Jump to content

Крушение вертолета на базе ВВС Эглин, 2015 г.

Координаты : 30 ° 24'05 "N 86 ° 48'05" W  /  30,4013 ° N 86,8013 ° W  / 30,4013; -86,8013

Крушение вертолета на базе ВВС Эглин, 2015 г.
UH-60M Black Hawk, аналогичный рассматриваемому
Несчастный случай
Дата 10 марта 2015 г. ( 10.03.2015 ) , 2021:38 по центральному поясному времени ( UTC -7:00) [ 1 ]
Краткое содержание Потеря контроля из-за пространственной дезориентации в результате входа в IMC.
Сайт У побережья Флориды Панхандл , США.
30 ° 24'05 "N 86 ° 48'05" W  /  30,4013 ° N 86,8013 ° W  / 30,4013; -86,8013 [ 2 ]
Самолет
Тип самолета Sikorsky UH-60M Black Hawk
Оператор Армия США
Регистрация 13-20624 [ 1 ]
Оккупанты 11
Пассажиры 7
Экипаж 4
Погибшие 11
Выжившие 0

10 марта 2015 года Sikorsky UH-60 Black Hawk вертолёт армии США разбился у побережья Флориды Панхандл во время учений на базе ВВС Эглин , [ 3 ] погибли все одиннадцать человек на борту. Сообщается, что вертолет пропал в условиях тумана в 20:30. [ 4 ] Вертолет был приписан к 1-244-му батальону штурмовых вертолетов, базирующемуся в Хаммонде, штат Луизиана . [ 5 ]

Вертолет UH-60M выполнял ночной тренировочный полет 10 марта 2015 года, когда пропал. Морские пехотинцы на борту вертолета должны были высадиться на вертолете и отправиться на берег, чтобы имитировать высадку на пляж. Ранее в тот же день они провели аналогичные учения. [ 6 ] Той ночью вертолет влетел в густой прибрежный туман и исчез. [ 7 ] примерно через пять минут после взлета. [ 8 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

В тот момент на борту вертолета находились одиннадцать человек, из которых семь были морскими пехотинцами США, прикомандированными к подразделению специальных операций, и четверо — солдатами армии США и членами Национальной гвардии Луизианы . [ 5 ] [ 6 ] Вертолет Black Hawk пилотировали старший уорент-офицер 4 (CW4) Джордж Уэйн Гриффин-младший, 37 лет, и CW4 Джордж Дэвид Стротер, 44 года; оба были членами 1-го батальона (штурмового) 244-го авиационного полка , подразделения Национальной гвардии армии Луизианы (LAARNG). [ 8 ]

Морские пехотинцы на вертолете были приписаны к группе 8231 Командования специальных операций морской пехоты (MARSOC) рейдерской , базирующейся на базе морской пехоты Кэмп-Лежен в Северной Каролине . [ 8 ] [ 9 ]

Вертолет

[ редактировать ]

Вертолет с бортовым номером 13-20624 был новым. Компания Sikorsky установила двигатели в августе 2014 года, завершила летные испытания самолета в декабре, а обслуживающий персонал переправил его из NAES Лейкхерст в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, в Хаммонд в январе 2015 года. На момент аварии у него было около 60 часов налета. время. [ 10 ]

Примерно в 1945 году по центральному поясному времени CW4 Griffin был проинформирован о погодных условиях перед запуском; UH-60M, пилотируемый CW4 Griffin и CW4 Strother (действующий под позывным MOJO 69), взлетел с другим LAARNG UH-60M в 2016 г. по центральному поясному времени для выполнения учений. [ 1 ] : 3  Было записано, что CW4 Стротер сказал: «Ну и дела, это мрачно, как (ругательство). Это никому не поможет» вскоре после взлета. [ 11 ] : Временная метка 7:35.538 Как только MOJO 69 пересек береговую линию, примерно через 173 секунды после взлета они вошли в то, что расследование позже назвало ухудшенной визуальной средой; [ 1 ] : 4, 14  другой UH-60M не последовал за MOJO 69 в туман, решив вместо этого повернуть на восток и зависнуть. [ 1 ] : 4  Через четыре секунды после того, как один из членов экипажа заметил, что они находятся над водой, CW4 Гриффин заметил: «Да, слишком темно, чтобы видеть (ругательство) воду». [ 11 ] : 10:05.838 

Иллюстрация, показывающая траекторию полета MOJO 69, 10 марта 2015 г.

