Jump to content

Рейс 2276 British Airways

Координаты : 36 ° 4'34,67 дюйма с.ш. 115 ° 9'8,96 дюйма з.д.  /  36,0762972 ° с.ш. 115,1524889 ° з.д.  / 36,0762972; -115.1524889

Рейс 2276 British Airways
G-VIIO, задействованный самолет, приземлился в международном аэропорту Маккаран , где произошел инцидент, в 2012 году.
Несчастный случай
Дата 8 сентября 2015 г. ( 08.09.2015 )
Краткое содержание Неконтролируемый отказ двигателя на земле, пожар
Сайт Международный аэропорт Маккаран , Лас-Вегас, Невада, США
36 ° 4'34,67 дюйма с.ш. 115 ° 9'8,96 дюйма з.д.  /  36,0762972 ° с.ш. 115,1524889 ° з.д.  / 36,0762972; -115.1524889
Самолет
Тип самолета Боинг 777-236ER
Оператор Британские авиалинии
Номер рейса ИАТА. ВА2276
Номер рейса ИКАО. БАВ2276
Позывной СКОРОСТНАЯ ПТИЦА 2276
Регистрация G-VII
Начало рейса Лас-Вегаса Маккаран Международный аэропорт
Место назначения Аэропорт Гатвик , Кроули, Англия
Оккупанты 170
Пассажиры 157
Экипаж 13
Погибшие 0
Травмы 20
Выжившие 170

Рейс 2276 British Airways выполнял регулярные международные пассажирские рейсы из Лас-Вегаса в Лондон . 8 сентября 2015 года у самолета Boeing 777-200ER , выполнявшего этот рейс, произошел неконтролируемый отказ двигателя и возгорание левого ( №1 ) двигателя GE90 во время взлета из международного аэропорта Лас-Вегас-Маккаран , что привело к прерыванию взлета и эвакуации. всех пассажиров и членов экипажа. Все 170 человек на борту выжили, но 20 получили ранения.

Самолет, получивший умеренные повреждения части передней части фюзеляжа в результате сильного пожара, был отремонтирован и возвращен в коммерческое пассажирское обслуживание в марте 2016 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Причиной возгорания стала усталость металла диска компрессора, приведшая к отсоединению основного топливопровода.

Инцидент

[ редактировать ]
Огневое повреждение левого борта фюзеляжа

Самолет вылетел из Терминала 3, выход E3, в 15:53 ​​по местному времени и начал взлет с взлетно-посадочной полосы 07L в 16:12, где произошел инцидент. [ 4 ]

Заметив то, что пилот позже назвал «катастрофическим отказом двигателя», [ 5 ] Задолго до взлетной скорости летный экипаж прервал взлет , затормозив самолет, и приказал эвакуировать самолет. [ 6 ] Все 170 пассажиров и экипаж спаслись. Девятнадцать человек получили легкие ранения, один человек получил серьезные травмы. [ 7 ] Предполагается, что самолет достиг скорости примерно 90 миль в час (78 узлов; 140 км / ч), когда было принято решение о прерывании полета; [ 8 ] намного ниже скорости принятия решения о взлете самолета, которая составляла бы не менее 139 миль в час (121 узел; 224 км / ч). [ 9 ]

Спасательные службы аэропорта потушили пожар через пять минут после сигнала бедствия . Четырнадцать человек получили легкие ранения, в основном в результате скатывания по спасательным парашютам, и прошли лечение в больнице и медицинском центре «Санрайз» . [ 5 ] [ 10 ] В результате пожара в грузовом отсеке образовалась большая дыра, а двигатель был поврежден.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сообщило, что причиной пожара стал отказ левого двигателя General Electric GE90 , одного из двух, установленных на самолете. [ 11 ] Самолет остановился с наветренной стороны, в результате чего огонь перекинулся на фюзеляж; В результате самолет получил локальные, но серьезные структурные повреждения. [ 12 ] [ 13 ] Самолет был оборудован системами пожаротушения, однако они не потушили пожар. [ 10 ]

Взлетно-посадочная полоса, одна из четырех, была закрыта, а несколько прибывающих рейсов были отменены. [ 14 ]

Самолет и экипаж

[ редактировать ]
Самолет в Викторвилле в феврале 2016 года: неокрашенная обшивка фюзеляжа и капот двигателя.

