Jump to content

Рейс 768 компании «Авиа Трафик»

Рейс 768 компании «Авиа Трафик»
Участвующий самолет на фото 2013 года.
Несчастный случай
Дата 22 ноября 2015 г. ( 22.11.2015 )
Краткое содержание Жесткая посадка, выезд на взлетно-посадочную полосу
Сайт Аэропорт Ош , Ош , Кыргызстан
Самолет
Тип самолета Боинг 737-300
Оператор Авиа Трафик Компания
Номер рейса ИАТА. YK768
Номер рейса ИКАО. AVJ768
Позывной АТОМИЧЕСКИЙ 768
Регистрация EX-37005
Начало рейса Аэропорт Бишкек , Кыргызстан
Место назначения Аэропорт Ош , Кыргызстан
Оккупанты 159
Пассажиры 153
Экипаж 6
Погибшие 0
Травмы 14 (4 серьезных)
Выжившие 159 (все)

Рейс 768 компании «Авиа Трафик» — регулярный пассажирский рейс из Бишкека в Ош , Кыргызстан. 22 ноября 2015 года Боинг 737-300 , выполнявший этот рейс, находился на заходе на посадку в Ош и приземлился с такой силой, что оторвалось левое и правое основные стойки шасси. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, левый двигатель оторвался от крепления. Погибших в результате аварии нет, но пострадали 14 человек. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
подпись
Бишкек
Бишкек
Суп
Суп
Карта Кыргызстана с указанием пункта отправления рейса (Бишкек) и аэропорта назначения (Ош), где произошло происшествие.

Речь шла о самолете Boeing 737-3YO, регистрационный EX-37005, первоначально поставленном Philippine Airlines в 1990 году; Позже он был продан компаниям Garuda Indonesia , Citilink и Sama Airlines, а затем продан компании Avia Traffic Company в 2011 году. На момент катастрофы самолету было 25 лет. [ 2 ] Самолет списали после катастрофы. [ 3 ]

Первоначально самолет вылетел из аэропорта Красноярска ( Россия) в Ош, но направился в Бишкек из-за тумана в Оше. После улучшения погоды экипаж вылетел в Ош. Наземные наблюдатели сообщили, что видимость ухудшилась примерно до 150 м (490 футов). [ 4 ]

Самолет выполнял заход на посадку по системе ILS к взлетно-посадочной полосе 12 Оша примерно в 07:56 (01:56 Z), но резко приземлился, в результате чего шасси разрушилось и отделилось от самолета. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и проехал по пересеченной местности, левый двигатель CFM International CFM56 отделился, а правый двигатель получил серьезные повреждения, прежде чем самолет остановился примерно в 1500 м (4900 футов) от приземления. Четверо пассажиров получили серьезные травмы, а десять пассажиров получили легкие травмы. [ 5 ]

Расследование

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации России начало расследование катастрофы. По предварительным данным, самолет выполнял заход на посадку по системе ILS к взлетно-посадочной полосе 12 Оша с видимостью 50 м (160 футов) в тумане. Экипаж выполнил уход на второй круг после жесткого приземления и включился в поток движения, однако во время движения экипаж решил сменить маршрут и вернуться в Бишкек, однако вскоре получил предупреждения о двух отказах гидросистемы, а также о двух отказах гидросистемы. как отказ двигателя №2, вызванный разрушением правого шасси. Экипаж заглушил двигатель №2 и принял решение совершить вынужденную посадку в Оше, несмотря на то, что погода была ниже безопасного минимума. Самолет очень сильно приземлился и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «22 ноября 2015 г. Боинг 737-300 компании Avia Traffic серьезно поврежден при посадке в Оше» . ЖАКДЕК . 22 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 г.
  2. ^ "EX-37005 Avia Traffic Company Боинг 737-3Y0 - cn 24681/1929" . Planespotters.net . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  3. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиакатастрофа Boeing 737-3Y0 EX-37005 в аэропорту Ош (OSS)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  4. ^ «Final Report B-737-300 EU-37005» [Final Report B-737-300 EX-37005] (PDF) (на русском языке). Межгосударственный авиационный комитет . 17 августа 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Градецкий, Симон (22 ноября 2015 г.). «Авария: авиалайнер B733 в Оше, 22 ноября 2015 года, при жесткой посадке вышло из строя все шасси» . avherald.com . Авиационный вестник. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebea39688b3ea665670ef671dac53146__1688808780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/46/ebea39688b3ea665670ef671dac53146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Avia Traffic Company Flight 768 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)