После входа в полосу тумана оба пилота MOJO 69 начали проявлять признаки пространственной дезориентации, согласно как самописцу полетных данных , так и стенограммам передачи голоса в кабине; [ 1 ] : 4  MOJO 69 достиг нулевой скорости по указателю и почти сразу после потери визуальных ориентиров начал лететь назад. Это отклонилось от траектории миссии, и командир CW4 Гриффин не смог объявить об отклонении, предоставив доказательства того, что он дезориентировался, не осознавая этого. [ 1 ] : 14  MOJO 69 включил свой позиционный фонарь и попросил летный экипаж другого вертолета также включить свой позиционный фонарь; Экипаж другого вертолета сообщил по рации, что не видит MOJO 69. [ 11 ] : 10:10.554–10:36.576  За это время MOJO 69 летел назад примерно 20 секунд, прежде чем CW4 Гриффин объявил, что он «возвращается вправо… отступает на восток». [ 11 ] : 10:22.056  не осознавая, что вместо этого он повернул на север. [ 1 ] : 14  Продолжая двигаться назад, MOJO 69 повернул направо вокруг оси рыскания и принял угол тангажа 20 градусов вверх. [ 1 ] : 14 

Примерно через 56 секунд после первых признаков пространственной дезориентации CW4 Стротер объявил: «Мы забрались на него» и спросил: «Какая у нас скорость?» [ 1 ] : 14   [ 11 ] : 10:56.316, 10:59.142  Оба пилота демонстрировали «все более беспорядочные действия по управлению полетом» и в этот момент имели «тревожные словесные перепалки»: [ 1 ] : 4  CW4 Гриффин выполнил быстрый набор высоты и снижение, а также ввел самолет в штопор. [ 1 ] : 14  CW4 Стротер спросил: «Джи-Уэйн, что ты делаешь?» [ 11 ] : 11:03.980  и попросил его подняться; [ 11 ] : 11:06.544  CW4 Гриффин ответил, что он «поднимался вверх» примерно через двадцать секунд. [ 11 ] : 11:26.780  и CW4 Стротер предупредил его о вращении через пять секунд после этого. [ 11 ] : 11:31.844 

Примерно через 96 секунд после первого проявления пространственной дезориентации CW4 Гриффин попросил CW4 Стротера взять управление на себя. [ 1 ] : 14   [ 11 ] : 11:36.520  но оба пилота не смогли восстановить контроль над самолетом. [ 1 ] : 4  CW4 Гриффин дважды предупредил CW4 Стротера «следить за коллективом » [ 11 ] : 11:41.561, 11:44.067  и вернул управление через 8 секунд после того, как передал его CW4 Стротеру. [ 1 ] : 4  CW4 Стротер предложил включить автопилот . [ 11 ] : 11:46.436  но это не увенчалось успехом, поскольку самолет уже находился «за пределами требуемых параметров полета», [ 1 ] : 4   [ 8 ] и CW4 Стротер сначала предупредил CW4 Гриффина, что они «на плохом повороте направо», [ 11 ] : 11:49.653  затем в быстрой последовательности «следить за своей высотой, отношением Джи-Уэйна, уровнем». [ 11 ] : 11:55.557 

Последней записанной голосовой передачей из кабины была CW4 Стротер, призывающая «набираться, набираться». [ 11 ] : 12:00.695  MOJO 69 врезался в пролив Санта-Роза . [ 1 ] : 14  примерно через 125 секунд после входа в туман. [ 1 ] : 4  И скорость, и угол удара были неприемлемы для выживания. [ 1 ] : 14 

Генерал-адъютант гвардии Луизианы Национальной генерал-майор Гленн Кертис информирует СМИ об аварии 11 марта 2015 года (фото MSgt Тоби Валади)

