Jump to content

Рейс 268 British Airways

Рейс 268 British Airways
G-BNLG, задействованный самолет, 2006 г.
Инцидент
Дата 20 февраля 2005 г.
Краткое содержание Пожар двигателя, остановка и затухание пламени после взлета.
Сайт Лос-Анджелес, Калифорния , США, вдали от Лос-Анджелеса (возгорание двигателя)
Аэропорт Манчестера , Манчестер , Англия (аварийная посадка)
Самолет
Тип самолета Боинг 747-436
Оператор Британские авиалинии
Номер рейса ИАТА. ВА268
Номер рейса ИКАО. БАВ268
Позывной СПИДБЕРД 268
Регистрация Г-БНЛГ
Начало рейса Международный аэропорт Лос-Анджелеса , Лос-Анджелес, Калифорния
Место назначения Аэропорт Хитроу , Лондон , Англия
Оккупанты 370
Пассажиры 352
Экипаж 18
Погибшие 0
Травмы 0
Выжившие 370

Рейс 268 British Airways выполнял регулярный рейс из Лос-Анджелеса в лондонский аэропорт Хитроу . 20 февраля 2005 г. почти сразу после взлета загорелся самый внутренний левый двигатель из-за остановки компрессора двигателя . Боинг 747-400 продолжал летать через США , Канаду и Атлантический океан с тремя оставшимися двигателями, несмотря на то, что авиадиспетчеры ожидали, что пилоты выполнят аварийную посадку в аэропорту. Затем самолет совершил вынужденную посадку в аэропорту Манчестера из-за недостаточного количества топлива для достижения лондонского аэропорта Хитроу.

Инцидент с полетом

[ редактировать ]

Полет взлетел около 21:24 20 февраля 2005 года. Когда самолет, четырехмоторный Боинг 747-436 , находился на высоте около 300 футов (91 м), из двигателя номер 2 вырвалось пламя . результат помпажа двигателя . Пилоты выключили двигатель. Авиадиспетчерская служба ожидала, что самолет вернется в аэропорт, и удалила план полета . [ нужна ссылка ] Однако, посоветовавшись с диспетчером авиакомпании , пилоты решили отправиться в путь по своему плану полета «и пройти как можно дальше», а не сбрасывать 70 тонн топлива и приземляться. Боинг 747 сертифицирован для полетов с тремя двигателями. Достигнув восточного побережья, было установлено, что самолет может безопасно продолжать полет. Путешествие через Атлантику столкнулось с менее благоприятными условиями, чем предполагалось. для достижения пункта назначения недостаточно Достигнув Великобритании, полагая, что топлива , капитан объявил чрезвычайную ситуацию и приземлился в аэропорту Манчестера .

Возник спор о безопасности; Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) обвинило авиаперевозчика в перелете «непригодного к полетам» самолета через Атлантический океан . ФАУ предложило оштрафовать авиаперевозчика British Airways (BA) на 25 000 долларов. BA подала апелляцию на том основании, что они летали в соответствии с правилами Управления гражданской авиации Соединенного Королевства (CAA) (которые основаны на стандартах Международной организации гражданской авиации ). [ 1 ] В конце концов, ФАУ сообщило BA, что прекращает дело, основываясь на заверениях, что изменения в авиакомпании «исключят тот тип расширенной операции, который был предметом этого принудительного действия». [ 2 ] BA заявила, что не изменила свои процедуры, и, по данным Flight International, ФАУ заявило, что они «признают решение CAA о том, что самолет не является непригодным к полетам». [ 3 ]

Расследование

[ редактировать ]

В отчете о расследовании рекомендовано BA пересмотреть обучение экипажей процедурам управления топливом при работе с тремя двигателями. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Самолет, попавший в инцидент, зарегистрированный как G-BNLG, был отремонтирован и оставался в эксплуатации до декабря 2014 года. [ нужна ссылка ]

  1. Лирмаунт, Дэвид (11 апреля 2006 г.) «British Airways подает апелляцию на штраф Федерального управления гражданской авиации США за «нарушение безопасности» двигателя Boeing 747 в 2005 году» . РейсГлобальный
  2. ^ Маккартни, Скотт (23 сентября 2006 г.). «После того, как взорвался двигатель, мы решили лететь настолько далеко, насколько сможем » . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 сентября 2009 г.
  3. Лирмаунт, Дэвид (23 января 2007 г.) «США/Великобритания не могут согласовать новые правила отказа двигателя» . РейсГлобальный
  4. ^ Боинг 747-436, G-BNLG (Отчет). Отдел по расследованию авиационных происшествий . Июнь 2006 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d5bc7f74b5c52e13d9a162a2cfcd063__1717936200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/63/0d5bc7f74b5c52e13d9a162a2cfcd063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Airways Flight 268 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)