Jump to content

Перси Пилчер

Перси Пилчер
Рожденный ( 1867-01-16 ) 16 января 1867 г.
Умер 2 октября 1899 г. ) ( 1899-10-02 ) ( 32 года
Причина смерти Авария планера
Место захоронения Бромптонское кладбище , Лондон
Занятие изобретатель
Известный Пионер авиации
Планер Перси Пилчера «Хок» , восстановленный после его фатальной катастрофы, выставлен в Национальном музее Шотландии .

Перси Синклер Пилчер (16 января 1867 - 2 октября 1899) был британским изобретателем и летчиком-пионером, который был выдающимся экспериментатором в своей стране в области полетов без двигателя в конце девятнадцатого века.

После переписки с Отто Лилиенталем Пилчер добился значительных успехов в разработке дельтапланов . В 1895 году он совершил повторные полеты на « Бэте» , а в 1896–1897 годах многие полеты на « Ястребе» завершились установлением мирового рекорда дальности.

К 1899 году Пилчер изготовил триплан с моторным приводом, который он планировал испытать в Стэнфорд-холле в Лестершире 30 сентября 1899 года; однако попытка была отложена из-за механических проблем. Когда он заменил самолет Hawk , у него произошла поломка конструкции в воздухе, и в результате крушения он получил смертельную травму, а его самолет с двигателем так и не прошел испытания.

Исследования, проведенные Крэнфилдским университетом в начале 2000-х годов, пришли к выводу, что триплан Пилчера был более или менее работоспособным и мог бы летать с модификациями конструкции. Это повысило вероятность того, что Пилчер мог бы стать первым, кто управлял самолетом с двигателем тяжелее воздуха, если бы он выжил.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Перси Пилчер родился в Бате в 1867 году в семье Томаса Уэбба Пилчера (1799–1874) и шотландской матери Софии (урожденной) Робинсон. В 1880 году в возрасте 13 лет Пилчер стал кадетом Королевского флота и прослужил семь лет. После этого он стал учеником инженера у судостроителей Randolph, Elder and Company из Гована в Глазго . [1] [2]

Авиационная карьера

[ редактировать ]
Дельтаплан Hawk , 1897 год. На фото может быть мисс Дороти Пилчер, двоюродная сестра Перси, которую отбуксировали в полете.

В 1891 году Пилчер начал работать доцентом в Университете Глазго и проявлял растущий интерес к авиации. Он построил дельтаплан , The Bat на котором впервые полетел в 1895 году; [1]

Позже в том же году Пилчер встретил Отто Лилиенталя , который был ведущим специалистом по планерному спорту в Германии. Эти обсуждения привели к тому, что Пилчер построил еще два планера: «Жук» и «Чайка» . [3] Основываясь на работах своего наставника Отто Лилиенталя, в 1895–1896 годах Пилчер построил планер под названием «Ястреб» , на котором он побил мировой рекорд дальности, пролетев 250 м (820 футов) в 1897 году на территории Стэнфорд-холла, Лестершир. [4] Его сестра Элла Пилчер участвовала в его работе, шила тканевые крылья его самолетов и помогала в его экспериментах и ​​испытательных полетах. Она появляется на фотографиях, сделанных во время общественных полетов Пилчера. [5] [6]

Пилчер нацелился на полеты с двигателем. Он разработал триплан с двигателем мощностью 4 л.с. (3 кВт). Чтобы разработать подходящий двигатель внутреннего сгорания для питания самолета, Пилчер объединился с инженером-мотористом Уолтером Гордоном Уилсоном и создал компанию под названием Wilson-Pilcher . 1919 года признала Уилсона Позже Королевская комиссия по наградам изобретателям соавтором танка вместе с сэром Уильямом Триттоном . Однако строительство триплана поставило его в большие долги, и Пилчеру потребовалась спонсорская помощь для завершения его работы. [2] [7]

Памятник возле Стэнфорд-холла, Лестершир, в том месте, где Пилчер разбил свой планер (на самом деле памятник расположен прямо за границей графства в Нортгемптоншире )
Погребальный памятник, Бромптонское кладбище , Лондон.