Обломки крушения были обнаружены 11 марта в 2 часа ночи возле острова Окалуса . [ 4 ] Поиски пассажиров, которые сосредоточились в водах к востоку от Наварры, штат Флорида , [ 4 ] этому препятствовал сильный туман в этом районе. [ 5 ] Утром 11 марта представитель авиабазы ​​Эглин сообщил, что в районе поисков были обнаружены человеческие останки. [ 12 ] Позже обломки были найдены на глубине 25 футов (7,6 м) у побережья Наварры. [ 7 ]

К 12 марта были обнаружены тела двух солдат, находившихся на борту вертолета. [ 13 ] и к 17 марта все 11 тел после крушения были обнаружены и опознаны. [ 14 ]

Расследование

[ редактировать ]

Позднее расследование, проведенное LAARNG и SOCOM, пришло к выводу, что причиной катастрофы стала пространственная дезориентация , в результате чего пилоты врезались в пролив Санта-Роза . [ 15 ] Способствующие этому причины включали решение пилотов летать в условиях погоды и видимости, которые не соответствовали минимальным требованиям, а также нарушение связи между экипажами как до, так и во время миссии. [ 1 ] : 15, 16 

7 марта CW4 Griffin был проинформирован о том, что операции с очками ночного видения могут проводиться только в визуальных метеорологических условиях (VMC), устанавливающих минимальные требования к потолку облаков [1000 футов (300 м)] и видимости [3 мили (5 км). ]; впоследствии эти требования были включены и отмечены во всех информационных бюллетенях миссий. [ 1 ] : 3  Вопреки этим минимальным требованиям VMC, оба вертолета взлетели в условиях низкой облачности и плохой видимости; [ 1 ] : 3  Херлберт-Филд , ближайший к месту аварии метеорологический объект, в ту ночь в 1958 и 2058 годах по центральному поясному времени демонстрировал видимость 1 милю (1,6 км) и высоту облачности 300 футов (91 м). [ 1 ] : 11  Кроме того, перед взлетом наблюдатель в зоне высадки под названием Херлберт-Филд, чтобы получить сводку погоды в 19:26 по центральному поясному времени, был обеспокоен тем, что он не мог видеть огни диспетчерской вышки высотой 300 футов (91 м), которая находилась на расстоянии примерно 2,3 мили. (3,7 км) от своей позиции. Наблюдатель выразил свою обеспокоенность по поводу видимости по телефону старшему сержанту Томасу Сондерсу, одному из морских пехотинцев, которому было поручено летать на MOJO 69 той ночью. CW4 Гриффин заявил, что его это не беспокоит, поскольку его траектория полета будет держать его подальше от башни и что у него есть необходимые потолки для выполнения миссии. [ 1 ] : 12 

CW4 Стротер и остальная часть экипажа MOJO 69 не оспаривали решение CW4 Griffin продолжить миссию в условиях ухудшения погоды из-за их уверенности в суждениях и навыках пилотирования CW4 Griffin. Это произошло несмотря на то, что люди выражали беспокойство по поводу «погоды и отсутствия окружающего освещения». Кроме того, как только CW4 Griffin начал проявлять пространственную дезориентацию, передача управления и помощь в интерпретации полетных приборов «не были выполнены должным образом», и два пилота не смогли эффективно помогать друг другу в полете в метеорологических условиях по приборам . [ 1 ] : 16–17 

Мемориалы

[ редактировать ]

