 2021 г.
  6. ^ Катастрофа в "Расследовании авиакатастроф" в Датч-Харборе (сериал, 2024 г.) . Получено 2 июня 2024 г. - через m.imdb.com.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81c1558a4ce57ef6d2009565e6b2291b__1723662720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/1b/81c1558a4ce57ef6d2009565e6b2291b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PenAir Flight 3296 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)