В инциденте участвовал самолет Boeing 777-236ER. [ а ] , серийный номер 29320, зарегистрирован как G-VIIO. На момент происшествия самолету было 16 лет; он был доставлен в компанию British Airways новым 26 января 1999 года. [ 15 ]

Капитаном . был 63-летний Крис Хенки, который работал в British Airways с 1973 года и получил типовой рейтинг на Boeing 777 в 1999 году. Налет у него 30 000 часов, в том числе 12 000 часов на Boeing 777 [ 7 ] : 9–10  Рейс 2276 должен был стать его предпоследним рейсом перед выходом на пенсию (который должен был произойти через неделю). [ 16 ] но после аварии он решил, что рейс 2276 будет его последним полетом. [ 17 ] [ 18 ]

Первый офицер , 30-летний Ян Каллаган, присоединился к авиакомпании в 2006 году, получил квалификацию типа на Боинге 777 в 2011 году и имел налет 6400 часов, из них 3100 часов на Боинге 777. [ 7 ] : 9  45-летний пилот-помощник На борту также находился Кевин Хиллер. Он работал в British Airways с 1997 года и имел типовую квалификацию на Боинге 777 с 2001 года. Запасной пилот имел налет 14 000 часов и, как и капитан Хенки, также имел большой опыт работы на Боинге 777, налетав на нем 10 000 часов. На момент аварии он был первым офицером. [ 7 ] : 10–11 

В декабре 2015 года British Airways объявила, что группа инженеров Boeing провела оценку самолета и определила, что повреждения ограничены и пригодны для ремонта. В результате было объявлено, что самолет будет отремонтирован и возвращен в строй. [ 19 ] Команда Boeing завершила ремонт в феврале 2016 года.

Летные испытания самолета были проведены 25 февраля 2016 года. 26 февраля самолет вылетел из аэропорта Лас-Вегаса Маккаран в 13:33 и был доставлен в Викторвилл , прибыв в 15:06, где был перекрашен и далее были проведены ремонтные и профилактические работы. [ 20 ] [ 21 ] Затем 15 марта самолет был доставлен в Кардифф в Кардифф для плановой проверки категории C. Наконец, он вернулся на свою лондонскую базу Гатвик и 24 марта возобновил пассажирские перевозки. [ 22 ]

Расследование

[ редактировать ]
Неисправный сегмент компрессора
Неконтролируемый отказ левого двигателя

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), американский орган по расследованию авиационных происшествий, направил на место четырех следователей на следующий день после инцидента. [ 23 ] Помимо участия FAA, Boeing и General Electric, у Британского отдела по расследованию авиационных происшествий был представитель, и этот представитель назначил «British Airways и Управление гражданской авиации Великобритании техническими консультантами». Первоначальные выводы NTSB заключались в том, что произошел неконтролируемый отказ двигателя и что «левый двигатель и пилон, левая конструкция фюзеляжа и внутреннее левое крыло самолета были существенно повреждены огнем». [ 24 ] 6 октября 2015 года NTSB опубликовал обновленную информацию, в которой говорилось, что авария была связана с выходом из строя «золотника ступеней 8–10 в секции компрессора высокого давления... с высвобождением фрагментов, повредивших корпус двигателя и капот». [ 25 ] NTSB опубликовал свой окончательный отчет 2 года и 10 месяцев спустя. Причиной аварии было установлено:

Выход из строя золотника компрессора высокого давления (КВД) 8-10 ступени левого двигателя, в результате чего основной топливопровод отсоединился от главного топливного насоса двигателя и выпустил топливо, что привело к пожару на левом борту самолета. . Золотник ступени HPC 8-10 вышел из строя из-за устойчиво пиковой малоцикловой усталостной трещины, возникшей в перемычке диска ступени 8; Причину возникновения трещины не удалось определить с помощью физического осмотра, анализа напряжений и срока службы. Этой аварии способствовало отсутствие процедур проверки полотна диска ступени 8. [ 7 ]