Через год после крушения друзья и семьи жертв крушения приняли участие в Марше памяти морских рейдеров, неся тяжелые рюкзаки на маршрут длиной 770 миль (1240 км) от Флориды до Северной Каролины. Участвовало семь команд по два-три человека; каждая команда прошла отрезок длиной 11 миль (18 км), прежде чем ее сменила другая команда на следующем отрезке, при этом марш планируется завершить 21 марта. [ 16 ] Участники марша принесли весло, извлеченное из места крушения, и по прибытии в Кэмп-Леджун передали его командиру 2-го рейдерского батальона морской пехоты. [ 17 ] В октябре вышел документальный фильм, посвященный маршу. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2016 года в парке Наварры была открыта мемориальная скульптура, на которой выгравированы имена 11 военнослужащих. Мемориал, спроектированный местным художником Рэнди Нью и построенный Кори Суиндлом в Алабаме, был организован группой из 35 общественных лидеров. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Мемориал является местом проведения ежегодного марша «Rucking for Raiders» из Обернского университета ; Марш длиной 210 ​​миль (340 км) начался в 2017 году в честь рейдерской команды 8231. [ 21 ] [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Совместное расследование SOCOM и LAARNG: Авария на UH 60M (бортовой номер модели 13-20624) 10 марта 2015 г., приведшая к человеческим жертвам» (PDF) . Министерство армии, Объединенная следственная группа: Национальная гвардия армии Луизианы | Командование специальных операций США. 30 марта 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2023 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
  2. ^ Примерное время связи, параметры полетных данных и траектория полета (PDF) (Отчет). Командование специальных операций США. 2015.
  3. ^ Ботельо, Грег (11 марта 2015 г.). «Военный вертолет США разбился на северо-западе Флориды; найдены человеческие останки» . CNN . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ботельо, Грег (11 марта 2015 г.). «Военный вертолет США разбился у северо-западной Флориды» . CNN . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Одиннадцать человек пропали без вести после крушения вертолета армии США во Флориде» . Би-би-си . 11 марта 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «В число жертв авиакатастрофы входят морские пехотинцы, удостоенные наград» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Надежда найти выживших после крушения армейского вертолета тает» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 2015. Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 8 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Лилли, Кевин (1 ноября 2015 г.). «Трагедия «Черного ястреба»: приказы были проигнорированы, 11 человек погибли» . Таймс морской пехоты . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  9. ^ «Катастрофа вертолета Национальной гвардии Луизианы» (пресс-релиз). Национальная гвардия Луизианы. Март 2015. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  10. ^ 15-6 Отчет о расследовании технического обслуживания (PDF) (Отчет). Командование специальных операций США. Март 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2023 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Аудиорасшифровка расследования аварии класса А 10 марта 2015 г., UH-60M, 13-20624, дело № 20150310_2022_13-20624 (PDF) (Отчет). Командование специальных операций США. 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  12. ^ Филипп, Эбби (11 марта 2015 г.). "При поиске 11 военнослужащих, причастных к крушению вертолета, найдены человеческие останки" . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  13. ^ Робинсон, Кевин (12 марта 2015 г.). «По меньшей мере два тела обнаружены после крушения вертолета» . США сегодня . Архивировано из оригинала 4 января 2018 года . Проверено 12 марта 2015 г.
  14. ^ Робинсон, Кевин (17 марта 2015 г.). «Последний из погибших в авиакатастрофе солдат выздоровел» . Журнал новостей Пенсаколы . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  15. ^ «Отчеты: раскрыта причина крушения Black Hawk» . Журнал новостей Пенсаколы . 3 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г. Проверено 28 февраля 2021 г.
  16. ^ Ламот, Дэн (14 марта 2016 г.). «Боль на открытой дороге: Как элитные рейдеры морской пехоты вспоминают своих павших друзей» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  17. ^ Ли, Донован (21 марта 2016 г.). «Морские рейдеры маршируют 770 миль в память» . Корпус морской пехоты США . Проверено 1 марта 2021 г.
  18. ^ Робинсон, Кевин (18 ноября 2016 г.). «Мемориал Чёрному Ястребу открыт в Наварре» . Журнал новостей Пенсаколы . Архивировано из оригинала 10 октября 2023 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  19. ^ Юднич, Тони (18 ноября 2016 г.). «Официальные лица открывают Мемориал Черного Ястреба в Наварре» . Ежедневные новости ФНБ . Проверено 1 марта 2021 г.
  20. ^ «Памяти экипажа UH-60M «Моджо 69» » . База данных исторических маркеров . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  21. ^ «Члены ROTC ВМС Обернского университета маршируют в честь павших морских пехотинцев» (пресс-релиз). Обернский университет. 8 мая 2017 г. Проверено 1 марта 2021 г.
  22. ^ Томпсон, Джим (10 мая 2019 г.). «Rucking for Raiders чтит память павших морских пехотинцев» . Ежедневные новости ФНБ . Проверено 1 марта 2021 г.

Расследование

[ редактировать ]
Избранные экспонаты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4282e80182a0dcf1e3860058bbe54bdc__1724993040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/dc/4282e80182a0dcf1e3860058bbe54bdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Eglin Air Force Base helicopter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)