30 сентября 1899 года, завершив свой триплан, он намеревался продемонстрировать его группе зрителей и потенциальных спонсоров, включая выдающегося члена парламента Джона Хенникера Хитона , на поле недалеко от Стэнфорд-холла. Однако за несколько дней до этого коленчатый вал двигателя сломался, и, чтобы не разочаровывать своих гостей, он решил вместо этого полететь на « Ястребе» . Погода была ненастная и дождливая, но к 16:00 Пилчер решил, что погода достаточно хорошая для полета. [8] Полотно на крыльях « Ястреба» промокло от дождя; без ведома Пилчера это привело к сжатию ткани, создав чрезмерную нагрузку на бамбуковый каркас: в воздухе хвост сломался, и Пилчер рухнул на землю на 10 метров (30 футов): через два дня он умер от полученных травм, получив так и не пришел в сознание, поскольку его триплан никогда не летал в публичных полетах. [9] [2]

Он похоронен на Бромптонском кладбище в западном Лондоне.

Наследие

[ редактировать ]

Поврежденный «Хок» был передан Аэронавигационному обществу Великобритании , которое выставило его в этом штате, затем в 1909 году он был восстановлен и передан в аренду Королевскому шотландскому музею на Чемберс-стрит (ныне основная часть Национального музея Шотландии ), который выставить планер напоказ. Он был временно предоставлен Шотландской выставке национальной истории, искусства и промышленности 1911 года , когда ноябрьский шторм нанес ущерб зданию и планеру, который был отремонтирован перед тем, как снова выставиться в музее. Во время Великой Отечественной войны он был сдан на хранение. Тканевые крылья пришли в негодность, и реставрационные работы проводила компания Shuttleworth Trust . Пилчера Ястреб снова был выставлен в музее. В 1985 году он стал частью Национальных музеев Шотландии , а « Ястреб» стал частью коллекции Национального музея полетов в Ист-Фортуне . Дальнейшие масштабные работы по консервации были завершены летом 2016 года, и он снова выставлен на своем обычном месте, подвешенном над атриумом галерей науки и технологий Национального музея Шотландии. [6] [10]

Каменный памятник Пилчеру стоит в поле возле Стэнфорд-холла в том месте, где он разбился, а полноразмерная копия его планера «Хок» также выставлена ​​в Стэнфорд-холле.

Пилчер — один из неудачливых пионеров авиации, упомянутых в Марка Блицштейна композиции The Airborne Symphony .

В 2011 году он был одним из семи первых членов Зала славы инженеров Шотландии . [11]

Современные исследования

[ редактировать ]
Реплика летучей мыши в Глазго. в музее Риверсайд

Планы Пилчера были потеряны на долгие годы, и его имя также было давно забыто, за исключением нескольких энтузиастов. Когда приблизилось столетие полета братьев Райт , была предпринята новая попытка найти утраченную работу, а некоторая переписка была найдена в частной американской коллекции. Из этого можно было усмотреть общее направление его планов и основу его замысла. Основываясь на работе Лилиенталя, Пилчер понял, как создавать подъемную силу с помощью крыльевых структур, но в то время до полного математического описания оставалось много лет, поэтому многие элементы все еще отсутствовали.

В частности, Пилчер застрял, пытаясь спроектировать крыло, которое могло бы поднять вес двигателя, самого самолета и пассажира – каждое увеличение площади крыла увеличивало вес настолько, что требовалась еще большая подъемная сила, требующая крыло большего размера – казалось бы, порочный круг. Прорыв Пилчера, благодаря переписке с другим пионером, Октавом Шанютом , заключался в том, чтобы сложить меньшие и более легкие крылья одно на другое в конструкции, которую мы сегодня знаем как биплан или триплан. Это позволило крыльям создавать гораздо большую подъемную силу без соответствующего увеличения веса.

