Бримон Эйрвэйз
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 26 января 1970 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2007 | ||||||
Хабы | Плимут аэропорт Ньюкасл аэропорт | ||||||
Фокусные города | Бристоль аэропорт Ньюкасл аэропорт Плимут аэропорт | ||||||
Размер флота | 48 (всего) | ||||||
Штаб-квартира | Плимут Сити аэропорт Плимут , Англия | ||||||
Ключевые люди | Крис Амон Билл Брайс |
Brymon Airways — бывшая британская авиакомпания с головным офисом в Brymon House на территории аэропорта Плимут-Сити в Плимуте , Девон . [ 1 ] Ее основали в 1972 году журналист Билл Брайс и автогонщик Крис Амон .
История
[ редактировать ]
Компания была зарегистрирована 26 января 1970 года как Brymon Aviation Limited, действующая как Brymon Airways.
Его название произошло от фамилий его создателя: Брайс и Амон . Компания быстро создала сеть маршрутов от своих баз в Плимуте и Ньюки до различных аэропортов Великобритании (включая Нормандские острова , острова Силли , лондонский Хитроу и Гатвик ) и некоторых зарубежных направлений, таких как Франция .
В 1981 году Brymon стала первой британской авиакомпанией, начавшей использовать de Havilland Canada Dash 7 . Было приобретено четыре самолета, два использовались в Абердине по контракту с консорциумом во главе с Chevron Oil , а два доставлены из Плимута, включая первый в истории регулярный рейс в Хитроу.
В июне 1982 года Brymon Dash 7 прилетел в Херон-Куэйс в лондонских доках , прокладывая путь к аэропорту Лондон-Сити . Следующий испытательный полет состоялся в следующем году в рамках общественного расследования . Brymon была ведущей авиакомпанией в поисках аэропорта и совершила первую посадку в 1987 году. Вместе со своим партнером Air France Brymon представила первые услуги аэропорта в ноябре 1987 года.
Крис Амон никогда не участвовал в повседневной работе авиакомпании, а Билл Брайс подал в отставку в конце 1984 года. British Airways приобрела крупный миноритарный пакет акций компании и назначила Чарльза Стюарта исполнительным директором, а тогдашнего сэра Колина Маршалла - исполнительным директором. председатель.

В октябре 1992 года Brymon Airways объединилась с Birmingham European Airways и образовала Brymon European Airways . В 1993 году компания была куплена совместно British Airways и Maersk Air . British Airways приобрела Brymon Airways, а Maersk Air купила подразделение Birmingham European Airways. Maersk Air переименовала Birmingham European Airways в Maersk Air UK , но British Airways разрешила Brymon сохранить свое название. При этом самолеты Браймона были перекрашены в цвета British Airways Express . Примерно в это же время они начали сообщение из Ньюкасла в Париж .
30 июля 1993 года компания была переименована в Brymon Airways Limited, чтобы отразить рабочее название.
В 1991 году Brymon расширилась еще больше, открыв центр в Бристоле с рейсами в Париж, Корк , Нормандские острова, Эдинбург , Глазго , Плимут, а также с рейсами в Ньюкасл и Абердин . Дальнейшее расширение произошло в 1998 году, когда компания взяла на себя региональные рейсы British Airways от Абердина до Бирмингема и Манчестера . Они также ввели маршруты из Манчестера в Эдинбург и Глазго .
В 1999 году были открыты маршруты из Ньюкасла в Белфаст и Копенгаген и из Абердина в Осло .
28 марта 2002 года авиакомпания была объединена с British Regional Airlines и переименована в British Airways Citiexpress Limited, действующую как British Airways Citiexpress . British Airways Citiexpress стала пионером и получила одобрение CAA на посадочный талон самообслуживания, позволяющий пассажирам самостоятельно распечатать посадочные талоны дома. 1 февраля 2006 года авиакомпания была переименована в BA Connect Limited, действующую как BA Connect , которая, в свою очередь, была продана Flybe в 2007 году.
Флот
[ редактировать ]

На протяжении всего периода эксплуатации парк Brymon Airways состоял из следующих самолетов:
Самолет | Общий | Примечания |
---|---|---|
БАК 1-11 | 5 | |
DHC-6 Твин Выдра | 7 | |
ДХК-7 Дэш 7 | 12 | |
Бомбардье Дэш 8-300 | 14 | Работает от имени British Airways. |
Эмбраер ERJ 145 | 10 | Работает от имени British Airways. |
Хэндли Пейдж Вестник | ? | |
Б.Н. Айлендер | 4 | G-AXXJ ('72-'77), G-AZEI ('74), G-BAVT ('75), G-BADK ('72-'80) [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 24–30 марта 1999 г. 61 . «Дом Браймона, аэропорт Плимут-Сити, Краунхилл, Плимут, Девон, PL6 8BW, Великобритания».
- ^ https://www.facebook.com/groups/BNAPS/permalink/1549830091737035/?comment_id=1550244085028969¬if_id=1519500106194381¬if_t=group_comment_reply&ref=notif [ источник, созданный пользователем ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Brymon Airways, на Викискладе?