- Итоговый отчет Национального совета по безопасности на транспорте.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это была модель Боинга 777-200; Boeing присваивает уникальный код каждой компании, покупающей один из ее самолетов, который применяется в качестве суффикса к номеру модели во время постройки самолета, следовательно, «777-236» обозначает самолет 777-200, построенный для British Airways (клиент код 36).
  1. ^ Хойл, Крейг (1 марта 2016 г.). «ФОТО: Поврежденный пожаром BA 777 покидает Лас-Вегас для дальнейшего ремонта» . Полет Глобал . Проверено 26 августа 2020 г.
  2. ^ Фигенер, Крейг (12 июля 2017 г.). «Самолет British Airways, загоревшийся в Лас-Вегасе, снова в эксплуатации» . КСНВ . Проверено 26 августа 2020 г.
  3. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 777-236ER G-VIIO в международном аэропорту Лас-Вегас-Маккаран, штат Невада (LAS)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 декабря 2020 г.
  4. ^ «Информация о рейсе» . Статистика полетов . Проверено 9 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ] (Требуется вход)
  5. ^ Jump up to: а б Фиппс, Клэр (9 сентября 2015 г.). «Самолет British Airways загорелся в аэропорту Лас-Вегаса № BA2276» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 9 сентября 2015 г.
  6. ^ «13 человек госпитализированы после пожара British Airways в Лас-Вегасе» . Фокс 5 Вегас . Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Заключительный отчет Национального совета по безопасности на транспорте об авиационных происшествиях» . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 июня 2018 г. DCA15FA185 . Проверено 20 июня 2018 г.
  8. ^ «Что случилось с рейсом 2276 авиакомпании BA?» . Новости ИТВ . Проверено 23 февраля 2016 г.
  9. ^ Данные о диспетчерских характеристиках B777-200ER , The Boeing Company, 26 октября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Пожар в British Airways: система пожаротушения Джета не сработала, - сообщает источник» . CNN . 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  11. ^ Алкок, Чарльз (8 сентября 2015 г.). «Отказ двигателя стал причиной пожара на Боинге 777 British Airways» . АЙН онлайн. Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  12. ^ Уолдрон, Грег. «Неясно, удалось ли устранить отказ двигателя BA 777» . Flightglobal.com . Проверено 9 сентября 2015 г.
  13. ^ Камински-Морроу, Дэвид (9 сентября 2015 г.). «По данным погоды, во время пожара BA 777 был боковой ветер» . Флайтглобал . Проверено 9 сентября 2015 г.
  14. ^ Градецкий, Симон. «Авария: B772 British Airways в Лас-Вегасе 8 сентября 2015 г. прервал взлет из-за возгорания двигателя» . avherald.com . Авиационный вестник . Проверено 9 сентября 2015 г.
  15. ^ «Боинг 777 (G-VIIO) — British Airways» . Данные поиска самолетов . Получено 3 октября.
  16. ^ Грирсон, Джейми (9 сентября 2015 г.). «Пожар в самолете BA: капитан, который помог предотвратить катастрофу, должен был уйти в отставку на следующей неделе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 сентября 2020 г.
  17. ^ «Пилот, спасший горящий полет: «Я закончил полет» » . Новости Эн-Би-Си . Проверено 25 сентября 2020 г.
  18. ^ Грирсон, Джейми (10 сентября 2015 г.). «Крис Хенки, пилот реактивного двигателя British Airways, «закончил полет» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 сентября 2020 г.
  19. ^ Велотта, Ричард Н. (16 декабря 2015 г.). «Самолет British Airways, который загорелся перед взлетом в Маккарране, снова полетит» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  20. ^ «Самолет, загоревшийся на взлетно-посадочной полосе Маккарана, вылетел из Лас-Вегаса» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 27 февраля 2016 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  21. ^ «Последние новости: поврежденный пожаром самолет British Airways вылетает из Вегаса» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Ассошиэйтед Пресс. 26 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  22. ^ «B777-200ER G-VIIO компании British Airways вылетает из Лас-Вегаса» . бакалавриата Источник 26 февраля 2016 года . Получено 26 февраля.
  23. ^ «Следователи NTSB расследуют возгорание двигателя на рейсе 777 British Airways в Лас-Вегасе» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 сентября 2015 г.
  24. ^ «NTSB публикует обновленную информацию о возгорании двигателя British Airways в Лас-Вегасе» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 10 сентября 2015 г.
  25. ^ «NTSB публикует вторую обновленную информацию о пожаре в двигателе British Airways в Лас-Вегасе» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 7 октября 2015 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального совета по безопасности на транспорте .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7510a9a71bb959b97064e8464a9b05f8__1723665540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/f8/7510a9a71bb959b97064e8464a9b05f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Airways Flight 2276 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)