В 2003 году исследовательская работа, проведенная в Школе аэронавтики Крэнфилдского университета по заказу BBC2 телесериала «Горизонт» , показала, что конструкция Пилчера была более или менее работоспособной, и если бы он смог разработать свой двигатель, возможно, он ему удалось бы стать первым, кто управлял самолетом тяжелее воздуха с некоторой степенью управления. [12]

Крэнфилд построил полноразмерную рабочую копию самолета Пилчера, но, основываясь на испытаниях в аэродинамической трубе с масштабной моделью, они внесли несколько изменений в первоначальный проект Пилчера, которые, как они предполагали, сделал бы Пилчер, включая заполнение вырезанных частей самолета. крылья для увеличения площади крыла и, следовательно, подъемной силы, а также добавление качающегося сиденья для облегчения управления самолетом за счет переноса веса тела; усовершенствование, разработанное Октавом Шанютом, о котором, по их мнению, Пилчер должен был знать. Они также добавили инновацию братьев Райт, заключающуюся в деформировании крыла, в качестве резервного средства контроля крена. Первоначальный проект Пилчера не включал в себя аэродинамические средства управления, такие как элероны или рули высоты . После очень короткого первоначального испытательного полета, пилотируемого авиаконструктором Биллом Бруксом, корабль продлился 1 минуту и ​​25 секунд по сравнению с 59 секундами для лучшего полета братьев Райт в Китти-Хок в Северной Каролине . Это было достигнуто в условиях полного штиля в качестве дополнительной меры безопасности; [12] Райты в 1903 году летали при скорости ветра более 20 миль в час, чтобы достичь достаточной скорости.

Памятник Перси Пилчеру расположен в Верхнем Остине Лодже к югу от Эйнсфорда , Кент. он регулярно летал на своем планере «Хок» Отсюда .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Перси Синклер Пилчер» . Справочник Шотландии . Институт географии Эдинбургского университета . Проверено 29 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Перси Синклер Пилчер» . Руководство Грейс . Проверено 11 мая 2021 г.
  3. ^ «Перси Пилчер» . Спартак . Проверено 29 марта 2009 г.
  4. ^ Бибби, Мириам. «Перси Пилчер» . Историческая Великобритания . Проверено 21 ноября 2023 г. В 1897 году Пилчер на своем планере «Хок» установил мировой рекорд на дистанции 250 метров (более 800 футов) на территории Стэнфорд-холла, Лестершир.
  5. ^ «Перси Пилчер» . Королевские парки. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Планер «Ястреб» Перси Пилчера» . Национальные музеи Шотландии . 5 ноября 2020 г. Проверено 10 мая 2021 г.
  7. ^ «Биография Перси Синклера Пилчера 1866-1899» . Королевское аэронавтическое общество . Проверено 11 мая 2021 г.
  8. ^ «Мистер Лестер». 2008. Взлет и падение Перси Пилчера. Лестер Меркьюри, суббота, 2 февраля, стр. 16–17.)
  9. ^ Беркман, Оливер (1 декабря 2003 г.). «Парящие амбиции» . Хранитель . Лондон . Проверено 29 марта 2009 г.
  10. ^ Торнс, Джемма (15 января 2016 г.). «Подготовка «Ястреба Пилчера» к новому полету» . Блог национальных музеев Шотландии . Проверено 10 мая 2021 г.
  11. ^ «Призывники Зала инженерной славы Шотландии 2011 г. (2)» . Зал славы шотландского инженерного искусства. 2012 . Проверено 26 июня 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Летающая машина Перси Пилчера – стенограмма» . Горизонт . Би-би-си . Проверено 29 марта 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf49bfb1a92a05bcc4e3a039e1a8f346__1712885640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/46/cf49bfb1a92a05bcc4e3a039e1a8f346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Percy Pilcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)